как переделать Weber на Солекс?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
у weber'а полуавтомат, подсос надо вытягивать только утром по холодку, да и то на пару минут, потомв дело вступает "автоматика" и его можно убирать. в течение дня даже на остывшем движке карб справляется и без подсоса. но я рад, что есть подсос.несколько раз было, когда он реально пригождался. как-то на трассе заправился таким дермом, что только он помогал держать нужные обороты.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста а что делать с электро насосом бензина? вот я думаю поставить себе солекс ну не знаю как быть(
для того что бы ставить солекс надо будет и насосос бензина ставить такой как на классике ?
будь те добры объясните) что бы заменитьмоник на солекс какие переделки и замены будут необходимы... заранее спасибо
для того что бы ставить солекс надо будет и насосос бензина ставить такой как на классике ?
будь те добры объясните) что бы заменить
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вопрос к профессору, он тут древностью рулит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Касаемо насоса. Мех.насос надо еще прокладками зазор выставлять, и стОит он около 1500. Проще поставитьsadmilkman писал(а):Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста а что делать с электро насосом бензина? вот я думаю поставить себе солекс ну не знаю как быть(
для того что бы ставить солекс надо будет и насосос бензина ставить такой как на классике ?
будь те добры объясните) что бы заменить моник на солекс какие переделки и замены будут необходимы... заранее спасибо
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
слышал что с заз насос с печки подходит... правда ли:? а какое давление должно быть для солекса что бы работал хорошоAleksys82 писал(а):Касаемо насоса. Мех.насос надо еще прокладками зазор выставлять, и стОит он около 1500. Проще поставитьsadmilkman писал(а):Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста а что делать с электро насосом бензина? вот я думаю поставить себе солекс ну не знаю как быть(
для того что бы ставить солекс надо будет и насосос бензина ставить такой как на классике ?
будь те добры объясните) что бы заменить моник на солекс какие переделки и замены будут необходимы... заранее спасибоэбн низкого давления, кетайские в два раза дешевле механического. Проэбн на карб тема уже обсуждалась.
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
даже и не думай про эту хрень, это только для газовиков, чтоб подкачать бенз в карб после долгой езды тока на газе. У него производительность в 15!!! раз меньше родного мех.насоса.sadmilkman писал(а):слышал что с заз насос с печки подходит... правда ли:?
В принципе можно попробовать как master.ardon сказал, главное только точно убедиться чтоб не переливал
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- yevgeshko
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14.02.2013
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: fiat tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
sadmilkman
всем доброго времени суток. Я этим летом восстонавливал типарь 1.6 карб. Сам до этого езил на типаре 1.4моник . На 1.6 поставил солекс от 2110 с полуавтоматом подсоса, мех. бензонасос убрал совсем, кинул проводку к баку и поставил эл. бензонасос от 1.4( но там я уже менял насос на вазовский года три назад) . перед карбом на моторной перегородке закрепил вазовский инжекторный фильтр, а передним тройник и обратка в бак. На карбе обратку заглушил, каоб не переливает, фильтр дает нормальное сопротивление ивсе излишки бензина уходят в бак. Была проблема с уровнем ОЖ но у меня стоит радиатор от 2108 и расширит. бачок пришлось крепить к самому верху моторной перегородки чтобы автоподсос не завоздушило, но зря я переживал, т.к. воздух легко выгоняется при подгазовки. Подача ОЖ к карбу идет от впуск. коллектора на корпус карюа затем на автоподсос и потом в трубу к помпе(короче врезал карб в шланг между впускным коллктором и трубой к помпе). А подача с расширительного бачка идет в шланг обратки с печки. Позавчера достал на разборе корпус воздушного фильтра от 41-го надо будет пробывпть поставить, а то сейчас стоит прямоток, а я им недоверяю да и всеравно он немного упирается в капот. А в целом полет нормальный,заводится с полоборота, главное перед пуском пару раз нажать на газ полностью. В движении мотор тоже радует с этим карбом, правда карб немного перенастроил,изменил некоторые зазоры и поставил нивский ускорит насос. Завтра попробую скинуть фотки,если надо кому.
всем доброго времени суток. Я этим летом восстонавливал типарь 1.6 карб. Сам до этого езил на типаре 1.4