Холодный пуск WEBER Темпра
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- atlantiets
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.12.2012
- Откуда: kharkov
- Авто: tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не понял, что за контакт?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на винте "количества? который спереди, под вакуумом пул-даун? так это контакт вытянутого подсоса, чтоб на панели загоралась лампочка, когда подсос вытянут
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- atlantiets
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.12.2012
- Откуда: kharkov
- Авто: tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
как по мне оба эти контакта одинаковую функцию выполняют, а именно положение дроссельной заслонки. Так почему его не подключить на 4 ногу? по идее тот же эффект должен быть... или нет?
добавлено спустя 1 минуту:
ну контакт который со стороны троса газа на болте регулировкиХХ
добавлено спустя 2 минуты:
он изолирован от массы при нажатой педали газа.
добавлено спустя 44 секунды:
и замыкается на массу когда педаль газа отпускаешь...
добавлено спустя 6 минут:
ладно... так как же отключается клапанХХ ? в данном случае?
добавлено спустя 1 минуту:
ну контакт который со стороны троса газа на болте регулировки
добавлено спустя 2 минуты:
он изолирован от массы при нажатой педали газа.
добавлено спустя 44 секунды:
и замыкается на массу когда педаль газа отпускаешь...
добавлено спустя 6 минут:
хорошо.... ну принцип работы у него такой же, открытая-закрытая заслонка....200g писал(а):на винте "количества? который спереди, под вакуумом пул-даун? так это контакт вытянутого подсоса, чтоб на панели загоралась лампочка, когда подсос вытянут
ладно... так как же отключается клапан
Последний раз редактировалось atlantiets Вс 09.12.2012 18:59, всего редактировалось 1 раз.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
который на винте оборотов - он ничего кроме сигнализации о вытянутом подсосе не делает - то есть только на лампочку. ну путай понятия - сигнал о вытянутом подсосе - это тоже заслонка, но верхняя. воздушная. а тот что в районе термоускорительного насоса - это именно датчик положения дроссельной заслонки нижней
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- atlantiets
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.12.2012
- Откуда: kharkov
- Авто: tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а когда подсос вытягиваешь, на панели чтонить загорается?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- atlantiets
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.12.2012
- Откуда: kharkov
- Авто: tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
нет
добавлено спустя 37 секунд:
на фото карба которую прикреплял видно что тяжка подходящая к контакту напрямую связана с нижней заслонкой и педалью газа.
добавлено спустя 3 минуты:
Вот.
добавлено спустя 3 минуты:
отметил на фото
добавлено спустя 11 минут:
Вот такой же принцип у меня на тазе с солексом был....
но там карб был изолирован от массы и клапанХХ включался когда отпускаешь педаль газа и на клапане появляется масса.
Тут же все через мозги работает....
Вот и спрашиваю...
добавлено спустя 37 секунд:
на фото карба которую прикреплял видно что тяжка подходящая к контакту напрямую связана с нижней заслонкой и педалью газа.
добавлено спустя 3 минуты:
Вот.
добавлено спустя 3 минуты:
отметил на фото
добавлено спустя 11 минут:
Вот такой же принцип у меня на тазе с солексом был....
но там карб был изолирован от массы и клапан
Тут же все через мозги работает....
Вот и спрашиваю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
или у моего карба такого нема, или речь идет о п.5 - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html - это именно провод на подсос
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- atlantiets
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.12.2012
- Откуда: kharkov
- Авто: tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- atlantiets
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.12.2012
- Откуда: kharkov
- Авто: tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а чего его видеть, провод, что идет на сигнал подсоса, находится прямо под винтом оборотов (количества). возможно утебя какойто умелец просто перепутал, и подал его совсем не тудаatlantiets писал(а):если бы увидеть его с другой стороны карба
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- atlantiets
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.12.2012
- Откуда: kharkov
- Авто: tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ладно, давай оставим это вопрос! Если интересно завтра сфоткаю....200g писал(а):а чего его видеть, провод, что идет на сигнал подсоса, находится прямо под винтом оборотов (количества). возможно утебя какойто умелец просто перепутал, и подал его совсем не тудаatlantiets писал(а):если бы увидеть его с другой стороны карба
Давай без 4 контакта. Кто тогда и как отключает клапан
добавлено спустя 1 минуту:
и какое таки должно быть напряжение на 4 контакте?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ЭМК запитан с 4-й ножки диджиплекса. питание появляется сразу после поворота ключа, то есть внутри калпана втягивается запорная игла, открывая проход бензину по топливному каналу через жиклер.
Сделано это для того, чтобы при выключении движка сразу перекрывать подачу в карб топлива - в таком случае исключается возможность появления калильного зажигания (как в старых жигах, которые еще дергались некоторое время после остановки движка, и надо было глушить их постановкой на скорость). если попался плохой бензин или есть проблемы с зажиганием.
диджиплекс перестает подавать ток на ЭМК, если движок набирает более 1800 оборотов - например при нажатии на газ. это делается для экономии топлива.
в общем, если ЭМК загнулся, то можно и без него ( в тех жек старых тазовских карбюраторах зачастую вместо него стояла заглушка) - вытаскиваешь, разбираешь, убираешь запорную иглу, собираешь снова, ставишь на место. единственные минусы - возможность детонации после выключения движка (по причинам указанным выше) и примерно на литр большее потребление топлива.
добавлено спустя:
Сделано это для того, чтобы при выключении движка сразу перекрывать подачу в карб топлива - в таком случае исключается возможность появления калильного зажигания (как в старых жигах, которые еще дергались некоторое время после остановки движка, и надо было глушить их постановкой на скорость). если попался плохой бензин или есть проблемы с зажиганием.
диджиплекс перестает подавать ток на ЭМК, если движок набирает более 1800 оборотов - например при нажатии на газ. это делается для экономии топлива.
в общем, если ЭМК загнулся, то можно и без него ( в тех жек старых тазовских карбюраторах зачастую вместо него стояла заглушка) - вытаскиваешь, разбираешь, убираешь запорную иглу, собираешь снова, ставишь на место. единственные минусы - возможность детонации после выключения движка (по причинам указанным выше) и примерно на литр большее потребление топлива.
добавлено спустя:
не, мне не интересно , в моем карбе нет проблемatlantiets писал(а): Если интересно завтра сфоткаю....
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/