Разборные тяги КПП
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Не буду создавать новую тему, пишу здесь. Если что модер поравит.
Тросики включения передач вместо тяг:
В результате ( теретическогои чуть практического) исследования наТТ должны подойти без колхоза:
1) рычаг переключения(палка салонная) с системой подключения(короб)
2) два троссика
3) кронштейн крепления наКПП с вилочками(крепиться в штатное место на корпусе КПП 3мя болтами.
4) собственно сам рычажек переключения наКПП (чтоб его заменить придётся вскрывать КПП )
В качестве донора подходят :
Фиат Темпра 4х4(можно у Саши ночью скомуниздить пока он спит))))
Лянча Дедра 4х4, Лянча Либра 1,6-1,8
АР 156 1,6-1,8-2,0, АР 147 1,6-1,8-2,0
Вилочка на самойКПП подходить от многих фиатовских КПП с 4цил моторов.1990-2010х гв.даже с Линеи)))
Кроме Стило, Гп, Албеи 500, НьюПанды.НьюДоблы
Ну жОпельКПП с Нью Браво и Ар159 я вообще исключаю(((
Лучше брать все комплектом с одной машины, могут быть различия в наконечника тросов и подключении к рычажку.
Ищите и дерзайте , если кому оно надо)))
Тросики включения передач вместо тяг:
В результате ( теретическогои чуть практического) исследования на
1) рычаг переключения(палка салонная) с системой подключения(короб)
2) два троссика
3) кронштейн крепления на
4) собственно сам рычажек переключения на
В качестве донора подходят :
Фиат Темпра 4х4(можно у Саши ночью скомуниздить пока он спит))))
Лянча Дедра 4х4, Лянча Либра 1,6-1,8
АР 156 1,6-1,8-2,0, АР 147 1,6-1,8-2,0
Вилочка на самой
Кроме Стило, Гп, Албеи 500, НьюПанды.НьюДоблы
Ну жОпель
Лучше брать все комплектом с одной машины, могут быть различия в наконечника тросов и подключении к рычажку.
Ищите и дерзайте , если кому оно надо)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тросы намного долговечнее тяг, а кроме того, не передают вибрацию КПП на кулису
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Сварганил сегодня тяги самодельные на шарнирах.....ох и гемор их ставить/снимать. Из 3 две в хлам. И кстати видели 3 тяга сделана шарнир/сайлентблок?! Или только у меня так?! Она кстати живой оказалась, шарнир смазал и поставил обратно.
Стабилизирующая кстати на механизме на рулевой рейке заклепана, высверливать надо. Шарнир в этом месте новый не подтачивал...гайку вкрутил с капроновым кольцом....и вроде (повторюсь, вроде) не задевает...а сам сижу и стремаюсь теперь. Но вроде все переключается. Туго пипец правда
Стабилизирующая кстати на механизме на рулевой рейке заклепана, высверливать надо. Шарнир в этом месте новый не подтачивал...гайку вкрутил с капроновым кольцом....и вроде (повторюсь, вроде) не задевает...а сам сижу и стремаюсь теперь. Но вроде все переключается. Туго пипец правда
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
все тяги должны быть прямые. гнутые тяги легко согнуть и побольше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC