Раздулся бак.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я не думаю, что лишняя дырка нужна фиату... Бак снимать - 3 или 4 болта выкрутить и саморез в районе заливной горловины...единственная возможная проблема - ржавые резьбы, надо пропшикать ВДшкой заранее. Я когда днище обрабатывал - снимал, со всеми шлангами опустил на пол, ничего не разгерметизировалось, только этот мультиклапан вынимал, во внутрь заглянуть - он проворачивается и вынимается. Я когда бак на место поставил - все болты (уже закрученные) обильно солидолом замазал со стороны резьбы - вдруг еще когда-нибудь лезть туда придется
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
John McClane
поверь мне что бак намного легче снимается чем кажется,
тем более если резать болгаркой вслепую да и еще с угрозой зажечь
машину.
болгарка и бензин вещи несовместимые, даже если не спалишь
то дырку в баке сделаешь.
перед тем как снимать бак слей бензин, бак сам по себе не тяжелый,
отключи трубки от насоса, если не ошибаюсь еще переливочный шланг
в правом переднем углу можно отключить если будет мешать, пару болтов и бак снимется.
поверь мне что бак намного легче снимается чем кажется,
тем более если резать болгаркой вслепую да и еще с угрозой зажечь
машину.
болгарка и бензин вещи несовместимые, даже если не спалишь
то дырку в баке сделаешь.
перед тем как снимать бак слей бензин, бак сам по себе не тяжелый,
отключи трубки от насоса, если не ошибаюсь еще переливочный шланг
в правом переднем углу можно отключить если будет мешать, пару болтов и бак снимется.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Прийдется снимать трубку отмеченную синей стрелкой (она перекрученная где-то со всеми шлангами), и сомневаюсь в месте отмеченном белой (там ни хомута ни болта нет). Хочу вечером занятся.admin писал(а):John McClane
поверь мне что бак намного легче снимается чем кажется,
тем более если резать болгаркой вслепую да и еще с угрозой зажечь
машину.
На счет дырки - опыт есть. На старой машине уже так делал - не смог добраться до шланги. Дырка не помеха - закрываеться ковриком.
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Итак, итоги. Решил Вас послушать и болгарку не трогать. Конечно для непосвященного дело не из легких. Бак, конечно, лёгкий но.... Часа полтора я промудохался, некоторые вещи узнал уже при установке бака. Полностью не снимал, приопустил чтоб достать до клапана. Клапан не снимался, наверное, еще с завода и выходил бы он ещё два, а то и больше, таких срока. Все работает. Поставил все назад. Подключил все шлангочки, адсорбер на место, как положено. Короче, все по феншую. Закончил уже поздно, не проверял. Да и проверить - нужно проехать не мало. Вобщем будут проблемы - буду опять писать. Всех благодарю за советы.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
я так чуть однажды капот не запилил, когда черепашку колхозил....и хорошо не запилил....все обошлось иначеJohn McClane писал(а):Возникла идея вырезать над мультиклапаном квадратик в днище обычной болгаркой и добраться до клапана. Жду критики.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а я запилил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Spacy
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.01.2015
- Откуда: Kyiv
- Авто: FIAT TIPO 1.4 carb
- Система: Карбюратор Weber
Добрый день господа! Столкнулся опять же с избыточным далением в баке. Когда откручую пробку ее с пшыком выстреливает в руку. Из за избыточного давления топливо льет через обратку в карб и гбо охеревает....
Вопрос. У меня такой же клапан, как и на машинах с абсорбером, или какая то своя вентиляция?
Заранее спасибо
Вопрос. У меня такой же клапан, как и на машинах с абсорбером, или какая то своя вентиляция?
Заранее спасибо
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Клапан на самом баке, оттуда трубка отходит к абсорберу
добавлено спустя 1 минуту:
Надо опускать бак и смотреть , возможно на карбовом он идёт к горловине
добавлено спустя 29 секунд:
На дизельных баках его может вообще не быть.
добавлено спустя 1 минуту:
Надо опускать бак и смотреть , возможно на карбовом он идёт к горловине
добавлено спустя 29 секунд:
На дизельных баках его может вообще не быть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
совершенно верноMixo писал(а):На дизельных баках его может вообще не быть.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Spacy
насколько я разобрался, в наших машках один клапан стоит в дренажной трубке, которая рядом с заливной горловиной, чтобы нормально в бак бензу заливать, а второй - предохранительный, выравнивающий давление - сверху на баке. но вот можно ли до него добраться не снимая бака - хз.
насколько я разобрался, в наших машках один клапан стоит в дренажной трубке, которая рядом с заливной горловиной, чтобы нормально в бак бензу заливать, а второй - предохранительный, выравнивающий давление - сверху на баке. но вот можно ли до него добраться не снимая бака - хз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
врядли в ней есть какой либо клапан,просто перепускная трубка в момент заправки топливом.должна быть и на диз. и на бенз.А дыхательный клапан должен быть где-то на баке
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!