нагреватель впускного коллектора

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
hzhz
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: Ессентуки
Авто: темпра
Система: Карбюратор другой

нагреватель впускного коллектора

#1 

Сообщение hzhz »

Помогите найти провод, к которому надо подключать подогрев коллектора. У меня он отсоединен, куда подключать не знаю. Подскажите где примерно искать и цвет провода.
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

Re: нагреватель впускного колектора

#2 

Сообщение maksimus »

hzhz писал(а):Помогите найти провод, к которому надо подключать подогрев коллектора. У меня он отсоединен, куда подключать не знаю. Подскажите где примерно искать и цвет провода.
Я такого не знаю.
Подогрев дросселя -- знаю, но он не электро, а ОЖ греется.
Подогрев лямбда зонда -- знаю, но помню, что на все Типо Темпра лямбды были без подогрева.
Подогрев коллектора... Поточнее?
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
hzhz
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: Ессентуки
Авто: темпра
Система: Карбюратор другой

#3 

Сообщение hzhz »

Под коллектором. На коллекторе стоит датчик, который при нагреве до 65 градусов выключает массу с реле и реле прекращает подачу тока на нагреватель. Вот я и не могу найти провод от реле до нагревателя. в мануале есть два рисунка (схемы), но эти два рисунка противоречат себе. Может кто может посмотреть у себя из под коллектора куда провода идут. Да это на карбюраторных.
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Димон 1991 »

maksimus
у меня лямбда с подогревом
Россия
hzhz
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: Ессентуки
Авто: темпра
Система: Карбюратор другой

#5 

Сообщение hzhz »

у кого карбюратор, плиз..... посмотрите...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

Re: нагреватель впускного колектора

#6 

Сообщение Fairfox »

maksimus писал(а):Подогрев лямбда зонда -- знаю, но помню, что на все Типо Темпра лямбды были без подогрева.

В смысле наоборот, все лямбды с подогревом :)

PS Электрообогрев впускного коллектора на схемах обозначен как Р.Т.С.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
klimpotroshilov
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.07.2011
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Temp 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение klimpotroshilov »

мож поможет, фото телефон

добавлено спустя 43 секунды:

и еще 1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
hzhz
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: Ессентуки
Авто: темпра
Система: Карбюратор другой

#8 

Сообщение hzhz »

Вот рисунки http://109.168.159.225/1.jpg и http://109.168.159.225/2.jpg

добавлено спустя 4 минуты:

klimpotroshilov

на второй фото вроде рядом с датчиком оно. толстый провод. Вот только цвет непонятный. А первое фото смазано. не могу разглядеть.
Аватара пользователя Россия
klimpotroshilov
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.07.2011
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Temp 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение klimpotroshilov »

вроде красный а потом он в салон идет(тот который с фишкой)
Россия
hzhz
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: Ессентуки
Авто: темпра
Система: Карбюратор другой

#10 

Сообщение hzhz »

klimpotroshilov писал(а):вроде красный а потом он в салон идет(тот который с фишкой)
Да. Квадратная фишка большая. Вот этот провод я и не могу найти. Быду искать его. Красный и толстый.... :D
Спасибо.

добавлено спустя 1 минуту:

Может кто знает куда он в салоне идет, вернее понятно, что к блоку реле, но я не знаю к какой релюшке.
Аватара пользователя Россия
klimpotroshilov
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.07.2011
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Temp 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение klimpotroshilov »

сними обивку мож где под ней затерялся
Россия
hzhz
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: Ессентуки
Авто: темпра
Система: Карбюратор другой

#12 

Сообщение hzhz »

Почему начал копать там, я про подогрев и не знал, причина может и не в нем. Просто когда я остывшую машину завожу, приходится вытаскивать подсос. Машина прогревается немного я подсос выключаю, все работает норма. Но когда датчик температуры подходит к 60 градусам, то обороты резко падают практически до 0. Приходится опять подсос тянуть. Далее машинка прогревается примерно до +70 +75 градусов и обороты опять приходят в норму. Где копать уже не знаю. Может у кого было так? кто лечил такую болячку?
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение valt »

нет это не подогрев точно,
а подогрев не подключай тут где то admin писал что их перестали с завода подключать в связи с возгоранием авто из-за подогрева впускного коллектора

добавлено спустя 1 минуту:

а по твоей проблеме смотри
карбюратор, свечи, вв провода, особенно контакты
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение yuranltd »

hzhz
это не в нагреве. у меня это провод подключен только не знаю куда он уходит.Надо в жгуте прозвонить, но счас не получается времени не хвататет. Красный и толстый он только выходит с подогрева а дальше там другой идет вот какой счас в данный момент сказать не могу попробую завтра посмотреть. Насчет релюшек - это реле стоит прямо в ногах ближе к левой стойке там такая отдельная площадка 4-5 предохранителей и 2 релюшку -у меня на темпре так.Ну может у тебя еще и с ХХне все хорошо,а про градусы у тебя с коллектора вакуумная подтяжка подключена к карбу ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
hzhz
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: Ессентуки
Авто: темпра
Система: Карбюратор другой

#15 

Сообщение hzhz »

Подключена. Только она по моему не работает. Когда я ее снимаю с коллектора, дырочку в коллекторе глушу, а в трубочке делаю разрежение воздуха, то обороты не меняются, угол опережения тоже. Машина так же ровно работает. Вообще с зажиганием все норма. Никогда не подводило, только вот при нагреве с 60 до 70 градусов резко падают обороты. В остальное время и режимах все четко. Да угол опережения датчик показывает 14-16 градусов на холостых. На ВАЗ-09 у меня был 05-06 градусов. Как его регулировать я не знаю. Мне кажется это многовато.

добавлено спустя 1 минуту:

Я как раз и думал, что с помощью этой трубки регулируется угол. Оказалось это не так. Или у меня не работает диджиплекс.
Ответить