Блин, чудеса продолжаются
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
Утром завелась как положено, что на бензине, что на газу преть нормально. Нихрена не пойму...
Alex6668
У нас солярные дела закончились в 2003 году, как Коломойский выкупил завод. Охраны нагнали, укомплектовали по самое не балуй, даже тепловизоры у них есть, я не удивлюсь появлению беспилотника (на аналогичном заводе в соседнем городе так "приняли" "банду" машинистов, люди и квартиры поотдавали, чтоб условно отделаться) - он сейчас в принципе копейки стоит, по сравнению с возможными хищениями (200-300 литров солярки и квадрокоптер с HD камерой ваш, а учитывая, что раньше каждый машинист свободно мог брать в неделю эти 200-300 литров, и умножить те литры на 19 тепловозов в заводе - тут уже более интересные цифры). Короче - зону из завода сделали.
А вообще мы с батей на дизельной сиерре таким образом нашарка с 95 по 2003 год на луну и чуть-чуть обратно съездили
![Cool :cool:](./images/smilies/new_russian.gif)
Но, хорошего понемножку
добавлено спустя 11 часов 3 минуты:
Я еще вот что обдумываю: надо ли делать отключение
ЭБН на газу?
Кто что говорит... Одни - отключай, нахер он по кругу бензин качает, опять же
РДТ больше нагружен, возможно пружина устает... А я еще там мембрану прорезиненную видел...
Другие говорят: не отключать - бензин охлаждает форсунку... хотя, что там охлаждать, если он до нее тупо не доходит?
Я сам думаю, что несколько отключенных ампер должны положительно сказаться на Геннадии, и в целом на бортовой сети, опять же сам
ЭБН с
РДТ целее будут... А так если размечтаться - нахера на газу подогрев лямбды? Может его тоже отключать нахрен?
А если отключить тупо
ЭБУ - он и насос, и подогрев выключит...