Холодный пуск WEBER Темпра

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
atlantiets
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: kharkov
Авто: tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение atlantiets »

Сам клапан ХХ работает! ПРОВЕРЕННО. и как тогда он должен отключаться? и зачем тогда этот контакт нужен? (со стороны троса газа) и куда он подключается?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

не понял, что за контакт?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

на винте "количества? который спереди, под вакуумом пул-даун? так это контакт вытянутого подсоса, чтоб на панели загоралась лампочка, когда подсос вытянут
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
atlantiets
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: kharkov
Авто: tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение atlantiets »

как по мне оба эти контакта одинаковую функцию выполняют, а именно положение дроссельной заслонки. Так почему его не подключить на 4 ногу? по идее тот же эффект должен быть... или нет?

добавлено спустя 1 минуту:

ну контакт который со стороны троса газа на болте регулировки ХХ

добавлено спустя 2 минуты:

он изолирован от массы при нажатой педали газа.

добавлено спустя 44 секунды:

и замыкается на массу когда педаль газа отпускаешь...

добавлено спустя 6 минут:
200g писал(а):на винте "количества? который спереди, под вакуумом пул-даун? так это контакт вытянутого подсоса, чтоб на панели загоралась лампочка, когда подсос вытянут
хорошо.... ну принцип работы у него такой же, открытая-закрытая заслонка....
ладно... так как же отключается клапан ХХ? в данном случае?
Последний раз редактировалось atlantiets Вс 09.12.2012 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

который на винте оборотов - он ничего кроме сигнализации о вытянутом подсосе не делает - то есть только на лампочку. ну путай понятия - сигнал о вытянутом подсосе - это тоже заслонка, но верхняя. воздушная. а тот что в районе термоускорительного насоса - это именно датчик положения дроссельной заслонки нижней
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
atlantiets
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: kharkov
Авто: tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение atlantiets »

тогда понять не могу....
у меня этот контакт замыкается и размыкается при нажатии педали газа...

добавлено спустя 32 секунды:

а это нижняя заслонка...

добавлено спустя 45 секунд:

видно невооруженным взглядом и прозвонкой...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

а когда подсос вытягиваешь, на панели чтонить загорается?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
atlantiets
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: kharkov
Авто: tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение atlantiets »

нет

добавлено спустя 37 секунд:

на фото карба которую прикреплял видно что тяжка подходящая к контакту напрямую связана с нижней заслонкой и педалью газа.

добавлено спустя 3 минуты:

Вот.

добавлено спустя 3 минуты:

отметил на фото

добавлено спустя 11 минут:

Вот такой же принцип у меня на тазе с солексом был....
но там карб был изолирован от массы и клапан ХХ включался когда отпускаешь педаль газа и на клапане появляется масса.

Тут же все через мозги работает....
Вот и спрашиваю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

или у моего карба такого нема, или речь идет о п.5 - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html - это именно провод на подсос
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
atlantiets
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: kharkov
Авто: tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение atlantiets »

может п.5 это другой контакт? если бы увидеть его с другой стороны карба. Но у меня этот контакт работает как я описал...., а именно закрытая-открытая нижняя заслонка.

добавлено спустя 1 минуту:

так кто и как отключает клапан ХХ?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Super113 »

неисправный диджик )))atlantiets
Ukraine
atlantiets
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: kharkov
Авто: tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение atlantiets »

Super113 писал(а):неисправный диджик )))atlantiets
Можно обосновать?
С Ув.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

atlantiets писал(а):если бы увидеть его с другой стороны карба
а чего его видеть, провод, что идет на сигнал подсоса, находится прямо под винтом оборотов (количества). возможно утебя какойто умелец просто перепутал, и подал его совсем не туда
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
atlantiets
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.12.2012
Откуда: kharkov
Авто: tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение atlantiets »

200g писал(а):
atlantiets писал(а):если бы увидеть его с другой стороны карба
а чего его видеть, провод, что идет на сигнал подсоса, находится прямо под винтом оборотов (количества). возможно утебя какойто умелец просто перепутал, и подал его совсем не туда
Ладно, давай оставим это вопрос! Если интересно завтра сфоткаю....
Давай без 4 контакта. Кто тогда и как отключает клапан ХХ? или без него никак?

добавлено спустя 1 минуту:

и какое таки должно быть напряжение на 4 контакте?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

ЭМК запитан с 4-й ножки диджиплекса. питание появляется сразу после поворота ключа, то есть внутри калпана втягивается запорная игла, открывая проход бензину по топливному каналу через жиклер.
Сделано это для того, чтобы при выключении движка сразу перекрывать подачу в карб топлива - в таком случае исключается возможность появления калильного зажигания (как в старых жигах, которые еще дергались некоторое время после остановки движка, и надо было глушить их постановкой на скорость). если попался плохой бензин или есть проблемы с зажиганием.
диджиплекс перестает подавать ток на ЭМК, если движок набирает более 1800 оборотов - например при нажатии на газ. это делается для экономии топлива.
в общем, если ЭМК загнулся, то можно и без него ( в тех жек старых тазовских карбюраторах зачастую вместо него стояла заглушка) - вытаскиваешь, разбираешь, убираешь запорную иглу, собираешь снова, ставишь на место. единственные минусы - возможность детонации после выключения движка (по причинам указанным выше) и примерно на литр большее потребление топлива.

добавлено спустя:
atlantiets писал(а): Если интересно завтра сфоткаю....
не, мне не интересно :D, в моем карбе нет проблем
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить