Страница 3 из 11

Добавлено: Пн 24.11.2014 14:16
Aleksys82
Чем ближе к нулю, тем лучше.

добавлено спустя 1 минуту:

И кстати в сигналкиной инструкции должны быть данные, скока она кушает. Заодно проверить.

Добавлено: Вт 25.11.2014 07:05
тимур 78
всем привет серия цешки с 2000,а на счет инструкции то я ее в инете то не нашел
:)

Добавлено: Ср 26.11.2014 00:22
admin
Zaitseff писал(а):Что должно показать, если сигналка "жрет"? Или если все ОК?
должно показать потребляемый ток от АКБ в миллиамперах,
ну или в амперах(когда конкретно все плохо) и исходя из величины
потребления тока можно сделать вывод жрет ли сигналка больше чем ей нужно жрать.

добавлено спустя 18 минут:

тимур 78 я тоже ничего не нашел толкового,
возми себе вот такой http://otzovik.com/review_558024.html
там есть все основное что нужно для машины.

Добавлено: Ср 26.11.2014 08:57
Sam_Jr
admin Я тут себе на днях купил такой же. И стоит всего 5 долларов, и функции свои все выполняет) А главное маленького размера! Только у меня температуру нагло врет. Когда на улице минус 2-3 градуса было, он мне показывал +10. А когда поднес в корпусу полностью прогретого движка он показал всего 50 градусов. Мне как-то пофигу, но можно было сэкономить 1 доллар и купить без термометра)))

Добавлено: Ср 26.11.2014 10:17
Aleksys82
А может там температура не по цельсию?

Добавлено: Ср 26.11.2014 10:24
тимур 78
Данил, я гляну есть ли у нас в продаже такие или нет, за полтора рубля видел, сколько такой будет стоить у нас незнаю

добавлено спустя 2 минуты:

Маркировка температуры должна быть, в келвин или цельсий,

Добавлено: Ср 26.11.2014 11:17
novak84
Sam_Jr
чтобы температуру показывало относительно точно нужно брать мультиметр с подключаемой внешней термопарой, а пытаться более менее точно мерять температуру мультиметром за 5$ это смешно

Добавлено: Чт 27.11.2014 06:56
тимур 78
и вообще зачем нужна температура когда выявляешь утечку тока?

Добавлено: Чт 27.11.2014 07:07
tallman
чтобы в гараже не замерзнуть :mosking:

Добавлено: Вс 30.11.2014 15:04
Aleksys82
Почитав блог 200g на драйве про проводку АКБ, решил свою тоже малость подновить. А то тоже не нравились мне показания тахо-вольтметра. На гене казало 14.3, а на самом аккуме уже 13.8. А тахонапряжометр в салоне вообще 13.4 :lol:
Купил кабеля 16кв и наконечники. Особо заморачиваться пока не стал, чай не лето уже, кинул провод гены параллельно родному, но сразу напрямую на + АКБ. А дополнительный массовый провод прикрутил к заглушке распредвала и тоже напрямую к - АКБ. Замерил вольтаж на аккуме - показало аж 14.6(?!), включил свет и речку - упало до 14.5. Почему стало больше чем было на гене до замены х.з., ещё раз с самого гены поленился померять.

Добавлено: Вс 30.11.2014 16:01
s_r
гена увидел свежий кабель и как поднажал :D

Добавлено: Вс 30.11.2014 19:29
200g
это гена всю злость накопленную вымещает :D

добавлено спустя 56 минут:
Aleksys82 писал(а):Почитав блог 200g на драйве про проводку АКБ...
замечу, это и на форуме есть: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2594.html

Добавлено: Вс 30.11.2014 19:53
Aleksys82
Не, это он от радости, ибо создан он был для работы под капотом зубила, а ему назначили более высокое задание - снабжать електричеством заморский агрегат под маркой ФИАТ :D

Добавлено: Пн 01.12.2014 01:16
admin
Aleksys82 ну все, теперь на нее лампочек не напасешся :D

Добавлено: Пн 01.12.2014 08:57
Aleksys82
Чтоб энергия зря не пропадала заделаю подсветку днища и арок, кину попогрейки на все сидухи и ещё подогрев на зеркала, и в салоне ещё подсветку ног :D