в этом все и делоadmin писал(а): у наших 16 импульсов на один оборот
Цифровая приборная панель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Все время гонял панель на столе, вроде получилось.
судя потому что я насчитал по времени и частоте
-панель показывает и считает правильно в километрах.
в прикрепленном архиве четыре файла для двух разных камней,
с двумя разными пробегами 00125км, и 10000.
файл с пробегом в десять тысяч, это тот же файл(00125) просто накручен на панели
генератором импульсов на столе до десяти тысяч, без сбоев за несколько суток.
экспериментаторам: не вывешивайте камни на проводах - не наступайте на теже грабли что и я!
файл только для панелей Веглия Борлетти и только для Типо.
опытным путем было выявлено что в Типовской панели Веглия, в этих файлах/еепроме хранятся:
1. данные пробега и его контрольные суммы,
2. данные дневного пробега,
3. данные яркости подсветки,
4. данные последнего отображения километров или миль.
больше там ничего нет, данные настройки указателей не присутствуют в еепроме.
судя потому что я насчитал по времени и частоте
-панель показывает и считает правильно в километрах.
в прикрепленном архиве четыре файла для двух разных камней,
с двумя разными пробегами 00125км, и 10000.
файл с пробегом в десять тысяч, это тот же файл(00125) просто накручен на панели
генератором импульсов на столе до десяти тысяч, без сбоев за несколько суток.
экспериментаторам: не вывешивайте камни на проводах - не наступайте на теже грабли что и я!
файл только для панелей Веглия Борлетти и только для Типо.
опытным путем было выявлено что в Типовской панели Веглия, в этих файлах/еепроме хранятся:
1. данные пробега и его контрольные суммы,
2. данные дневного пробега,
3. данные яркости подсветки,
4. данные последнего отображения километров или миль.
больше там ничего нет, данные настройки указателей не присутствуют в еепроме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin, а оперативного способа переключения mph/kph нет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- art-master16rus
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.04.2012
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
думаю дело ли в датчике или в приводе возможно что ось датчика проскальзывает в приводе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tidiz
- Бывалый
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Админ Нужен совет! Хочу поставить цифровой спидометр выносной так как свой сдох стрелку начало колбасить как тросик не поправляй, от чего можно приколхозить датчик скорости, или может есть какие решения спидометр + датчик скорости а то не могу сооброзить, крепление на нашем тросе такое же как на вазиках?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Смотря под какую частоту будет рассчитан вын.спид., вазовские по креплениям садятся, а еще родные фиатовские от разных моделей с разной частотой
добавлено спустя 4 минуты:
Причина трясут и вранья скорости может кроиться вКПП , либо износ шестерки, либо люфт дифференциала от разбитых подшипников
добавлено спустя 4 минуты:
Причина трясут и вранья скорости может кроиться в
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- jjjjj
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: vitebsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Данила гонял без авто, на столе 240 км/ч, надо лишь компом сгенерировать нужную частоту импульсов, но это касается спидометра, а температуру и топливо можно симулировать резистором, по моему 150-160 Ом - это пол-бака, - 320 полный.jjjjj писал(а):СКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ЦИФРОВУЮ ПАНЕЛЬ VEGLIA БЕЗ АВТО...
Было время, солярку тягали, охрана начала палить при въезде и выезде показания топливомера... Я первый додумался подключить к приборке через тумблер переменный резистор - затарил полный бак, тумблером щелк, накрутил показания литров 5 и как герой советского союза через
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вапроооос
Электронная панель на спидометре и одометре не коректно высвечивает цифры, то не досветит пару палок то пересветит
Пример:
Короче цифру 3 состоящую из трёх горизонтальных и двух вертикальных кластеров, светят только три горизонтальных, а цифра один в том же секторе, состоящая из двух вертикальных кластеров, не горящих в цифре 3, горит себе просто замечательно... Надеюсь понятно накалбасил
И так с многими цифрами при скорости 100 на спидометре светит 188
На одометре ваапче непойми чаво, даж пробег не могу вычислить...
С электрикой дружу по мере сил, но вот электроника для мну слишком высокая материя
Кудо кападь?
Электронная панель на спидометре и одометре не коректно высвечивает цифры, то не досветит пару палок то пересветит
Пример:
Короче цифру 3 состоящую из трёх горизонтальных и двух вертикальных кластеров, светят только три горизонтальных, а цифра один в том же секторе, состоящая из двух вертикальных кластеров, не горящих в цифре 3, горит себе просто замечательно... Надеюсь понятно накалбасил
И так с многими цифрами при скорости 100 на спидометре светит 188
На одометре ваапче непойми чаво, даж пробег не могу вычислить...
С электрикой дружу по мере сил, но вот электроника для мну слишком высокая материя
Кудо кападь?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Lexsey
панель нужно разобрать, просмотреть внимательно шлейф
соединяющий сам экран с платой на повреждения и окислы,
так же нужно осмотреть саму микросхему дисплея на плате,
к ней идет большинство дорожек от дисплея.
но сам шлейф паяльником не греть!
панель нужно разобрать, просмотреть внимательно шлейф
соединяющий сам экран с платой на повреждения и окислы,
так же нужно осмотреть саму микросхему дисплея на плате,
к ней идет большинство дорожек от дисплея.
но сам шлейф паяльником не греть!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Можно по другому.Раскидываешь панель доходишь до ЖКИ.Сам ЖКИ соединяется с платой токопроводящей резинкой.Далее максимально аккуратно снимаешь ЖКИ и обычным спиртом протираешь контакты(на резинке и на ЖКИ).Далее так же аккуратно всё собираешь. И запускаешь.ЖКИ-жидко кристалический индикатор. Как вариант очень часто сам индикатор не дожимается до контактов с резинкой и кристаллы начинают скакать.
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC