Тебе разве что вместо рычага
не заводится Fiat 1.4 89г
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Welder1980
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Трамплёр растёт не из головки ,а ниже,тоесть из блока цилиндров и стоит проктически вертикально,как на жульках,возле бензонасоса.
добавлено спустя 2 минуты:
Я его разбирал полностью,там ломатся нечему,внутри типа щётки или магнитика какого то и бегунок всё,одни железки.Думаю купить крышку и бегунок новые,мож в них дело
добавлено спустя 2 минуты:
Я его разбирал полностью,там ломатся нечему,внутри типа щётки или магнитика какого то и бегунок всё,одни железки.Думаю купить крышку и бегунок новые,мож в них дело
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
все правильно, твой траблер стоит на дополнительном валу, на котором и бензонасос.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
еще и маслонасос200g писал(а):траблер стоит на дополнительном валу, на котором и бензонасос.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, это ужо изнутри
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Welder1980
там внутри должен быть маленький датчик,
рядом с ним магнит гранями пробегает.
от датчика должны быть два провода,
возможно белый и синий,
отцепи их и померяй сопротивление этого датчика на этих проводах.
люминевый и рифленный, маленький такой.
там внутри должен быть маленький датчик,
рядом с ним магнит гранями пробегает.
от датчика должны быть два провода,
возможно белый и синий,
отцепи их и померяй сопротивление этого датчика на этих проводах.
у него походу пьесы коммутатор прямо на трамблере прикручен,Mixo писал(а):А коммутатор должен быть прям возле катушки
люминевый и рифленный, маленький такой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Welder1980
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
так чтоб жиговское воткнуть,это всё поменять прийдётся,и катушку и трамплёр и камутатор,плюс придумать как это всё подключить
добавлено спустя 4 минуты:
датчик есть,только провода оба белые,хорошо сегодня попробую,а скока должно быть сопротивление,в книге на 1.4 двиг не описуется,а на 1.1они называют его генератором импульсов и значение от758 до 872 Ом
добавлено спустя 4 минуты:
датчик есть,только провода оба белые,хорошо сегодня попробую,а скока должно быть сопротивление,в книге на 1.4 двиг не описуется,а на 1.1они называют его генератором импульсов и значение от758 до 872 Ом
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
генератор импульсов это не только датчик это еще и ротор,
тоесть вместе они есть генератор импульсов,
а датчик это датчик - часть генератора импульсов.
сколько должно быть ом не знаю, но этого даже в диллерской книге нет.
по мне от 500 до 1000 Ом нормально,
но если дефект присутствует постоянно то скорее всего будет до бесконечности, без прохождения.
или же будет замыкание обмотки на корпус.
тоесть вместе они есть генератор импульсов,
а датчик это датчик - часть генератора импульсов.
сколько должно быть ом не знаю, но этого даже в диллерской книге нет.
по мне от 500 до 1000 Ом нормально,
но если дефект присутствует постоянно то скорее всего будет до бесконечности, без прохождения.
или же будет замыкание обмотки на корпус.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Welder1980
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Welder1980
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Welder1980
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
думаю там целый букет,сперва ремень провернуло,да плюс в добавок в крышке трамблёра внутри в круговую выработка такая на контактах,что тупо бегунок не доставал и искра очень слабая,
вскавырнул бегунок чтоб повыше стал и до контакта доставал,выставил как в книге по метке на первый цилиндр и завёл с большим трудом,но только на трёх цилиндрах,когда одеты все провода не заводится с первого снял ,заводится.Вобщем заказал бегунок новый и крышку трамблёра,прийдут.буду дальше думать,а пока стоит машина
добавлено спустя 2 минуты:
да и ещё, прогрел,и спецом проверил компрессию на первом цилиндре-12кг,вот ещё ребус
вскавырнул бегунок чтоб повыше стал и до контакта доставал,выставил как в книге по метке на первый цилиндр и завёл с большим трудом,но только на трёх цилиндрах,когда одеты все провода не заводится с первого снял ,заводится.Вобщем заказал бегунок новый и крышку трамблёра,прийдут.буду дальше думать,а пока стоит машина
добавлено спустя 2 минуты:
да и ещё, прогрел,и спецом проверил компрессию на первом цилиндре-12кг,вот ещё ребус