Климат контроль "живёт своей жизнью"
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
с разъемом на коробочке поаккуратнее. надфилем или женской пилкой для ногтей плоскость контактов легонько поскоблить...
когда люди не знают, как сделать, а я 100 раз уже делал, у меня прям руки чешутся взять и сделать самому, а не по клаве стучать, объясняя
когда люди не знают, как сделать, а я 100 раз уже делал, у меня прям руки чешутся взять и сделать самому, а не по клаве стучать, объясняя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
tallman писал(а):с разъемом на коробочке поаккуратнее. надфилем или женской пилкой для ногтей плоскость контактов легонько поскоблить...
когда люди не знают, как сделать, а я 100 раз уже делал, у меня прям руки чешутся взять и сделать самому, а не по клаве стучать, объясняя
жаль, что вы далеко
Отпишусь потом, что в итоге получилось
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
мы тут все на «ты» общаемся. типа, все равны как на подбор, с нами дядька Черномор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Ещё не добрался. Эх, найти бы человека в Минске, кто этим занимался, а то самому первый раз лезть туда как то стрёмноtallman писал(а):с разъемом на коробочке поаккуратнее. надфилем или женской пилкой для ногтей плоскость контактов легонько поскоблить...
когда люди не знают, как сделать, а я 100 раз уже делал, у меня прям руки чешутся взять и сделать самому, а не по клаве стучать, объясняя
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Всем привет. Я когда свою брал, tallman сразу сказал что машина не жаркая, тем не менее прошлой зимой катался даже в -45. В эту зиму задумал поставить вместо фильтра радиатор печки от матиза, он подходит по размерам, думаю воздух проходя через 2 радиатора будет более горячим. Но фишка еще и в другом, обратил внимание, что воздух дует из сопел одинаково прохладный как в -20, так и -30 и -40. То есть если логически мыслить, при хреновом радиаторе печки воздух должен прогреваться на определенную температуру, т.е. допустим входящий поток -20, выходящий к примеру +10. Но на моей так не происходит. Вот закралась мыслишка, а нет ли еще какого то хитрого датчика, кроме тех что в зеркале и под правой коленкой?
добавлено спустя 1 минуту:
А как у вас жарит печка в морозы?
добавлено спустя 1 минуту:
А как у вас жарит печка в морозы?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
мы тут Типка с товарищем купили, там кондей, управление печкой ручное с крутилками. грела печка хорошо. на младшей такой же климат, как у тебя и так же прохладно. а термодатчиков в отопителе (климат) кроме того, что в зеркале, еще 3
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
пипец... а как заводишься в такой мороз? какое масло в моторе?
просто помню в Астане в -43 заводился только благодаря тому, что стоянка была в полуподвале, и там было тепло - минус 20 от силы. а на улице я бы даже не рискнул. да и бессмысленно без тепловой пушки...
просто помню в Астане в -43 заводился только благодаря тому, что стоянка была в полуподвале, и там было тепло - минус 20 от силы. а на улице я бы даже не рискнул. да и бессмысленно без тепловой пушки...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC