Alex6668
Попробовал себе представить беспилотницу
Тепловозная солярка на старом
ТНВД Лукас работала на ура! Да, там серы много, и не от одного слышал, что это топливо для тихоходных дизелей, до 2000 об/мин, типа солярка горит медленнее, и на автомобильных дизелях после 3000 не успевает гореть в цилиндре, и догорает уже в выпускном коллекторе. И парафином она богаче, хотя я за 10 лет могу припомнить всего один раз, когда парафин нам причинил проблемы: при минус 25, ночью, по пути в Одессу, но установка теплообменника с дедушкиного самогонного аппарата перед фильтром навсегда решила эту проблему.
Та субстанция, что заливают на заправках еще хуже, поверьте мне: спустя пару лет езды с заправки, я нашел в подвале завалявшуюся канистру с тепловозной... Залил... Она как поперла! Я и отвык уже от такого! С заправки я сам в пустой машине 120 и как уперлась во что-то, а тут 5 человек, полный багажник кастрюль с шашлыками и водочкой - 150! Может и больше пошла, я побоялся - резина у меня тогда была слик-стаил, почти проволка-стаил
Но, на современные коммон-рейлы и прочее пьезо-счастье я бы наверное не рискнул лить... Хотя, знаю одного добло, 1.9 мультиджет - он периодически юзает, пока вроде живой.
У нас-то по крайней мере приходит цистерна со всеми документами, плюс наши девочки анализ делают, так что за нашу я спокоен...
Хотя, и у нас долбодятлов хватает: лет 8 назад пришла цистерна, её надо было по быстрому слить и отдать, перекачали в первую попавшуюся цистерну... Через неделю начали сыпаться тепловозы по топливной... пока разбирались, что к чему уграли около десятка тепловозов... потом выяснилось - та, первая попавшаяся цистерна была из-под кислоты... Ну, и что-то ж там полюбому осталось - никто её и не думал мыть... пожрало
ТНВД и распылители... Крику было... Хорошо, что к этому времени мы уже не брали солярку, а то и я бы искал по разборкам насос и распылители менял бы