Замена двигателя 1,6i 94г. на 1,4i 89г.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Замена двигателя 1,6i 94г. на 1,4i 89г.

#1 

Сообщение Леонид »

Имеется Tipo 1.6i SOHC. SPI Motronic MA1.7 (АБС гидроусилитель руля). Двигатель на излете...
Имеется двигатель 1.4i SOHC Jetronic A2.2. Двигатель гильзован под родные поршня и кольца стандарт...
Какие встретятся проблемы при рокировке двигателей? Хочу оставить Motronic MA1.7, усилитель, АБС.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Aleksys82 »

По идее должно все гладко стать. По сути будет произведена замена блока с внутрянкой, а навесное станет родное с мотрониковского 1.6.
Маховик разве что надо будет от своего родного движка переставить, поскольку сцепления у 1.6 и 1.4 разные по размеру.
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#3 

Сообщение Типосятина »

Если под мотроник - придется городить реперный диск и ДПКВ на 1.4 со стороны шкивов... Опять же: мотроник заточен под 1.6, как он поведет себя с 1.4... Чтоб не получился взрослый расход в никуда. Да и тяжеловато ему будет крутить коробку от 1.6.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Типосятина писал(а):Если под мотроник - придется городить реперный диск и ДПКВ на 1.4 со стороны шкивов...
Так он все это дело перекинет со своего движка...
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Типосятина
реперный диск подойдет и прекрасно встанет с крышкой переднего сальника от мотроника, крышка сальника лишь потому что у мотроника в ней живет ДПКВ. 200 кубиков при таком объеме не критично.
на горячую и с рабочей лямбдой проблем не будет 100%

кроме того в мотроник такие моторы уже впихивали без проблем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Леонид »

ГБЦ надо будет ставить свой или с 1,4 и просто не втыкать трамблер? Коллектора одинаковые?

добавлено спустя 1 минуту:

Моник (если есть мнение о перерасходе) можно поставить от 1,4...

добавлено спустя 5 часов 1 минуту:

Из разряда "ОФИГЕТЬ!!!"...
Диагностировал сканом машину, SPI в норме, а машина тупая как угол дома... Такое впечатление, что зажигание не на месте. Причем на газу чуть лучше, чем на бензе. Проверил стробоскопом и :shock: - на четыре зуба в раннюю сторону... Стал подгонять валы по меткам и обратил внимание, что как раз на эти четыре зуба РЕПЕРНЫЙ ШКИВ ГУЛЯЕТ НА КОЛЕНВАЛЕ!!! Оказывается еврому...ки (машина из Болгарии) реперный шкив приварили к коленвалу!!! Видимо разбило шпонку, затем при попытке снять шкив обломали крепежный болт, и они ничего лучше не придумали как заляпать сваркой торец вала к шкиву. Под этими ляпухами сварки вал таки провернулся. Даже не знаю с чего начать...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Леонид писал(а):Даже не знаю с чего начать...
возможно начинать нужно будет с поиска реперного диска...
если конечно этот целым не снять...

приваривать эти дела не судьба, держаться не будет ибо не прогреешь,
а если прогреешь то сгорит ремень грм... и сальник..
так что может разъеденишь
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Леонид »

Короче... ПОЛНЫЙ АБЗАЦ!!!
Срезал шлифмашинкой сварку и .... на реперном шкиву выработка на пазу под шпонку, на шестерне коленвала выработка в пазу под шпонку, конец коленвала (резьбовая часть под крепежную гайку шкивов) сломан или срезан, видимо поэтому и приваривали,,,
"...что делать шеф, что делать?! Гипс снимают, клиент уезжает..."
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

спокойно, КАЗЛАдоев, бить буду аккуратно, но сильно ::crazy::
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Леонид
по идее ищи новые или б/у детали...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Леонид »

Шестерню коленвала еще найти можно, коленвал думаю сделать не с гайкой, а засверлиться, нарезать резьбу для крепежного болта (как на многих двигателях). А вот реперный диск найти проблема
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Алишер »

Леонид
Леонид писал(а):засверлиться, нарезать резьбу для крепежного болта
а как с пазами будешь быть?с них наверно все и началось..
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Леонид »

Шпонка на коленвале на месте, не разбита. Разбиты пазы в шестерне и шкиву
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Леонид писал(а):Шпонка на коленвале на месте, не разбита.
Так это даже очень хорошо
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Леонид »

У меня срезан и заварен конец коленвала. Есть ли отверстие по оси в коленвале (там где резьба) - ПРОСЬБА - Кто может замерять диаметр и глубину этого отверстия?
Ответить