и с чего ты взял такое ? Я лично всегда рад ..когда на форуме появляются новые люди они всегда привносят что то новое !Titan писал(а):видно не жалуют у вас новичков...
Большой Расход > Лямбда Зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Titan
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06.04.2011
- Откуда: Kremenchug
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
надо не думать.. а делать ... и ждать ... просто не у всех людей есть возможность отвечать, я если не знаю стараюсь тему не поганить...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Titan
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06.04.2011
- Откуда: Kremenchug
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
вобще SPI GM-Delco Weber может выдавать коды неисправностей мигая лампой.
смотри для начала тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3530#3530
правда за время ожидания приобрел пробку стороннего поставщика
смотри для начала тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3530#3530
ух как у вас там наверное все быстро... я тут с августа прошлого года жду пробку от радиатора, заказал у официальноо диллера и причем за деньги... ничего против них не имею и до сих пор жду...Titan писал(а):больше суток ответа на вопрос ждал
правда за время ожидания приобрел пробку стороннего поставщика
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Titan
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06.04.2011
- Откуда: Kremenchug
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Информацию даю в максимально упрощенном и сжатом виде-упрощал как мог!
Итак, перед нами стоит задача проверить, нормально ли работает наш
Далее, подключаем щупы мультиметра один к иголке, второй на массу. Включаем зажигание и видим опорное напряжение близкое к 0,45В или 450мВ. Заводим наше авто и наблюдаем за напряжением. Здесь нужно напомнить, что, в работу
Для дальнейшей проверки, прямо под капотом приоткрываем дроссельную заслонку, увеличивая обороты двигателя. Фиксируем приоткрытую дроссельную заслонку в неподвижном состоянии на оборотах, близких к двум тысячам. Это очень важный пункт, именно фиксируем постоянные обороты. Причем не столь важно сколько их будет 1800 или 2300, главное неизменность. По мере прогрева лямбды, наше напряжение должно начать колебаться в обе стороны, т.е. уменьшаться и увеличиваться. При нормально работающем, прогретом
Если же напряжение на лямбде с прогревом уходит в крайнее верхнее-0,9В или крайнее нижнее-0,1В положения, это может означать, что либо не работает наш
- Titan
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06.04.2011
- Откуда: Kremenchug
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Не так важно напряжение, которое мы видим при включении зажигания. Оно может быть и 0,38В и 0,36В и 0,37В и т.д. Каждый измерительный прибор имеет свою погрешность, а так же входное сопротивление, которое может быть достаточно низким и влиять на результат измерения. Самое главное, чтобы при проверке на работающем двигателе, напряжение лямбды изменялось именно в тех пределах и с такой частотой, которые я указал ранее. Если вы видите эти изменения-система впрыска вашего авто работает нормально.
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Слушайте, а у меня опорное 0,49в примерно(не сильно конечно отличается от 0,45, но всёже уходит в сторону обогащения) , это не может являться предпосылкой для переобогащения смеси в то время когда не идёт коррекция по лямбде?
добавлено спустя 5 минут:
может в егу имеет смысл залезть и понизить его?
добавлено спустя 5 минут:
может в егу имеет смысл залезть и понизить его?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Ни 0,49В, ни 0, 55 и т.д., не могут являться предпосылкой для обогащения по причине того, что до прогрева двигателя, а соответственно и лямбды, показания этой самой лямбды блоком управления просто не учитываются. Это сделано программно и никакой коррекции не поддается, ну разве что сделать и залить новую программу в блок управления. Более того, если с прогревом и обычно через некоторое установленное время, блок управления не видит изменения опорного напряжения лямбдой, он переходит в так называемый резервный или аварийный режим работы. При этом как правило на литра полтора, два увеличивается и расход топлива. Некоторые водители так и ездят годами, особенно, когда например не работает лампа ЧЕК. И последнее. Опорное напряжение 0,45В не является величиной строго необходимой. Существуют системы впрыска топлива и с другими величинами опорного напряжения и даже с нулевым напряжением.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
slavyan
Читай и эту тему, может помочь в поиске проблемы с лямбдой. http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1105-0-asc-0.html
Читай и эту тему, может помочь в поиске проблемы с лямбдой. http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1105-0-asc-0.html
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
ну черного дыма нет,а вот подобрев не проверял,масса точно в порядке,мозги перекинул без разницы.недавно снимал лямбду чистил,0 эффекта.завтра если погода позволит буду колупать.но думаю ей хона,хрен его знает когда она менялась в последний раз,я был писал что какая то от ауди стоит на 4 выхода.буду уверен когда новую куплю,тогда посмотрим,если будет такая же хрень то буду копать.кстати сегодня машину на колеса поставил,даже спидометр сделал.но это так к слову.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!