Карбюратор, часто встречающиеся неисправности
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
привет Ерлан, нашли причину хлопков , как говорится не доверяй надписям на заборе)))
добавлено спустя 4 минуты:
но тут снова проблема, не могу ни как настроить обороты и смесь, при регулировке оборотов нет золотой середины или 1300 минимум или вверх до 3000 и дальше. пробывал винтом количества найти ту самую горку о которой написанно , но при почти полном обеднении начансет трястиДВС начинаю откручивать растут обороты и до самого конца почти что весь болт открутил изменений нет
добавлено спустя 6 минут:
ещё непонятность в том какие бы обороты не были , но когда включается Карлсон двигатель глохнет тут же . Машина прогретая с убранным подсосом не заводится только через частично вытянутый подсос
добавлено спустя 4 минуты:
но тут снова проблема, не могу ни как настроить обороты и смесь, при регулировке оборотов нет золотой середины или 1300 минимум или вверх до 3000 и дальше. пробывал винтом количества найти ту самую горку о которой написанно , но при почти полном обеднении начансет трясти
добавлено спустя 6 минут:
ещё непонятность в том какие бы обороты не были , но когда включается Карлсон двигатель глохнет тут же . Машина прогретая с убранным подсосом не заводится только через частично вытянутый подсос
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
слишком бедная смесьтимур 78 писал(а): Машина прогретая с убранным подсосом не заводится только через частично вытянутый подсос
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Саша но это происходит и на почти до конца выкрученом винте, ещё не могу понять почему винт отвечающий за обогощение или обеднение смеси влияет на обороты? то есть сначало смесь бедная и мотор трясет на срыве заглыхания а когда начинаешь обогощать откручивая обороты ростут как на дрожжах и чем дальше откр тем больше убираю обороты шестигранным винтом двигателя начинает глохнуть то есть можно сделать пол или один оборот от отметки 1500 об в сторону уменьшения и глохнет
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
чето не понял, ты крутил винт количества или качества?
по понятиям отталкивайся отсюда: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html
по понятиям отталкивайся отсюда: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
с того. что удостовериться, что между карбом и коллектором нет подсоса воздуха.достаточно на работающем движке побрызгать туда с разных сторон карбом или бензином. если работа движка при этом будет меняться, значит где-то сосет.
такое впечатление, что раздел "Топливные системы" ты не смотрел...
там в "важных темах" есть и такое: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
такое впечатление, что раздел "Топливные системы" ты не смотрел...
там в "важных темах" есть и такое: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если воздух по щелям не сосет, то полностью закрути винт качества, а затем выкрути его на 1,5 оборота. винт количества при этом закрути примерно на четверть. это будет "отправной точкой". запускайся и дальше следуй по теме "основные регулировки".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
точно.
но меня смущает факт ого, что нет середины - или глохнет, или большие обороты. потому предположил подсос воздуха. хотя, возможно, просто разрегулированно. при условии, конечно, что все деталикарба в норме и уровень в поплавковой камере правильный.
но меня смущает факт ого, что нет середины - или глохнет, или большие обороты. потому предположил подсос воздуха. хотя, возможно, просто разрегулированно. при условии, конечно, что все деталикарба в норме и уровень в поплавковой камере правильный.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
а вот этого я не знаю, карбюратор пришёл вместе с коллектором уже то есть я его не откручивал, так как Серега сказал что сам лично проверял его работу всё было отлично, я снимал оба коллектора и менял прокладку может не равномерно затянул, хотя старался как по финшую и без фанатизма
добавлено спустя 8 минут:
по большому счёту сам виноват, в спешке когда собирал всю конструкцию перетянул тросик газа немного и не заметил этого, а когда полез уже своими ( умелыми рученками то увидев ослабил и обороты упали примерно на 400, может и был карбюратор настроен нормально а я из за невнимательности всё сбил
добавлено спустя 8 минут:
по большому счёту сам виноват, в спешке когда собирал всю конструкцию перетянул тросик газа немного и не заметил этого, а когда полез уже своими ( умелыми рученками то увидев ослабил и обороты упали примерно на 400, может и был карбюратор настроен нормально а я из за невнимательности всё сбил
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Спасибо за важные темы особенно за настройка карбюратора, настроил ( конечно не без помощи форумчан) теперь движок мурлычет, обороты на хх 800, после включения печки , фар, магнитолы просадки в оборотах нет, это я удачно попал в регулировке или всё таки так не должно быть что бы не было потери оборотов?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
первое - самом собой - как результат правильной настройки. и если э/потребителей включено не много, то просадка будет практически незаметна.тимур 78 писал(а):это я удачно попал в регулировке или всё таки так не должно быть что бы не было потери оборотов?
а вот при включении головного света + "тяжелые" э/потребители просадка будет уже заметна. и если таковой не наблюдается, значит, карб - улучшенной модификации.
у Алишера, например, такой продвинутый вебер (внешне они почти не отличаются). а у меня самый простой "базовый" вебер, потому систему компенсации просадки пришлось "доращивать" самому.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC