КОЛХОЗ-2

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mike0307
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25.04.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#121 

Сообщение mike0307 »

размеры снимал сам, работа двигателя устраивает, рвет нормально расход с моей резкой манерой езды примерно 8\10 л
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#122 

Сообщение Alexander729 »

а у тебя случайно шаблона не осталось???:) это так на будущее мало ли что?:)
Аватара пользователя Россия
mike0307
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25.04.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#123 

Сообщение mike0307 »

нет шаблона нету, я сразу на пластине все размечал и делал
Аватара пользователя Россия
sancho_76
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Омская обл.
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#124 

Сообщение sancho_76 »

mike0307
У тебя карб был на машине или моник? Спрашиваю вот почему - хочу приколхозить карб 21073, вопрос с эл. насосом, вернее со сбросом его давления, не знаю как это сделать.
Опыт прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию.
Аватара пользователя Россия
mike0307
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25.04.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#125 

Сообщение mike0307 »

вот тут не помогу уменя был карб и механический насос
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#126 

Сообщение slavyan »

достань от запора моторчик с печки и не думай про сброс давления,у меня пластина лежит готовая,делов на час,если хочешь могу переслать.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
sancho_76
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Омская обл.
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#127 

Сообщение sancho_76 »

slavyan
Я думаю поставить пластину текстолитовую толщина 13 мм, раньше уже такая где-то здесь была.
Опыт прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию.
Аватара пользователя Россия
mike0307
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25.04.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#128 

Сообщение mike0307 »

А вот и приборку доделал, и еще вместо ролика натяжителя ремня генератора поставил ролик грм 08 через втулку и 875 ремень

http://files.mail.ru/H8DIZZ
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#129 

Сообщение Alexander729 »

я сказал бы очень даже не плохо получилось... а чем ты перегородки делал?? что это за глина... :)
Аватара пользователя Россия
mike0307
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25.04.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#130 

Сообщение mike0307 »

пенопласт потом резиновый герметик что бы было прочно, но пластично
Kazakhstan
Marat
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.11.2010
Откуда: Актобе
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#131 

Сообщение Marat »

чем заменить сайленты переднего рычага (оба)?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#132 

Сообщение yuranltd »

у меня лежит один, если бы можно выслал бы только наверное доставка жесть выйдет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#133 

Сообщение pole »

лет 10 назад когда с запчастями был напряг мне выпрессовывали оборванные сайленты , на станке стачивали рычаг под посадочные места сайлентов от Мосвича 2141(они там двух размеров идут, надо брать большие). Потом мосвичевский салент на горячую прессовали, поверх него дополнительно приваривали металлическую втулку чтобы попасть в размер старого корпуса салента. Хлопотно это, да и рычаги после этого отходили 1,5-2 года. Слабое место это типичных фиатов.
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#134 

Сообщение genia-x »

Stopchik
я понял что надо сточить но не понял что?

нашел в экзисте

SACHS для fiat 1.6 i.e. (159.AE) моего 1861 870 142 и 881861 999776
Диаметр [мм]: 190
Профиль ступицы: 20,1x22,3-20N
Число зубцов: 20

и

SACHS ваз 3000 951 211
Профиль ступицы 20,1x22,6-20N
Число зубцов, шт 20
Диаметр, мм 190

вопрос меня интересует второй параметр x22,3 что это за размер?
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#135 

Сообщение Mixo »

я думаю это толщина накладки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить