после капиталки не запускается
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
по голове ничего не делал, только снял и поставил, лазил только в блоке.темпроман писал(а):А по голове что делал?Может там причинка,например распредвал.
Сегодня посмотрел провод от датчика давления, и сразу отвалилась клемка, на соплях была, заменил, поджал, около минут 40 работала на холостых лампочка так и не загорелась, проехал по двору пару кружков так же не загорелась, может причина в херовом контакте была все таки) поглядим! далее крутил колено ключом и слышу как ремень
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
посмотри на путена, может, у него башка отвалится...Сергей33 писал(а):на двигатель посмотрел и что то дзынькать в нем начало
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
касаемо дзиньканья - действительно возможно алюминиевый экран, который между КПП и дивжком чутка помят приустановке, вот и цепляет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ВАще то он стальной. не встречал ни разу люминевый. но тоже так думаю. еще может и нижний защитный кожух, где маховик от грязи прикрывает. а больше там и нечему зинькать.200g писал(а):касаемо дзиньканья - действительно возможно алюминиевый экран, который между КПП и дивжком чутка помят приустановке, вот и цепляет.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Не нижний точно) сначала без него запускал дзыньканье было))) что касается давления то походу в проводе что на датчик было дело, часов 5 катаюсь ниразу лампа не загорелась тьфу тьфу! Холостые потихонечку приходят в норму!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Alex6668
мож и стальной, давненько снимал. но однозначно шибко мягкий.
мож и стальной, давненько снимал. но однозначно шибко мягкий.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Два дня покатался, порядка 150 км по городу накатал, проблемы с давлением вроде ушли, во всяком случае лампа не загоралась. А вот с холостыми непонятки, на холодную вообще на прогрев не держит, сам газулю держу пока не нагреется, и на прогретой время от времени проваливается до 500-600 и норовит заглохнуть! От чего зависит пока не понял. Рхх работает, расход более менее адекватный, дыма ни черного ни сизого из трубы нет, свечки новые, крышка трамблера новая, надо бы вв провода новые ибо несколько раз меня передергивало когда держался за них, но в темноте разлетающейся искры от свечей нет. В общем пока катаю потихоньку, наблюдения продолжаются)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
меняй! так не должно бытьmbipsa писал(а):надо бы вв провода новые ибо несколько раз меня передергивало когда держался за них
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Да я в курсе что не должно быть, денег пока как всегда нема, за будет и буду менять)tallman писал(а):меняй! так не должно бытьmbipsa писал(а):надо бы вв провода новые ибо несколько раз меня передергивало когда держался за них
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а не от того, что сильно плотненько ремонтнули? я однажды аудюху откапиталилс минимальными зазорами на колене и в цилиндрах, так она, нагревшись, вообще клинила. пришлось подводить к радиатору проточную воду, запустить движок и оставить его молотить на повышенных оборотах (потому как наmbipsa писал(а): на прогретой время от времени проваливается до 500-600 и норовит заглохнуть
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Да хз, зазоры точно не скажу но и не сказал бы что прям вообще плотно было, при протяжке колено за шестерню от ГРМ маленькую рукой не сдвинуть было а за маховик прокручивались! Ну во всяком случае не клинит и на прогретой нормально, и запускается тоже нормально, пока проблемы остались то что на холодную не держит обороты на прогрев и после прогрева хромает холостой, заглушишь и заново запустить то более менее становится. Возник вопрос такой, от Моника идёт 2 шланга 1 на датчик на перегородке дад вроде, второй на шланг от сапуна, так вот, я убрал тот что на сапуна и выход из Моника заглушил, так уже год наверно ездил, а тут что то задумался, на что это может влиять???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Сегодня с утра запустился и о чудо, при прогреве сама обороты держит, и холостой практически нормализовался!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/