люди!Помогите!Потерял искру!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
чето я сразу не допер этож джетроник, там дигиплекс отдельно питается
через реле...
проконтролируй следующее при помощи лампы(21-55ватт) при включенном зажигании, один конец от лампы на массу,
второй конец на 5 ногу дигиплекса(оранжевый) -горит ?
затем один конец на массу, второй на оранжевый провод катушки -горит?
через реле...
проконтролируй следующее при помощи лампы(21-55ватт) при включенном зажигании, один конец от лампы на массу,
второй конец на 5 ногу дигиплекса(оранжевый) -горит ?
затем один конец на массу, второй на оранжевый провод катушки -горит?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin писал(а):чето я сразу не допер этож джетроник, там дигиплекс отдельно питается
через реле...
проконтролируй следующее при помощи лампы(21-55ватт) при включенном зажигании, один конец от лампы на массу,
второй конец на 5 ногу дигиплекса(оранжевый) -горит ?
затем один конец на массу, второй на оранжевый провод катушки -горит?
На обоих контактах лампочка горит....
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
хорошо, тогда следующая задача:
нужно взять мультиметр в начале проверить еще раз сопротивление датчика, далее преключаем его на вольтметр(20вольт) и крутим стартером, неважно сколько вольт намеряеш, показания вольтметра должны при вращении стртером хаотично меняться - меняются?
нужно взять мультиметр в начале проверить еще раз сопротивление датчика, далее преключаем его на вольтметр(20вольт) и крутим стартером, неважно сколько вольт намеряеш, показания вольтметра должны при вращении стртером хаотично меняться - меняются?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сопротевление датчика 770 Ом Накинув наadmin писал(а):хорошо, тогда следующая задача:
нужно взять мультиметр в начале проверить еще раз сопротивление датчика, далее преключаем его на вольтметр(20вольт) и крутим стартером, неважно сколько вольт намеряеш, показания вольтметра должны при вращении стртером хаотично меняться - меняются?
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Если при этом ты еще и вращал стартером и напряжение не скакало на датчике,
снимай его и пробуй, смотреть штифты зажигания которые на маховике.
Возможно что их можно увидеть и снизу, если открутить защитную крышку
между коробкой и движком. У кого джетроник, подскажите как легче просмотреть
штифты, у меня система не такая.
снимай его и пробуй, смотреть штифты зажигания которые на маховике.
Возможно что их можно увидеть и снизу, если открутить защитную крышку
между коробкой и движком. У кого джетроник, подскажите как легче просмотреть
штифты, у меня система не такая.
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Данил писал(а):Если при этом ты еще и вращал стартером и напряжение не скакало на датчике,
снимай его и пробуй, смотреть штифты зажигания которые на маховике.
Возможно что их можно увидеть и снизу, если открутить защитную крышку
между коробкой и движком. У кого джетроник, подскажите как легче просмотреть
штифты, у меня система не такая.
Сопротевление меняется на
У меня есть запасной датчик
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Может я что-то не понялДанил писал(а):Ты смотри штифты а не датчик, если датчик показывает сопротивление то его
катушка целая, что вовсе не говорит о том что штифты или нос датчика целый.
Тем более если коробка от двигателя самооткручивалась.
Тоесть на контактах 7 и 8 должно быть напряжене при вращении?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
сними сам дотчик проверь целостность наконечника и админ правильно говорит, снимаеш нижнюю защитную крышку-кожух маховика на кпп и вращая маховик проверяешь все ли штифты на месте 1+1+1+2(вмт для датчика)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Датчик я поменял(новый) Все пять точек присутствуютMixo писал(а):сними сам дотчик проверь целостность наконечника и админ правильно говорит, снимаеш нижнюю защитную крышку-кожух маховика на кпп и вращая маховик проверяешь все ли штифты на месте 1+1+1+2(вмт для датчика)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
там должен быть сигнал с датчика, если снять этот разъем,opti-crash писал(а):Тоесть на контактах 7 и 8 должно быть напряжене при вращении?
