Не заводится,помогите пожалуйста.Устал
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
может прочитать с самого начала??? Проevgeniyc537 писал(а):Может ДТОЖ?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
я как-то давно пару лет назад, тоже заправился на лукоиле не простым 95 и 95экто потому что простого не было, залил благо всего 10 литров. в итоге с утра не смог завести машину, дело тем более еще и зимой было мороз был где-то -17. оказалось что в тот вечер два моих знакомых тоже заправились на той же заправке той же хренью и у них машины с утра не завелись, так что с тех пор только 95евро и ничего больше, ну и такой хрени больше не было с тех пор
- Андрей
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Откуда: Ярославль
- Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Это датчик для системы ЕГР, он тупо открывает - закрывает клапан воздушный возле бачка ГУР.... скорее всего она у тебя отключена..... между свечами стоит датчик на приборку, а тот который на мозги, стоит снизу на впускном коллекторе прямо "напротив" моника.... просто не видно, можно легко нащупать рукой....Vladimir_52_rus писал(а):здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно найти датчик температуры который стоит рядом с термостатом на фиат типо 1.6 90лс 66кв.т
- Popandopulo
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, это ДТОЖ . если не звонится, замени его, он недорогой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Popandopulo
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Тупанул, на других пределах не пробовал (прозвонка обрыв показывает), а реально 8,9 кОм.
Уже тоже не знаю что делать, а была надежда...
Когда взял ее, заводилась с полоборота. Потом простояла полгода и перестала. Прихожу с утра, пытаюсь завести - она пару секунд пофырчит и глохнет, когда кручу стартером временами пытается подхватить, но не может. На следующий день та же песня.
ГРМ проверил, ДПКВ тоже (500 Ом когда вставлен, 550 Ом кода снят, т.е. нет железа рядом), свечи мокрые.
Попробую проверить давление к форсункам, проверю искру на свечах и,
видимо, придется с проводкой возиться.
Уже тоже не знаю что делать, а была надежда...
Когда взял ее, заводилась с полоборота. Потом простояла полгода и перестала. Прихожу с утра, пытаюсь завести - она пару секунд пофырчит и глохнет, когда кручу стартером временами пытается подхватить, но не может. На следующий день та же песня.
Попробую проверить давление к форсункам, проверю искру на свечах и,
видимо, придется с проводкой возиться.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это мало! должно быть около 700Ω. есть повод для заменыPopandopulo писал(а): ДПКВ тоже (500 Ом когда вставлен, 550 Ом кода снят
кстати, полезешь к форсункам, посмотри их название, если это Weber, то оно дожно начинаться с букв IW, дальше 3 цифры
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Popandopulo
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Когда убедюсь, что датчики (кроме ДПКВ ) исправны, топливо поступает нормально, искра хорошо искрит - тогда буду проверять провода и думать о высоковольтной катушке или блоке или коммутаторе. Там на выходе две катушки. Одна на 1 и 4, вторая на 2 и 3 цилиндры - обе вроде целые. Вход, я так понимаю, проверить не получится.
Еще, просто для себя уточнить - первый цилиндр это ближе к ремнюГРМ ?
НасчетДПКВ : посмотрел на датчик АБС (подвязан в районе колеса) - он внешне с таким же ухом под крепеж (может не родной). Померяю сопротивление и буду думать как подключить. Только не пойму, почему у ДПКВ три контакта?
tallman
В теме "У кого впрыскMPI GM Delco" нашел такое:
=.... Сняли датчик положения коленчатого вала померяли сопротивление 494 Ом. Стоит датчик Ноffer 7517077 оналог для интерисующихся Facet 9.0047. По каталогу сопротивление выдает 550 Ом. Так вот вопрос, может ли влиять датчик коленвала на искру если топливо поступает. И второй вопрос, - критично ли сниженное сопротивление родного датчика равное 494 Омам по отношению к номиналу?=
Возник вопрос: может наMPI такое сопротивление ДПКВ и надо?
Еще, просто для себя уточнить - первый цилиндр это ближе к ремню
Насчет
tallman
В теме "У кого впрыск
=.... Сняли датчик положения коленчатого вала померяли сопротивление 494 Ом. Стоит датчик Ноffer 7517077 оналог для интерисующихся Facet 9.0047. По каталогу сопротивление выдает 550 Ом. Так вот вопрос, может ли влиять датчик коленвала на искру если топливо поступает. И второй вопрос, - критично ли сниженное сопротивление родного датчика равное 494 Омам по отношению к номиналу?=
Возник вопрос: может на
Последний раз редактировалось Popandopulo Чт 10.12.2015 22:31, всего редактировалось 1 раз.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Popandopulo
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
пусть Миха на своем померяет сопротивление
там третий контакт — экран, а сам датчик индуктивный, внешне очень похож на АБСовскийPopandopulo писал(а):почему у ДПКВ три контакта?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Popandopulo
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1994
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC