Прогрев
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Прогрев
Существует такая проблемка!! за окном "-15 -20" машина стоит сутки под окном. Прихожу заводить, заводиться отлично и тут начинает набирать обороты до беспредела.... доходило до 4000+++ !!! Я по первой стреманул что за фигня... заглушил завел, а она опять давай накручивать! единственное что помогло так называемо дрочить педаль газа (резко нажимая и отпуская) тогда получалось сбивать до 2000...2500 оборотов и так в течение минуты. Чуть отогревшись обороты упали до привычных 1300.....1400!! Я так думаю это что то с датчиком температуры??? ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ КТО ЧТО ЗНАЕТ!!!!!!
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Скорее всего у вас на морозе что-то происходит с регулятором холостого хода или вообще с демпфером, который просто не дает нормально прикрыться дроссельной заслонке после запуска. Ни один датчик температуры не даст команду блоку управления увеличить обороты до 4000, для скорейшего прогрева двигателя! И еще, если у вас 1300...1400 оборотов это норма, то наверняка должен быть и завышен расход топлива, так как нормальные обороты для подавляющего большинства двигателей-800...900.
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Если позволяет мороз, снимите пластмассовый кожух, закрывающий дроссельную заслонку и форсунку. Попробуйте рукой, не заводя двигатель, открыть дроссельную заслонку и плавно ее закрыть. Когда заслонка закрывается, она упирается в регулятор холостого хода. Загляните сверху насколько закрывается заслонка когда ее отпускаешь. Скорее всего, из-за мороза регулятор холостого не отходит на нужный угол и не дает заслонке закрыться. Потом, с прогревом, его попускает! А вообще-то вся процедура проверки РХХ описана adminom в начале этого раздела: SPI -Motronic MA1.7.2 Описание : Мотор 835С1.000 1.6 с июня 93г.
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sasha
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sasha
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сегодня опять эта херня проявилась у меня. Грешу на ДТОЖ . Буду завтра проверять. Шток РХХ выезжает на максимум и машина разрывается на прогреве, аж жалко её становится. После 4-х минут такой работы обороты упали. У кого какие мысли?РХХ рабочий--снимал, проверял его-всё ок. Какие ещё датчики влияют на обороты при прогреве?Заранее благодарен
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я думал у меня у одно такая проблема ТЫ ЧТО ЖДЁШЬ ПОКА ОНА ПРО РАБОТАЕТ НА ТАКИХ ОБОРОТАХ???? Это же гибель матора за пару таких раз (образно не за пару, но оч скоро!!)sasha писал(а):Сегодня опять эта херня проявилась у меня. Грешу на ДТОЖ. Буду завтра проверять. Шток РХХ выезжает на максимум и машина разрывается на прогреве, аж жалко её становится. После 4-х минут такой работы обороты упали. У кого какие мысли?РХХ рабочий--снимал, проверял его-всё ок. Какие ещё датчики влияют на обороты при прогреве?Заранее благодарен
- sasha
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29.11.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
проверь напряжение выдаваемое датчиком кислорода(sasha писал(а):Сегодня опять эта херня проявилась у меня. Грешу на ДТОЖ. Буду завтра проверять. Шток РХХ выезжает на максимум и машина разрывается на прогреве, аж жалко её становится. После 4-х минут такой работы обороты упали. У кого какие мысли?РХХ рабочий--снимал, проверял его-всё ок. Какие ещё датчики влияют на обороты при прогреве?Заранее благодарен
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Да нет, нерабочий лямбда зонд так обороты не сможет задрать.(на сколько я знаю)
ДТОЖ , может элементарно.
Ещё нужно проверить в тот момент как машина начнёт задирать обороты, тестером замкнуты ли контакты концевика моторчика холостого хода(снять штеккер и мультиметром)(должны быть обязательно замкнуты когда обороты задирает) так же проверить проводку этой цепи, один провод масса, второй идёт на 4-ый контакт диджиплекса, цвет BN(расшифровать в руководстве по ремонту)
Может ещёдпдз , но это маловероятно.
Ещё нужно проверить в тот момент как машина начнёт задирать обороты, тестером замкнуты ли контакты концевика моторчика холостого хода(снять штеккер и мультиметром)(должны быть обязательно замкнуты когда обороты задирает) так же проверить проводку этой цепи, один провод масса, второй идёт на 4-ый контакт диджиплекса, цвет BN(расшифровать в руководстве по ремонту)
Может ещё
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- pete
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.09.2010
- Откуда: мурманск
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
была такая проблемма..... по началу решал таким способом останавливался открывал капот и руками шевеля концевик РХХ он заходил (пластмассовые детали со временем создают пластмассовую пыль которая затрудняет движение концевика)брызнул на него WD40 болезнь на время отошла.... затем один раз раскрутилась тяга второй раз....она чудным образом удлинилась за счет защелок на концах тяги на третий раз проблемма с коричневым и корич-черн проводами (питания привода РХХ ) припаял к разьему заново ....и пока без проблем
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC