Вот почему то и я именно такой и залил. Так то всегда на 95-м. Но видать на разных заправках он разный)))Bob писал(а):как стал заливать 95 газпромовский
Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Тогда продолжаю свою проблему...
Двигатель запускается отлично. "Воздухан" снят. Наблюдаю за распылом форсунки. Факел распыла хороший, но... слишком обильный. С выхлопа присутствует небольшая копоть и несгоревшего бенза. Эконометр в начале красного сектора. При при интенсивном поворачивании дросельной заслонки, двигатель "давится", а при сбрасывании заслонки обороты падают до 400-500. ДалееРХХ вяленько подхватывает и выравнивает обороты до 900. По мере прогрева двигателя обороты набирает легче. При наборе оборотов до 3000-4000 эконометр из начала красного сектора (на холостых) скатывается в среднее положение (норма). При сбрасывании обороты уже падают только до ~700 и восстанавливаются до 900. Шток РХХ , при подаче на него напряжения напрямую двигается бодро. ДТОЖ проверен - показания сопротивления по температуре согласно графика. ДТВ также. Вот такая картина маслом "ПРИЧАЛ"...
Двигатель запускается отлично. "Воздухан" снят. Наблюдаю за распылом форсунки. Факел распыла хороший, но... слишком обильный. С выхлопа присутствует небольшая копоть и несгоревшего бенза. Эконометр в начале красного сектора. При при интенсивном поворачивании дросельной заслонки, двигатель "давится", а при сбрасывании заслонки обороты падают до 400-500. Далее
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
1. Проверил на разъеме ЭБУ параметры датчиков. Все доходят. Оба температурных датчика доходят и изменяют сопротивление с изменением температуры по графику. Но... линия лямбда -зонда прозванивается, а вот сам датчик не звонится (подогрев звонится 4,6 Ом). Вопрос - что должно быть при прозвонке сигнаньных линий Лямбда -зонда?
2.ДПДЗ 1-5 нога 810 Ом, 2-3 нога (верхний упор на винте, шток РХХ задвинут) - 1,7 кОм, при открытии заслонки возрастает до 2,56 кОм (ДЗ ~45*), а затем падает до 1,84 (90*). Движение плавное без зацепов, рывков.
добавлено спустя 23 минуты:
И еще... У менялямбда четырехпроводная - два белых подогрев, черный (сигнальный)и серый идут ЭБУ . Серый по схеме идет на массу в ЭБУ , Но уменя эта нога на ЭБУ не звонится на массу (18 нога), а дает сопротивление 85 Ом.
добавлено спустя 2 минуты:
Имеется трехповоднаялямбда ... Подогрев - ясно... Сигнальный - ясно... А четвертый серый куда?
2.
добавлено спустя 23 минуты:
И еще... У меня
добавлено спустя 2 минуты:
Имеется трехповодная
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сигнал лямбды не звонится на сопротивление. проверяется ее напряжение и амплитуда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
значит берешь и дергаешь одним пальцем каждый в отдельности массовый провод на впускном коллекторе, дергать сильно!Леонид писал(а):Но уменя эта нога на ЭБУ не звонится на массу (18 нога), а дает сопротивление 85 Ом.
тот провод который оторвешь или расстянешь заведомо неисправен, паять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Я видимо неправильно выразился по поводу массы и 18 ноги...
Имелось ввиду, что на 9 ноге (серый пр. с лямбды) на самомЭБУ по схеме http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3.html должна быть масса, (т.е. она должна звониться с 18, 20, 33 ногой, т.к. на них приходит масса, как 27 нога). Но на ней по отношению к 18, 20,33 сопротивление 85 Ом. И что делать с серым проводом если перейти не 3-х пров. лямбду?
Имелось ввиду, что на 9 ноге (серый пр. с лямбды) на самом
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
это только для мотроников так, там масса лямбды идет отдельная вЛеонид писал(а):И что делать с серым проводом если перейти не 3-х пров. лямбду?
если ставишь трехпроводную лямбду,
1. два белых подогрев
2. черный от лямбды на сигнал лямбды(10 пин
3. провод от 9-ого пина
иначе
в наших моторниках
по соотношению с другими массами, сделано это якобы для большей точности и сглаживания наводок от генератора
и чтоб забивать погрешность при неисправной массе двигателя,
но ничего не мешает эту массу положить на массу колектрора, у меня она на ней. а при установке трехпроводной лямбды
обязательно, иначе 9 пин
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если до стандартного разъема смысла нет, провод не получится длиней родного, смысла нет.Леонид писал(а):имеет смысл сигнальный провод от лямбды до фишки тянуть экранированным проводом?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Перед "обрезанием" и снятием старой лямбды решил еще раз по кругу проверить датчики и лямбду. ДТОЖ и ДТВ - норма.
Ситуевина такая...
Зажигание включено (двигатель не запущен), отработалЭБН (1,1 кг/см2), на сигнальном проводе лямбды - 455 мВ. Запускаем двигатель, режим ХХ , опорное напряжение на сигнальном лямбды сек. через ~15-20 начинает расти, после прогрева двигателя на ХОЛОСТЫХ начинает прыгать от ~120 мВ до ~850 мВ. Набираю обороты до ~2000 и фиксирую. Опорное напряжение поднимается и затем начинает прыгать от min до max так же как на ХХ ... Сбрасываю обороты - опорное напряжение падает до минимума и начинает так же прыгать от min до max.
Ситуевина такая...
Зажигание включено (двигатель не запущен), отработал