подскажите,что это?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
подскажите нашел какое то реле под бардачком, не могу определить что это и для чего ?
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Что на нем написано? от вспышки отсвечивает невидно.
судя по микросхеме 555N это какойто таймер для выполнения каких то интервалов.
Если там написано Reinigungs- steuergerät тогда это
толи для дворников, толи для очистителя фар.
Reinigungs- steuergerät переводится с немецкого как
блок управления очисткой.
Но такое реле может так же использоваться и других целях.
судя по микросхеме 555N это какойто таймер для выполнения каких то интервалов.
Если там написано Reinigungs- steuergerät тогда это
толи для дворников, толи для очистителя фар.
Reinigungs- steuergerät переводится с немецкого как
блок управления очисткой.
Но такое реле может так же использоваться и других целях.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- krivoy1
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30.07.2010
- Откуда: сергиев посад
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Это точно не реле поворотов, там где буква S это канал подстройки интервала срабатывания, возможно этой релюшкой управляет электронная печка, а эта штука управляет уже одной из заслонок печки.
yuranltd посмотри куда жгут ведет, самому интересно стало
реле интервала стеклоочистителей должно находиться в блоке предохранителей., хотя все возможно.
также возможно что у машины были дворники на фарах.
yuranltd посмотри куда жгут ведет, самому интересно стало
реле интервала стеклоочистителей должно находиться в блоке предохранителей., хотя все возможно.
также возможно что у машины были дворники на фарах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Админ спасибо за разъяснение да на немнаписано Reinigungs- steuergerät
походу оно и есть для фар, домой прийду буду копать куда жгут уходит, просто мне кажется что это релюшка не дает мне завести двигатель, я когда ключ поворачивал что то клацало.. вот ищу что клацало ...может она у меня завязана как штатная сигналка (блокировка)
походу оно и есть для фар, домой прийду буду копать куда жгут уходит, просто мне кажется что это релюшка не дает мне завести двигатель, я когда ключ поворачивал что то клацало.. вот ищу что клацало ...может она у меня завязана как штатная сигналка (блокировка)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ДимОН84
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.05.2011
- Откуда: харьков
- Авто: FIAT tipo 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- ДимОН84
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.05.2011
- Откуда: харьков
- Авто: FIAT tipo 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- ДимОН84
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.05.2011
- Откуда: харьков
- Авто: FIAT tipo 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если горят обе лампы вместе тогда проблема не в датчике а в панели.
с отключенным датчиком должна гореть только зеленая.
если зелено-черный провод от датчика эконометра соединить с массой
тогда после набора 2500 об/мин. должна загораться оранжевая лампа и соответственно ей зеленая должна тухнуть.
с отключенным датчиком должна гореть только зеленая.
если зелено-черный провод от датчика эконометра соединить с массой
тогда после набора 2500 об/мин. должна загораться оранжевая лампа и соответственно ей зеленая должна тухнуть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC