Пожалуйста помогите !!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Antyan.e
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.06.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Пожалуйста помогите !!

#1 

Сообщение Antyan.e »

Здравствуйте описывать свою проблему могу очень долго но постараюсь в кратце написать самое оснавное и то через что я прошол !!
У меня Фиат типо 1.6 i.e 1993 года.(моно впрыск)
Проблемма состоит в том что гдето 1.5 года назад столкнулся с проблемой !!
При работе двигателя в течении нескольких минут при темпиратуре 80-90 гр. если заглушить двигатель и повторно его завести то регулятор холостого хода не может выбрать нужного положения и судорожно бьеться туда сюда! (я его кстати недавно заменил так как он вышел из строя думаю изза выше описанной проблемы)стоит поработать двигателю 5-10 минут как он выравнивается и работает ровно ! При запуске на холодную работает как часики ! А на горячую дергает и при попытке тронуться обороты то падают то повышаются!
Зимой при морозе с таким сталкиваюсь редко !
Незавно заклинел термостат (летом)я его временно убрал и проблема пропала но как только поставил новый она вернулась !!
Я обратился к высоко квалифицированному специалисту который прославился по проблемам такого рода ! И он зашол в тупик !
Что он делал :
Проверил ЦО - оно в норме
Всячески прозванивал проводку на датчики ......... перешманал все провода
Подключился через кабель и просматрел напряжение на все и вся темпиратуру ,обороты и т.д.
Пробовал вынимаь фишки с датчиков
В общем калупался гдето 2-3 часа !!
И единственное что вызвало подазрение это то что при повторной заводки в момент нестабильной работы двигателя не смотря на то что на улице было +25 +30 Датчик температуры который находиться в близи дросильной заслонки буквально 10-20 сек показывал +5 +7 ..... (двигатель был прогрет в этот момент до 90 )и постпенно темпиратура выравнивалась до нужной !!
Но даже когда она выровнилась нестабильная работа продолжалась !!
И он сказал что на данном этапе он бессилен...... единственный вариант который он предлажил это полная проверка все и вся (либоже потихонечку менять все по очереди начиная от датчиков заканчивая блоком управления(я только за регулятор холостого хода отдал 95 $ боюсь представить сколько будет стоить остальное))!! Но расценки такой проверки довольно высоки и почасовая оплата высока и как он выразился "порой машина не стоит такого дорогого обследования"
Вот я и прошу помощи может кто либо сталкивался с подобым ??
Буду рад любым версиям!! (может истина гдето рядом и проблема почти ясна....)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

давай мы тут для начала уточним твою систему впрыска
в 93году фиат перешел с 1.6 SPI Jetronic A2.2 на SPI Мотроник МА1.7
у машин 93 года могут стоять разные системы впрыска.
у тебя трамблер в машине есть? или стоит четырехвыводная катушка на его месте?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение filinSD »

при точно-такой же проблеме (один в один) спец снял у меня потенциометр (дпдз), смазал дорожки специальной графитовой смазкой.машина после этого отьездила год. проблема повторилась, купил новый потенциометр ещё не ставил :(
Belarus
Antyan.e
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.06.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Antyan.e »

Позвонил узнал сам обследовал машину.... :)
У меня Мотроник
Четырех выходная катушка
А еще заглянул под заднее сиденье и там на блоке присутствуют надписи "А 81" и "635"
А также на проводах которые идут в блок на них наклейка с символами:
-"Fiat tipo 1993"
-"7771013"
-"28-7-92"
-"М 0967"
-"REINSHAGEN NM"
Belarus
Antyan.e
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.06.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Antyan.e »

filinSD писал(а):при точно-такой же проблеме (один в один) спец снял у меня потенциометр (дпдз), смазал дорожки специальной графитовой смазкой.машина после этого отьездила год. проблема повторилась, купил новый потенциометр ещё не ставил :(

УРАААААААААААААААААААААА :D :D :D Получилось проблема решена !!!!!!! Нет слов ................ ОГРОМНОЕ СПАСИБООО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сделал все как ты описал и работает теперь АГОНЕК !!!!!!!!!!!!!!
Belarus
Antyan.e
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.06.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Antyan.e »

filinSD
ОГРОМНОЕ СПАСИБООО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сделал все как ты описал и работает теперь АГОНЕК !!!!!!!!!!!!!!
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение filinSD »

РАД БЫЛ ПОМОЧЬ!
Ukraine
Діма
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.06.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Діма »

Извините а что такое потенциометр (дпдз), и где он знаходится?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Діма писал(а):Извините а что такое потенциометр (дпдз), и где он знаходится?
Діма таких как у тебя машин никогда не выпускали
1.4 с DOHC моторами непроизводились, также SPI Motronic MA1.7
система неустанавливалась на DOHC. ставилась прнеимущественно на 1.6 SOHC и только с середины 93 года.
зайди в профиль и смени на SPI Jetronic A2.2
a DOHC смени на SOHC. чтоб не путать дргих пользователей.

Что такое ДПДЗ и где он находиться смотри тут http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Діма
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.06.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Діма »

Извини)))) я практически наугад писал.Спасибо
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Вит »

Кто подскажет хочу новый движок взять там 159....6 ну и чтото тому подобное короч 2 литра 8 клапанов 2 распредвала 115 лошадей система впрыска вебер.......несколько вопросов.......там нет трамблёра он с датчиком хола....я нашёл от 1.6 тож 8 клапанов и 2 вала там срезана фишка с хола и торчат 2 провода если припоять к ним фишку есть какая разница в полярности или нет ???? И там нет стартера можно ли его на верёвке завести или там уже дикая схема с толкача не заводится ? Какой там стартер редукционный или простой и есть ли он у кого ???
Россия
PAVLO
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: Астрахань
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение PAVLO »

Вит писал(а):Кто подскажет хочу новый движок взять там 159....6 ну и чтото тому подобное короч 2 литра 8 клапанов 2 распредвала 115 лошадей система впрыска вебер.......несколько вопросов.......там нет трамблёра он с датчиком хола....я нашёл от 1.6 тож 8 клапанов и 2 вала там срезана фишка с хола и торчат 2 провода если припоять к ним фишку есть какая разница в полярности или нет ???? И там нет стартера можно ли его на верёвке завести или там уже дикая схема с толкача не заводится ? Какой там стартер редукционный или простой и есть ли он у кого ???
на двигателе 1.6 стартер с редуктором,а в трамблёре не холл а электромагнитная катушка и вроде полярность без разницы.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Вит »

А я всегда думал это датчик хола) он и на экзисте так называется) Лан пасибо теперь знать буду......вот бы стартер отрыть)
Россия
maximka753
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.09.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение maximka753 »

реально смазка помогла решить проблему!спасибо! :)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение user11 »

maximka753 писал(а):реально смазка помогла решить проблему!спасибо!
Как правило это временное решение проблемы
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить