альтернатива колдуну
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
о, а я полагал, что на твоей 157.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ясно, как на моей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я просто думал, что поскольку лянча, то на ней по умолчанию будет более крутом варианте.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
про резьбу на штуцерах которые идут в колдун, по памяти она разная,
ибо пользовал два ключа на 11 и на 13 вроде,
они еще и накрест, тоесть так сделано чтоб не перепутать трубки.
по любому с трубками придется заморочится.
ибо пользовал два ключа на 11 и на 13 вроде,
они еще и накрест, тоесть так сделано чтоб не перепутать трубки.
по любому с трубками придется заморочится.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
совершенно верно, резьба разная, М10х1 и М12х1, под ключ на 11 и 13мм соответственно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Сейчас у меня зад вообще никак не тормозит, ибо колдун засох в закрытом положении, при прокажке жидкость давит но видимо с ооооочень маленьким давлением которого не хватает ни на какую тормозящую силу. А про установку думаю можно ведь и шлангочки поставить, один конец в трубку вкрутить а другой через шлангочку соединить с другой трубкой, на шлангах ведь вроде ттже м10х1!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
мне, когда ликвидировал померший колдун, было легче - в гараже нашлись тормозные трубки от бехи пятерки (скорее всего от Е34), у нее есть штатные недлинные сегменты-оконечники , накрученные на основные магистрали. они стали идеальными удлиннителями, т.к. на концах были подходящие по размером резьбы - внутренние и наружние.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Может пружина просто слабая, у меня вообще поломалась, и висела, заднего тормоза тоже не была. На пружина сломался кончик, выгнул из витка другой конец и поставил, колдун снова заработал. Может у тебя просто пружину можно подтянуть.mbipsa писал(а):Сейчас у меня зад вообще никак не тормозит, ибо колдун засох в закрытом положении, при прокажке жидкость давит но видимо с ооооочень маленьким давлением которого не хватает ни на какую тормозящую силу. А про установку думаю можно ведь и шлангочки поставить, один конец в трубку вкрутить а другой через шлангочку соединить с другой трубкой, на шлангах ведь вроде ттже м10х1!!!
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Да там вообще никаких пружин нет, а рычажок закис так что сдвинуть никак не мог, хотел просто приоткрыть немного чтобы хоть тормозило чуток, сколько не долбился там бесполезно
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Сергей_СССР
У нас самая простая комплектация с самыми маленькими барабанами 180 мм. У меня тоже колдуна нет и не было. Если на ЗДТ без АБС напрямую дать - уверен, что задница будет перетормаживать. Видел у нас на гаражах быдло-тюнинг - на вектре чтоб задница на юз не срывалась, болгаркой спиливали центральную часть фрикционной накладки колодок. Площадь трения меньше - тормоза слабее... Логика вроде как прослеживается, и то, что еще нигде не убились говорит скорее всего о некоторой работоспособности этого решения
У нас самая простая комплектация с самыми маленькими барабанами 180 мм. У меня тоже колдуна нет и не было. Если на ЗДТ без АБС напрямую дать - уверен, что задница будет перетормаживать. Видел у нас на гаражах быдло-тюнинг - на вектре чтоб задница на юз не срывалась, болгаркой спиливали центральную часть фрикционной накладки колодок. Площадь трения меньше - тормоза слабее... Логика вроде как прослеживается, и то, что еще нигде не убились говорит скорее всего о некоторой работоспособности этого решения
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну почему же не зависит? Я лично это довольно хорошо прочувствовал, когда чугунная тепловозная колодка лопается и часть её отпадает, остается считай огрызок, сразу по тормозам слышно, что не так хорошо останавливается. Что такое есть тормоза? Это превращение кинетической энергии в тепловую через трение. И чем больше поверхность трения, тем больше тепла выделится, или кинетической энергии поглотится при том же нажатии.
А то, что сотрутся быстрее - 100%
А то, что сотрутся быстрее - 100%