Стартер не может прокрутить двигатель на горячую
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Стартер не может прокрутить двигатель на горячую
Проблема в следующем, год назад встретился с данной проблемой. Думал стартер. Завёз к спецам, говорят микротрещины в коллекторе. Расточил, пропаял. На холодную всё норм, на горячую 0. Выкинул деньги на ветер. Поехал к другому спецу. Он поставил мне другой ротор. Та же песня. Обменял стартер на Magneti Marelli (был Bosh). Поставил - уехал, горячая та же песня. Приехал обратно, попробовал завести - 0. Приходим со спецом, я по ключу, а она заводится Вообщем проблемка на какое-то время исчезла.
И вот теперь, как уже стало жарковато, опять таже беда. Ездил к последнему спецу, проверил - говорит стартер 100% рабочий.
Как только двигатель достигнет отметки 95* при заглушеном моторе, так с уверенностью можно сказать что не заведётся. И заметил ещё такую беду: ездили недавно на рыбалку, по лесу пришлось на 2ой около 30км ехать. Так когда мы приехали на место и я заглушил, температура была 110-115 градусов и вентилятор не крутил на заглушеную.
Вообщем помогите кто советом, а то я не знаю что мне смотреть.
И вот теперь, как уже стало жарковато, опять таже беда. Ездил к последнему спецу, проверил - говорит стартер 100% рабочий.
Как только двигатель достигнет отметки 95* при заглушеном моторе, так с уверенностью можно сказать что не заведётся. И заметил ещё такую беду: ездили недавно на рыбалку, по лесу пришлось на 2ой около 30км ехать. Так когда мы приехали на место и я заглушил, температура была 110-115 градусов и вентилятор не крутил на заглушеную.
Вообщем помогите кто советом, а то я не знаю что мне смотреть.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
сними и пропаяй клеммы массового кабеля,
еще место плохого конакта можно вычислить
нагрей машину чтоб проблема была,
пробуй заводить подержи 5-10 секунд и щупай в каком месте какая
клемма сильно греется - там где пошпариш пальцы там и проблема.
щупать все клеммы которые на кабеле, особенно ту что ккпп прикручена.
еще место плохого конакта можно вычислить
нагрей машину чтоб проблема была,
пробуй заводить подержи 5-10 секунд и щупай в каком месте какая
клемма сильно греется - там где пошпариш пальцы там и проблема.
щупать все клеммы которые на кабеле, особенно ту что к
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
простартер это проблема коллектора в самом стартере его надо хорошо пропаивать ... делают спецы ,мне сделали 2 года проблем не знаю , также было что на горячуюю двигло не прокручиват, ждал пока двиг не остынет до 60-70 градусов. НАсчет закипания ..машина кипит или просто на панели показывает такую температуру ? Надо смотреть датчик включения вентилятора а так же посмотреть термостат
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
admin
на сколько я знаю у меня 2 места соединения на массу, это двигатель=>корпус,кпп =>корпус=>минус акума. И на сколько я понимаю, они все будут горячие при горячем двигателе.
yuranltd
стартер у меня теперь другой, не паяный и 100% рабочий. ну а про кипит или нет, когда скручивал крышку на 110 градусах видно было что кипит.
И ешё вопрос такой, не может это быть в механике дело? провёрнутный вкладышь или завышеная компрессия?
на сколько я знаю у меня 2 места соединения на массу, это двигатель=>корпус,
yuranltd
стартер у меня теперь другой, не паяный и 100% рабочий. ну а про кипит или нет, когда скручивал крышку на 110 градусах видно было что кипит.
И ешё вопрос такой, не может это быть в механике дело? провёрнутный вкладышь или завышеная компрессия?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
если просто разогреть двигатель небудут они сильно горячими,
в крайнем случае посади кого нибудь за руль пусть крутит старером,
а сам щупай, почувствуеш увеличение нагрева тогда там.
такое же можно проделать и с плюсовым кабелем.
иногда можно просто соединение кабеля с клеммами намочить
водой и крутить стартером, там где пар пойдет там и проблема.
в крайнем случае посади кого нибудь за руль пусть крутит старером,
а сам щупай, почувствуеш увеличение нагрева тогда там.
такое же можно проделать и с плюсовым кабелем.
иногда можно просто соединение кабеля с клеммами намочить
водой и крутить стартером, там где пар пойдет там и проблема.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня было 2 стартера марели с такой проблемой мне их 2 и перепаивали, один стартер аж 2 раза перепаивали. Про кипит ..сними фишку с датчика включения вентилятора и замкни их друг на друга клеммы если вентилятор включился нормально то смотри сам датчик. Если терзают сомнения замерь компрессиюOrds писал(а):стартер у меня теперь другой, не паяный и 100%
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
если думаеш что вкладыш то он за это время дал бы о себе знать, особенно зимой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
2 Ords
а не пробовал на горячую, когда стартер не реагирует, при включенном зажигании замкнуть отверткой основной плюсовой контакт (гайку) и плюсовой контакт втягивающего?
а не пробовал на горячую, когда стартер не реагирует, при включенном зажигании замкнуть отверткой основной плюсовой контакт (гайку) и плюсовой контакт втягивающего?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
можно даже на воткнутой пятой передачу машину потолкать - холодную и горячую
или, для устранения человеческого фактора, попробовать как она катится
с одной и той же горки на разных передачах в холодном и горячем состоянии
добавлено спустя 1 минуту:
или когда на горячую не заводится - поливать на стартер холодной водой -
разделить так сказать проблему на стартер и собственно двигатель
или, для устранения человеческого фактора, попробовать как она катится
с одной и той же горки на разных передачах в холодном и горячем состоянии
добавлено спустя 1 минуту:
или когда на горячую не заводится - поливать на стартер холодной водой -
разделить так сказать проблему на стартер и собственно двигатель
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- sol0z@yandex.ru
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27.05.2012
- Откуда: Kazan
- Авто: Fiat tempro 1.6. 159A3000 1993
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC