Пожалуйста помогите !!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Antyan.e
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.06.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Пожалуйста помогите !!
Здравствуйте описывать свою проблему могу очень долго но постараюсь в кратце написать самое оснавное и то через что я прошол !!
У меня Фиат типо 1.6 i.e 1993 года.(моно впрыск)
Проблемма состоит в том что гдето 1.5 года назад столкнулся с проблемой !!
При работе двигателя в течении нескольких минут при темпиратуре 80-90 гр. если заглушить двигатель и повторно его завести то регулятор холостого хода не может выбрать нужного положения и судорожно бьеться туда сюда! (я его кстати недавно заменил так как он вышел из строя думаю изза выше описанной проблемы)стоит поработать двигателю 5-10 минут как он выравнивается и работает ровно ! При запуске на холодную работает как часики ! А на горячую дергает и при попытке тронуться обороты то падают то повышаются!
Зимой при морозе с таким сталкиваюсь редко !
Незавно заклинел термостат (летом)я его временно убрал и проблема пропала но как только поставил новый она вернулась !!
Я обратился к высоко квалифицированному специалисту который прославился по проблемам такого рода ! И он зашол в тупик !
Что он делал :
Проверил ЦО - оно в норме
Всячески прозванивал проводку на датчики ......... перешманал все провода
Подключился через кабель и просматрел напряжение на все и вся темпиратуру ,обороты и т.д.
Пробовал вынимаь фишки с датчиков
В общем калупался гдето 2-3 часа !!
И единственное что вызвало подазрение это то что при повторной заводки в момент нестабильной работы двигателя не смотря на то что на улице было +25 +30 Датчик температуры который находиться в близи дросильной заслонки буквально 10-20 сек показывал +5 +7 ..... (двигатель был прогрет в этот момент до 90 )и постпенно темпиратура выравнивалась до нужной !!
Но даже когда она выровнилась нестабильная работа продолжалась !!
И он сказал что на данном этапе он бессилен...... единственный вариант который он предлажил это полная проверка все и вся (либоже потихонечку менять все по очереди начиная от датчиков заканчивая блоком управления(я только за регулятор холостого хода отдал 95 $ боюсь представить сколько будет стоить остальное))!! Но расценки такой проверки довольно высоки и почасовая оплата высока и как он выразился "порой машина не стоит такого дорогого обследования"
Вот я и прошу помощи может кто либо сталкивался с подобым ??
Буду рад любым версиям!! (может истина гдето рядом и проблема почти ясна....)
У меня Фиат типо 1.6 i.e 1993 года.(моно впрыск)
Проблемма состоит в том что гдето 1.5 года назад столкнулся с проблемой !!
При работе двигателя в течении нескольких минут при темпиратуре 80-90 гр. если заглушить двигатель и повторно его завести то регулятор холостого хода не может выбрать нужного положения и судорожно бьеться туда сюда! (я его кстати недавно заменил так как он вышел из строя думаю изза выше описанной проблемы)стоит поработать двигателю 5-10 минут как он выравнивается и работает ровно ! При запуске на холодную работает как часики ! А на горячую дергает и при попытке тронуться обороты то падают то повышаются!
Зимой при морозе с таким сталкиваюсь редко !
Незавно заклинел термостат (летом)я его временно убрал и проблема пропала но как только поставил новый она вернулась !!
Я обратился к высоко квалифицированному специалисту который прославился по проблемам такого рода ! И он зашол в тупик !
Что он делал :
Проверил ЦО - оно в норме
Всячески прозванивал проводку на датчики ......... перешманал все провода
Подключился через кабель и просматрел напряжение на все и вся темпиратуру ,обороты и т.д.
Пробовал вынимаь фишки с датчиков
В общем калупался гдето 2-3 часа !!
И единственное что вызвало подазрение это то что при повторной заводки в момент нестабильной работы двигателя не смотря на то что на улице было +25 +30 Датчик температуры который находиться в близи дросильной заслонки буквально 10-20 сек показывал +5 +7 ..... (двигатель был прогрет в этот момент до 90 )и постпенно темпиратура выравнивалась до нужной !!
