Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- кинолог
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7
Всем доброго здравия! в последнее время мой ЭБН стал издавать какие-то шумные жужжания, я подозревал его приближающуюся кончину, и вот сегодня нормально завёлся и пошёл сделать кофе, через пять минут прихожу, машина заглохла (никогда такого небыло!), пытаюсь снова завестись, но сзади уже никакого звука и естественно не завёлся, сразу напрямую от аккумы проверил насос: труп; а ещё пошёл сильный дождь, я успел только снять датчик топлива и разбираться буду уже завтра, раньше без надобности в эту тему не вникал, немного покурил форум и в общем у меня вопрос: при просмотре инета столкнулся с кучей насосов по нашим типо-темпрам 1.4-1.6, но с разными данными, так вот какие все основные параметры должны быть точными или максимально приближёнными при выборе ЭБН для моей системы, и если можно их номерочки?(я пока сутками на работе, а заказывать поедет дочка), заранее благодарствую!
нашёл вот такой, а такой- не такой? MAGNETI MARELLI 313011300061 - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Вид эксплуатации: Электрический
Входное напряжение: 12 в
Производительность: 110 л/ч
Рабочее давление: 1 бар
Страна-производитель: Ватикан
нашёл вот такой, а такой- не такой? MAGNETI MARELLI 313011300061 - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Вид эксплуатации: Электрический
Входное напряжение: 12 в
Производительность: 110 л/ч
Рабочее давление: 1 бар
Страна-производитель: Ватикан
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7
папа римский насосу дал благословение?
по каталогу подходит, устанавливай с молитвой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7
С Ватиканом конечно прикол, в подвалах соборов собирают.
А по теме подойдёт любойэбн низкого давления, главное не вкорячить насос высокого давления, были притеденты, заказывали насос по мотору на моник , а приезжал насос от мпи и моник охеревал.
А по теме подойдёт любой
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7
конечно прикол, ну так пишут на сайтах в описаниии
надеюсь придёт то что надо,..... всё нормально открутилось, толстый шланг снял, осталось только с "гуськов" (красный и жёлтый) как-то сдёрнуть шланжики, никак не хотят слазить,..всем благодарствую!
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7
Ну вот наконец-то разобрал всё полностью, шланжики пришлось откусить, потом на горячую посажу, вообще ничего сложного, всё легко получилось, сейчас ещё всё промою-прочищу и буду ждать заказ.., хотелось-бы сразу и датчик топлива глянуть, там вроде снизу болтик и вверху защёлки, боюсь не сломать чего..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7
это какие шланжики ты откусил? подачу и обратку штоле?
зачем? после откручивания металлической держалки красная и белая угловые трубки просто вынимаются вверх из гнезд. а на горячую ты их потом не посадишь, я тебе гарантирую 146%, черные трубки будут просто сминаться, надо будет резиновым шлангом соединять
блин, вовремя не увидел я этот пост
винтик не крути, это регулировка жесткости нижней пружины поплавка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7
да-а, не успел ты меня предупредить и пришлось таки соединять бензостойким резиновым-армированным шланжиком, тем-более их до меня уже кто-то видно откусывал и они сильно внатЯг были, так-что всё-равно надо было-бы немного удлиннять, но со снятыми конечно было-бы всё это намного удобнее делать, но всё стало нормально, до темноты успел всё собрать и на место поставить, завелась и поработала нормально, а датчиком уже завтра займусь.., благодарствую!tallman писал(а): ↑Пт 19.11.2021 19:02 это какие шланжики ты откусил? подачу и обратку штоле?
зачем? после откручивания металлической держалки красная и белая угловые трубки просто вынимаются вверх из гнезд. а на горячую ты их потом не посадишь, я тебе гарантирую 146%, черные трубки будут просто сминаться, надо будет резиновым шлангом соединять
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7
в откушенные трубки (гибкие) вставь металлические втулки по диаметру, чтобы пластик не сжало хомутами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7
так и сделал, пока нашёл обрезки каких-то тормозных трубок, поверхность немного зашершАвил и поставил, сильно не затягивал, дома уже попрочнее переделаю..,благодарствую!