смазка для массы( и других электро соединений)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
смазка для массы( и других электро соединений)
Улучшает качество соединения смазка?
Если да, то какая? Мне говорили есть специальная смазка для автомобильной электрики, зашел в 2-3 магазина - в ответ только пожимают плечами.
Еще вопрос - при включении света обороты падают на 50 об. Это нормально?
Извиняюсь, если про дублировал вопрос!
Если да, то какая? Мне говорили есть специальная смазка для автомобильной электрики, зашел в 2-3 магазина - в ответ только пожимают плечами.
Еще вопрос - при включении света обороты падают на 50 об. Это нормально?
Извиняюсь, если про дублировал вопрос!
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
если у тебя карб ВАЗовский, то ты явно приврал не 50 уж точно....Serg.ru писал(а):Еще вопрос - при включении света обороты падают на 50 об. Это нормально?
а так, чтож ты хотел? этож тупой смесеобразователь....ножкой только дозируешь
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Я щас использую литиевую аэрозольную смазку фирмы тритон, покупал в супермаркете. По описанию не смывается водой, не стекает. Незнаю насколько эффективна для электрики, но дверные замки смазывать мне понравилось больше чем ВДэшкой. Я думал может кто подскажет что-то более эффективное.
s_r 50, максимум 70, если включить винтилятор тогда больше
s_r 50, максимум 70, если включить винтилятор тогда больше
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Aleksys82 я так понимаю и найти проще в магазинах автозвука?
Только что ездил на яму по чистить левую переднюю землю...
Короче заехал автомагаз и там мне дали два тюбикп специальной токопроводящей смазки FENOX и KRAFT (тюбик размером как тюбик со смазкой для фиксации резьбы)(сказали завалялась). Смазал левую землю и массу на коробке - на холостом машина держалась с выключенной передачей могла глохнуть, а тут обороты ровные. Заехал в магазин опять - спрашиваю есть ещё. В ответ нет, её ни кто не спрашивает
Только что ездил на яму по чистить левую переднюю землю...
Короче заехал автомагаз и там мне дали два тюбикп специальной токопроводящей смазки FENOX и KRAFT (тюбик размером как тюбик со смазкой для фиксации резьбы)(сказали завалялась). Смазал левую землю и массу на коробке - на холостом машина держалась с выключенной передачей могла глохнуть, а тут обороты ровные. Заехал в магазин опять - спрашиваю есть ещё. В ответ нет, её ни кто не спрашивает
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
сколько электриком проработал ни разу не пользовался
всякими супер-пупер смазками для контактов,
просто по тому что сам контакт должен быть всегда чистым!
но есть но!, после чистки контактов их все же нужно смазать,
так как чистка зачастую снимает напыление/покрытие
и контакт становится подвержен окислению,
для этого хватает обычно пару капель моторного масла(можно ВД-40 и т.п.),
для больших контактов типа клеммАКБ
можно намазать хоть салидолом хоть вазелином.
многие окисленные контакты прекрасно отмоются простой
мыльной водой и заюзанной зубной щеткой(мыло должно содежать щелочь,
вроде в хозяйственном мыле ее хоть отбавляй)
после естественно вода выдувается струей воздуха, кроме всего мыльная щелочь
прекрасно деактивирует всякие зеленые окислы.
всякими супер-пупер смазками для контактов,
просто по тому что сам контакт должен быть всегда чистым!
но есть но!, после чистки контактов их все же нужно смазать,
так как чистка зачастую снимает напыление/покрытие
и контакт становится подвержен окислению,
для этого хватает обычно пару капель моторного масла(можно ВД-40 и т.п.),
для больших контактов типа клемм
можно намазать хоть салидолом хоть вазелином.
многие окисленные контакты прекрасно отмоются простой
мыльной водой и заюзанной зубной щеткой(мыло должно содежать щелочь,
вроде в хозяйственном мыле ее хоть отбавляй)
после естественно вода выдувается струей воздуха, кроме всего мыльная щелочь
прекрасно деактивирует всякие зеленые окислы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска