не работает бензонасос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
там в фишке насоса должны быть два провода,
один черный и один зеленый с черной полосой,
1. на черном должна быть масса
2. на зеленом с черной полосой должно быть питание в случаях:
А) только коротко при включении зажигания(1-3секунды).
Б) во время вращения стартером.
В) во время работы двигателя(непрерывно).
как проверить массу:
бензонасос подключен, к черному проводу подключаем
один конец от контрольной лампы, второй конец от контрольной лампы цепляем к массе,
включаем зажигание, если контрольная лампа загорелась(1-3сек.) то массы на этом
проводе нет или она плохая.
как проверить питание:
подключаем один конец контрольной лампы к зелено-черному проводу,
второй конец лампы к массе, на корпус автомобиля,
включаем зажигание, если лампа загорелась(1-3сек.) значит питание есть.
один черный и один зеленый с черной полосой,
1. на черном должна быть масса
2. на зеленом с черной полосой должно быть питание в случаях:
А) только коротко при включении зажигания(1-3секунды).
Б) во время вращения стартером.
В) во время работы двигателя(непрерывно).
как проверить массу:
бензонасос подключен, к черному проводу подключаем
один конец от контрольной лампы, второй конец от контрольной лампы цепляем к массе,
включаем зажигание, если контрольная лампа загорелась(1-3сек.) то массы на этом
проводе нет или она плохая.
как проверить питание:
подключаем один конец контрольной лампы к зелено-черному проводу,
второй конец лампы к массе, на корпус автомобиля,
включаем зажигание, если лампа загорелась(1-3сек.) значит питание есть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Август25 такие вещи лучше контролькой (лампочкой) проверять как админ сказал, может провод переломлен но чуть контачит и получится что мультиметр тебе будет показывать +12в (он нагрузки никакой не дает) а насос качать небудет, а вот есле лампочку ватт на 15
подцепить то сразу будет все ясно. я просто прошлой весной также искал причину почему насос не качает и тоже был только мультиметр который показывал +12в а насос не качал (думал насосу кирдык), в итоге за зря вытащил насос из бака, а надо было просто плюс кинуть и все дела, так что щас на всякий случай вожу с собой лампочку на 15ватт с крокодилами в таких ситуация очень помогает
подцепить то сразу будет все ясно. я просто прошлой весной также искал причину почему насос не качает и тоже был только мультиметр который показывал +12в а насос не качал (думал насосу кирдык), в итоге за зря вытащил насос из бака, а надо было просто плюс кинуть и все дела, так что щас на всякий случай вожу с собой лампочку на 15ватт с крокодилами в таких ситуация очень помогает
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Алешка
это тебе так показалось, если пойти по проводу в салон то он гдето в районе заднего сидения уйдет назад в сторону левого заднего фонаря,
там ниже масса прикрученная болтом.
это тебе так показалось, если пойти по проводу в салон то он гдето в районе заднего сидения уйдет назад в сторону левого заднего фонаря,
там ниже масса прикрученная болтом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Да, у меня там масса, но она хорошая, все равно, открутил, почистил. Куча проводов на один болт. Освещение багажника оттуда же. Еще какая-то масса симметрично справа, там один провод, справа под сидушку уходит. А может релюшка щелкать, но толком не включать что надо? Сегодня попробую другую подобрать попробовать, релюшки то в основном одинаковые.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Август25
есле хочешь сделать то надо не думать а проверить а теории можно строить сколько угодно
добавлено спустя 2 минуты:
есле как ты говоришь масса нормальная, то не приходит плюс, значит его надо проверить на гнезде релюхи есть ли он там, а потом уже ковырять релюху есле она не пропускает его через себя на насос
есле хочешь сделать то надо не думать а проверить а теории можно строить сколько угодно
добавлено спустя 2 минуты:
есле как ты говоришь масса нормальная, то не приходит плюс, значит его надо проверить на гнезде релюхи есть ли он там, а потом уже ковырять релюху есле она не пропускает его через себя на насос
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я на 5 минут не могу, мне надо много работы сначала надумать, потом идти и все пробовать.novak84 писал(а):есле хочешь сделать то надо не думать а проверить а теории можно строить сколько угодно
добавлено спустя 7 часов 48 минут:
Сделал, блин. Фигня была. Начал искать с релюшек выходы, стал распутывать провода, а там один провод сделан с разрывом, на концах мамки и в них вставлен предохранитель. Все это было замотано изолентой. Размотал, там грязь, предохранитель вроде целый, но все равно заменил его. И бензонасос сразу заработал.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это, наверно, часть противоугонной системы которая срабатывает только на хозяинаАвгуст25 писал(а):провод сделан с разрывом, на концах мамки и в них вставлен предохранитель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC