КОЛЕСА
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если жигулевское колесо на 13 встает на зад нормально
то на 2.0 можно при пробое переда поставить заднее вперед а на зад запаску.
у меня запаска в виде докатки, при пробое переднего колеса
ставил заднее вперед а на зад ставил запаску, ибо докатываться пришлось
около 400 км, иначе просто жалко было дифференциал да и маневренность
когда докатка впереди сильно ухудшается.
то на 2.0 можно при пробое переда поставить заднее вперед а на зад запаску.
у меня запаска в виде докатки, при пробое переднего колеса
ставил заднее вперед а на зад ставил запаску, ибо докатываться пришлось
около 400 км, иначе просто жалко было дифференциал да и маневренность
когда докатка впереди сильно ухудшается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ты знаешь - не факт что с SW, может и с Типы, только с непростойMixo писал(а):докатка у меня р14 тонкая, Мишлен , с давлением 4,2бар, значит всетаки с SWшки
вот что по этому поводу сообщает книжка по Темпрам (Юзверь-Мануал)
то есть размеры докатки зависят не от модели авто, но от версии двигателя,
причём только "тонкие" докатки имеют радиальную конструкцию, и рассчитаны
на давление более 4х очков. "Толстые" же представляют собой некую разновидность
диагонально-усиленных шин (буква B в обозначении), и качаются чуть выше обычных
хотя и это не точно, нужно собирать статистическую информацию
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC