незаводится в минус 10
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
какого еще болтика?aleksandr11rus писал(а):откручивание болтика упора на него невлияют
там нечего регулировать, холостой ход настраивает
холостой ход на монике вручную НЕ регулируется!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я вкурсе) нижний болт на дросельной заслонке. Короче сёдня опять незавелась, плюнул и занес акум домой. вечером поставил обратно, заводить а она даж несхватывает. Пошел проверять питание на колодке диджиплекса 5-10 11-10 нога, все в норме. воткнул колодку на место(окислов и обрывов проводов нет) думаю дай еще разок попробую, если нет то позову соседа шоб форсунку проверить. и о чудо она взяла и завелась. В чем может быть причина???????
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Основная то причина в том что незаводится она тока в холод, а если заведется то все прекрасно. Скорее всего подача топлива через форсунку отрубается.ollegg писал(а):Основных причин обычно три,из за которых незаводится двигатель.Первая это искра на свечах. Вторая это подача топлива. Третья механизм газораспределения нарушен,т.е. ГРМ .
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В разьеме нечего уже проверять, проводка к диджику в норме. А насчет форсунки это скорее всего факт, а проверить неполучалось, тк с утра одному некак, а потом она уже заводится.
добавлено спустя 2 минуты:
И еслиб был плохой контакт она б и работала хреново. А беда только в том что с утра незаводится. Так что приходится ночью автозапуск врубать по таймеру и заводится без проблем
добавлено спустя 2 минуты:
И еслиб был плохой контакт она б и работала хреново. А беда только в том что с утра незаводится. Так что приходится ночью автозапуск врубать по таймеру и заводится без проблем
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
лучше так не думай, что нибудь не сильно новое но иномарку... как бывший темпровод, теперь ведротазовод говорюaleksandr11rus писал(а):Подумываю над новой грантой
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а может и правильно. при всех своих недостатках и косяках сборки, это по-любому будет отчественный автомобиль а значит доступнее в плане ремонта (широкий сервис и распространенность запчастей).
подержанные иномарки, на мой взгляд, должны приобретать или уже опытные люди (четко понимающие возможные проблемы и затраты), или человек рукастый и технически подкованный. остальные варианты - авантюра.
подержанные иномарки, на мой взгляд, должны приобретать или уже опытные люди (четко понимающие возможные проблемы и затраты), или человек рукастый и технически подкованный. остальные варианты - авантюра.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А вот про провод от стартера к диджику эт интяресно. Пойду прозванивать.
добавлено спустя 8 минут:
акб , эт гдето 12.48. Питание на запуск при прокрутке стартером тож подавалось, но это все было тогда как движок начал заводиться. А утром перед работай все эт делать некогда. Так же седня незавелась, вечером с работы пришел, а она взяла и с первого раза завелась. Мистика какаято
добавлено спустя 58 минут:
Проводок проверил, нормуль. Всетаки грешу на диджик, видать в нем проблема.
добавлено спустя 8 минут:
Напряжение на 5ой и 10 ноге, 11ой и 10й было рано напряжениюСергей_СССР писал(а):aleksandr11rus,
? сколько вольт, между чем и чем? и что значит в норме?, измерял при вращении стартером.
добавлено спустя 58 минут:
Проводок проверил, нормуль. Всетаки грешу на диджик, видать в нем проблема.
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
C бензином все норма лью из канистры(на нем весь гараж ездит) В общем температура за бортом 2 дня была -5 и все было в ажуре. Похолодало и опять началось. Проверил акум, еще раз по предложению Сергея_СССР проверил ДПДЗ все в норме но не завелась. Плюнул и снял диджик шоб отогреть, и какое ж было удивление когда я поставил его теплым обратно машина сразу и завелась. Так что всем огромное спасибо, буду искать диджик.
добавлено спустя 1 минуту:
Ток вот терь вопрос какой взять??? Стоял 474A, а по букварю 439А. Катушка стоит BAE504d
добавлено спустя 1 минуту:
Ток вот терь вопрос какой взять??? Стоял 474A, а по букварю 439А. Катушка стоит BAE504d