Я себе сделал отверстия и закрутил в них болтики (это только для зимы).
Летом выхлоп хорошо прогревается и практически не гниёт. Прошлая машина ТИПО с таким выхлопом отходила 7лет.
Народ, кто подскажет стоит ли заморачиваться с установкой гофры на выхлопную систему? у меня нету не катализатора ни гофры. Как то давно мне в сервисе сказали что из за ее остутствия рвет подушки движка.
конечно стоит заморачиваться! Гофра предназначена для того чтобы небыло жёсткой связи глушителя со штанами и выхлопным коллектором!!! На кочку наскочишь и коллектору пипец, на опелях OMEGA-B это болячка врождённая.
Aleksys82
у меня на крайней SW стоит именно BOSAL, и никаких дренажных дырок там нет
kolomiec1980
я уже писал, как мне когда-то по незнанию, "чудо-сварщик" обварил гофру
миллиметровой сталью, а потом "почему-то" штаны лопнули по сложной кривулине
Вообщето если нет гофры, то между штанами и резонатором должен стоять фланец с полукруглой выемкой на торце, туда ставится кольцо из плетеной проволоки, и все это соединение затягивается на болты с пружинками.
Смысл этого соединения как и у гофры - подвижность.
Stopchik писал(а):Надо было всю выхлопную обварить сталью в 3мм - тогда б ничего не лопнуло...
вы смеетесь,а у меня было именно так, пошел к соседу говорю завари глушак (он у меня метало конструкциями занимается) он говорит да тут и варить нечего но что нить придумываем...через пол часа пришел забирать..смотрю по всему глушаку одна металл платина из 3 мм железа сделана и обварена как глушак, он сразу потяжелел кг на 10, так я полтора года и проездил пока из 09 не переварили
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