Страница 34 из 37

Добавлено: Вт 30.10.2012 21:20
Fairfox
чтобы справиться с глючным геной нужен опытный автоэлектрик :|

Добавлено: Вт 30.10.2012 22:21
LEMEHA
вот проверка генератора. не нашего ТТшного а в общем:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html
http://www.kakprosto.ru/kak-71284-kak-p ... ultimetrom

Добавлено: Ср 31.10.2012 20:55
200g
Kuziro
в твоем случае, я бы сначал проверил ремень. мож он просто малость проскальзывает? это вызывает именно такие симптомы.
причина - старость-изношенность самого ремня или слабое натяжение.
если с ремнем все в порядке, тады смотри щетки на генераторе - возможно они уже сильно сточены.
это две самые распространенные траблы в таком случае, как ты описал.

Добавлено: Ср 31.10.2012 21:16
Kuziro
200g оки доки..щас загою коняху в гаражик и буду уже все конкретно разбирать и смотреть..ремень исключается - купил и поставил новый..

Добавлено: Ср 31.10.2012 22:34
Freeman_81
Здравствуйте!!! Ребята,может точно кто подскажет,что в моей ситуации неисправно в гене,точнее - недозаряд. Так бы сразу может чё купил,что бы два раза гену не снимать. На холодную на заведённом: без нагрузки 14.1в., с нагрузкой(ближний,печка,обогрев заднего) 13.7в.,думал нормуль, а после проезда 15км. проверил,а показания другие:без нагрузки 13.8в. :shock: с нагрузкой(ближний,печка,обогрев заднего) 12.8в. Проверял всё на холостых,лампа не заряда аккумулятора неисправность не показывает. До этого, 1.5года назад перематавали статор,но показания не замерял.Раза три за зиму приходилось подзаряжать аккум. Заранее благадарен!!!

Добавлено: Чт 01.11.2012 11:10
200g
очень похоже что реле регулятора гонит (оно меняется вместе с щетками - единый узел, стоит недорого).
но для начала все таки посоветовал бы проверить цепь на предмет утечек и плохого контакта - и по плюсу, и по массе. возможно, что проблема кроется в окислившихся проводах, плохой изоляции и т.п. машка все таки уже немолодая. почитай: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2594.html

Добавлено: Чт 01.11.2012 23:39
SeRiK1239
Сегодня поменял генератор,на холостых без нагрузки 14.4в,при нагрузке 13.7,вроде все ок,но проблема такая,что лампа горит в пол накала постоянно,только после 5000оборотов начинает притухать.В чем может быть проблема?

Добавлено: Пт 02.11.2012 00:04
200g
это тот валео, 4-контактный?

Добавлено: Пт 02.11.2012 04:32
kalyannn
В пол накала у меня горела, когда диоды начали дохнуть потихоньку на гене :) А когда совсем сдохли, то ваще загорелась как обычно :)

Добавлено: Пт 02.11.2012 09:36
SeRiK1239
200g
Нет,Валео поехал назад через пол Украины к себе на Родину)))А я нашел Марелли,правда в два раза дороже,и вот он тоже кстате нетакой как родной,интеграл отдельно от щеток,блок диодов тоже совсем другой,ну и пришлось уши стачивать на 5мм,потомучто он не влазил.

добавлено спустя 5 минут:

Фирма где брал этот генератор,занимается ремонтом ген и стартеров,и по нему видно,что его разбирали,щетки новые стоят,вообщем на вид он как новый)))поэтому не думаю что из-за диодов,хотя все может быть)))

Добавлено: Пт 02.11.2012 11:26
200g
тады скорее всего диоды

Добавлено: Пт 02.11.2012 11:57
SeRiK1239
200g
Продавец говорит что перед продажей,его проверяли на стенде и всё работает нормально. :cool: а как проверить диоды эти?и чем?

Добавлено: Пт 02.11.2012 13:48
Fairfox
проверить лампочкой (проверка тестером не всегда достоверна)
как проверять - описано в книжке в разделе электрооборудование

Добавлено: Пт 02.11.2012 14:03
200g
только сам ничего не перепаивай, неси подавцу, пусть доводит до ума (а то увидит паяный, начнет втирать, что ты диоды во время пайки угробил). причем скажи, что поставили для проверки эту гену в другую такую же машку, и там лампочка тоже стала светиться вполнакала.

Добавлено: Пт 02.11.2012 16:00
psih789
шётки от наших авто подходят не кто не знает ?