и воткнуть туда щупы мультиметра, один в 7, другой в 8,
и просто вращать двигатель стартером то на мультиметре
должно скакать напряжение, скакать должно хаотично
и непонятно, но нам сам замер не нужен, нам нужно узнать есть ли сигнал с
напряжение а значит сигнал от него есть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня не на одном нет напряжения...admin писал(а):там должен быть сигнал с датчика, если снять этот разъем,opti-crash писал(а):Тоесть на контактах 7 и 8 должно быть напряжене при вращении?
и воткнуть туда щупы мультиметра, один в 7, другой в 8,
и просто вращать двигатель стартером то на мультиметре
должно скакать напряжение, скакать должно хаотично
и непонятно, но нам сам замер не нужен, нам нужно узнать есть ли сигнал сДПКВ , если напряжение скачет значит датчик вырабатывает
напряжение а значит сигнал от него есть.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
да их по одиночке мерять ненужно,
один щуп в 7 второй в 8, ставиш ручку на 20DС
и крутиш стартером.
есть скачущее напряжение - значит с датчиком все в порядке, нет напряжения все неизменно
тогда нужно смотреть что с датчиком маховиком или двигателем.
еще попробуй способ как тут описывали, сними датчик и помахай перед его носом плоскогубцами, при этом смотри или искра есть
на центральном проводе.
один щуп в 7 второй в 8, ставиш ручку на 20DС
и крутиш стартером.
есть скачущее напряжение - значит с датчиком все в порядке, нет напряжения все неизменно
тогда нужно смотреть что с датчиком маховиком или двигателем.
еще попробуй способ как тут описывали, сними датчик и помахай перед его носом плоскогубцами, при этом смотри или искра есть
на центральном проводе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ребятки хелп, как и заголовок темы потерял искру!речь про 1.4 моновпрыск. чет читал читал и не придумал ничего! предистория, в субботу красил капот и он был снят, тоесть ночь машина простояла без капота на улице, ночью был дождик, так как был на даче в гараже а домик еще не построен спал в машине и ночью один раз запускал погреться, запустилась без проблем, далее утром загонял ее в гараж чтобы подкрасить дверь и так же запустилась без проблем, а вот потом отказалась запускаться, облазил все, обрывов в цепи не нашел, от ДПКВ до дижика идет без обрывов, мультиметром звонится, показания ДПКВ тоже в норме, на всякий случай его снимал, прислоняя к железу показания подпрыгивают, получается ДПКВ рабочий, дальше пошел смотреть на диджике, как описано в теме http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html питание на диджик идет, добрался до катушки, как звонить ее не понял, но питание 12 в к ней идет. Прикол в том звонил провод от катушки второй от акб на диджик на 11-ю ногу, контакт есть, и ради интереса тыкнул на катушке в другую ногу и тоже контакт есть, тыкнул в остальные так же контакт есть, а вытащил фишку с катушки и потыкал то контакт остался только где положено. должно ли так быть? это все мерялось на КЗ . массовые провода подергал, снял одел, ничего, смотрел по центральному проводу искру, щелкает 1 раз при включении зажигания и при вращении стартером уже ее нет. Думал что от дождя но утром то она запустилась и норм было все, кстати после того как искра пропала я один раз ее запустил все таки, после того как все соединения вытаскивал и проверял, а потом все... сколько их не дергал не проверял бесполезно! один раз при включении зажигания бьет и потом мертвяк.
что может быть? если искра один раз идет то наверно все таки катушка рабочая??? щас нашел картинку в теме и пойду катушку позвоню как нарисовано. еще писали что если массы на диджик нет то искры не будет, как проверить идет ли на него масса? по схеме что то не понял где к нему масса приходит!
и от 2.0 катушка не подойдет скорее всего проверить? просто товарищ своего типка продал и 100% рабочей катушки от 1.4 щас нету чтобы проверить!
что может быть? если искра один раз идет то наверно все таки катушка рабочая??? щас нашел картинку в теме и пойду катушку позвоню как нарисовано. еще писали что если массы на диджик нет то искры не будет, как проверить идет ли на него масса? по схеме что то не понял где к нему масса приходит!
и от 2.0 катушка не подойдет скорее всего проверить? просто товарищ своего типка продал и 100% рабочей катушки от 1.4 щас нету чтобы проверить!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC