Сегодня советовался с продавцом авто запчастей специализирующегося по фиатам, сказал что первый раз слышит что с Contitech такое случается.
Вероятно левое фуфло под известный Бренд.
Но от греха по дальше хочу взять итальянский ремешок)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Файрфокс.
Износ на звезде конечно не критичный и кататься можно, но стоит отметить, что он приличный(на глаз) и то, что звезда колвала наверняка изношена на порядок сильнее(там и грязи больше и вращается быстрее)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Между прочим...
И про возможно левый ремень упомянули, и про износ звездочек.
А что насчет правильного натяжения ремня? Или у всех имеется специнструмент как в книге?
"рогульку" видел.
просто про натяжение во всех читанных мануалах по ТТ чётко написано -
как устанавливать его при отсутствии наличия фирменной приспособы ))
фигня ИМХО и тот и этот, по сути дела оба меряют не натяжение, а частоту колебаний,
которая неким весьма мутным и неясным путём связана с натяжением ремешка
в первом случае предлагается сравнивать эту частоту с цифрами из некой "базы данных",
во втором - сравнивать с замерами, произведенными на "аналогичном правильно отрегулированном" моторе
PS гитарный тюнер на порядок дешевле и выполняет ту же функцию по сути,
более того, существует специальное ПО, превращающее наладонник или смартфон в тот же тюнер,
вот только толку от всего этого маловато: ведь какая должна быть частота - одному Богу известно...
Вообщето в книге сказано, что натяг проверяется поворотом ремня на 90 град как крайний вариант. После этого они все равно отсылают к дилеру у которого есть специнструмент.
Вот же млин придумали такую мороку, нет чтобы указать момент натяга, и народ бы не парился...