Но даже когда она выровнилась нестабильная работа продолжалась !!
И он сказал что на данном этапе он бессилен...... единственный вариант который он предлажил это полная проверка все и вся (либоже потихонечку менять все по очереди начиная от датчиков заканчивая блоком управления(я только за регулятор холостого хода отдал 95 $ боюсь представить сколько будет стоить остальное))!! Но расценки такой проверки довольно высоки и почасовая оплата высока и как он выразился "порой машина не стоит такого дорогого обследования"
Вот я и прошу помощи может кто либо сталкивался с подобым ??
Буду рад любым версиям!! (может истина гдето рядом и проблема почти ясна....)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
давай мы тут для начала уточним твою систему впрыска
в 93году фиат перешел с 1.6SPI Jetronic A2.2 на SPI Мотроник МА1.7
у машин 93 года могут стоять разные системы впрыска.
у тебя трамблер в машине есть? или стоит четырехвыводная катушка на его месте?
в 93году фиат перешел с 1.6
у машин 93 года могут стоять разные системы впрыска.
у тебя трамблер в машине есть? или стоит четырехвыводная катушка на его месте?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Antyan.e
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.06.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Позвонил узнал сам обследовал машину....
У меня Мотроник
Четырех выходная катушка
А еще заглянул под заднее сиденье и там на блоке присутствуют надписи "А 81" и "635"
А также на проводах которые идут в блок на них наклейка с символами:
-"Fiat tipo 1993"
-"7771013"
-"28-7-92"
-"М 0967"
-"REINSHAGEN NM"
У меня Мотроник
Четырех выходная катушка
А еще заглянул под заднее сиденье и там на блоке присутствуют надписи "А 81" и "635"
А также на проводах которые идут в блок на них наклейка с символами:
-"Fiat tipo 1993"
-"7771013"
-"28-7-92"
-"М 0967"
-"REINSHAGEN NM"
- Antyan.e
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.06.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
filinSD писал(а):при точно-такой же проблеме (один в один) спец снял у меня потенциометр (дпдз), смазал дорожки специальной графитовой смазкой.машина после этого отьездила год. проблема повторилась, купил новый потенциометр ещё не ставил
УРАААААААААААААААААААААА Получилось проблема решена !!!!!!! Нет слов ................ ОГРОМНОЕ СПАСИБООО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сделал все как ты описал и работает теперь АГОНЕК !!!!!!!!!!!!!!
- Antyan.e
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.06.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Діма
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Діма таких как у тебя машин никогда не выпускалиДіма писал(а):Извините а что такое потенциометр (дпдз), и где он знаходится?
1.4 с
система неустанавливалась на
зайди в профиль и смени на
a
Что такое
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Діма
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Кто подскажет хочу новый движок взять там 159....6 ну и чтото тому подобное короч 2 литра 8 клапанов 2 распредвала 115 лошадей система впрыска вебер.......несколько вопросов.......там нет трамблёра он с датчиком хола....я нашёл от 1.6 тож 8 клапанов и 2 вала там срезана фишка с хола и торчат 2 провода если припоять к ним фишку есть какая разница в полярности или нет ???? И там нет стартера можно ли его на верёвке завести или там уже дикая схема с толкача не заводится ? Какой там стартер редукционный или простой и есть ли он у кого ???
- PAVLO
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Откуда: Астрахань
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
на двигателе 1.6 стартер с редуктором,а в трамблёре не холл а электромагнитная катушка и вроде полярность без разницы.Вит писал(а):Кто подскажет хочу новый движок взять там 159....6 ну и чтото тому подобное короч 2 литра 8 клапанов 2 распредвала 115 лошадей система впрыска вебер.......несколько вопросов.......там нет трамблёра он с датчиком хола....я нашёл от 1.6 тож 8 клапанов и 2 вала там срезана фишка с хола и торчат 2 провода если припоять к ним фишку есть какая разница в полярности или нет ???? И там нет стартера можно ли его на верёвке завести или там уже дикая схема с толкача не заводится ? Какой там стартер редукционный или простой и есть ли он у кого ???
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- maximka753
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC