Улучшает качество соединения смазка?
Если да, то какая? Мне говорили есть специальная смазка для автомобильной электрики, зашел в 2-3 магазина - в ответ только пожимают плечами.
Еще вопрос - при включении света обороты падают на 50 об. Это нормально?
Извиняюсь, если про дублировал вопрос!
есть видел на фотках импортная какая то хитрая клеммы смазывать и прочее.
что-то на немецком было написано.
у нас в магазинах видел подобную. иди в магазины по проще там часто народ шаристый или сам владелец барыжит. они знают что закупают или могут заказать сопуткой тебе бутыль
Я щас использую литиевую аэрозольную смазку фирмы тритон, покупал в супермаркете. По описанию не смывается водой, не стекает. Незнаю насколько эффективна для электрики, но дверные замки смазывать мне понравилось больше чем ВДэшкой. Я думал может кто подскажет что-то более эффективное.
s_r 50, максимум 70, если включить винтилятор тогда больше
Провод перед заделкой и клеммы обрабатывать химией типа Cramolin Contact clean, потом закладывается смазка специальная - КВТ, защищает от коррозии и снижает переходное сопротивление,,, либо, если удастся достать - УВС Суперконт. Это информация с форума автозвуковых маньяков ))
Aleksys82 я так понимаю и найти проще в магазинах автозвука?
Только что ездил на яму по чистить левую переднюю землю...
Короче заехал автомагаз и там мне дали два тюбикп специальной токопроводящей смазки FENOX и KRAFT (тюбик размером как тюбик со смазкой для фиксации резьбы)(сказали завалялась). Смазал левую землю и массу на коробке - на холостом машина держалась с выключенной передачей могла глохнуть, а тут обороты ровные. Заехал в магазин опять - спрашиваю есть ещё. В ответ нет, её ни кто не спрашивает
сколько электриком проработал ни разу не пользовался
всякими супер-пупер смазками для контактов,
просто по тому что сам контакт должен быть всегда чистым!
но есть но!, после чистки контактов их все же нужно смазать,
так как чистка зачастую снимает напыление/покрытие
и контакт становится подвержен окислению,
для этого хватает обычно пару капель моторного масла(можно ВД-40 и т.п.),
для больших контактов типа клемм АКБ
можно намазать хоть салидолом хоть вазелином.
многие окисленные контакты прекрасно отмоются простой
мыльной водой и заюзанной зубной щеткой(мыло должно содежать щелочь,
вроде в хозяйственном мыле ее хоть отбавляй)
после естественно вода выдувается струей воздуха, кроме всего мыльная щелочь
прекрасно деактивирует всякие зеленые окислы.