компрессия
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
на моей дымить стала только когда ниже 9 опустилась - на холодную и когда резко газанешь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Мммм....дымит как паровоз и масли секет отовсюду,у косоруких хозяев была до меня.Про дымит это наверное к колпачкам можно отнести,либо к маслосьемным кольцам?в моем случае
добавлено спустя 1 минуту:
Еще и с холостыми не понятно,плавают.Изучаю мат.часть на форуме
добавлено спустя 1 минуту:
Еще и с холостыми не понятно,плавают.Изучаю мат.часть на форуме
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а компрессию мерил на горячую? то есть движок уже был полностью разогрет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тыда нормально. поменяй маслаки, отрегулируй, и будет тип-топ
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тут есть народ с двухвалками, обязательно помогут
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ljmcev
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: новочеркасск
- Авто: fiat tipo 1.4 89.г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не за что, брат.
главное, не забудь поблагодарить тех соконфетников, которые реально помогут
главное, не забудь поблагодарить тех соконфетников, которые реально помогут
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
У меня такое подозрение что в реале комперссия меньше намерянного. Причина простая меряется она во первых на холодную, во вторых при неисравных колпачках масло действительно попадает в цилиндры увеличивая там компрессию. На форуме уже не раз предлогалось проверять причину низкой компесии впрыском в цилиндры через свечное отверстие небольшого количества масла. Если повышается то причина в поршневой. Не утверждаю, но подозреваю что у тебя именно такой сучай
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC