Задние тормоза
Модераторы: yuranltd, Модераторы
Задние тормоза
Всем привет! Снова тормоза! Проходил тех осмотр, забанили из за ручника(не работает). Перед этим менял задние колодки, тросик ручника. Теперь суть: В начале пути всё тихо и спокойно, через пару км начинает постукивать, а потом и греметь. Это тормозные колодки, поскольку подтягиванием ручника(не работающего!!! на три щелчка) всё стихает, но машина тяжело едет, а по снегу правое колесо не крутит вообще. Интересно, при замене колодок на Моей системе нужно вкручивать цилиндр или вдавливать? Просто на правом суппорте вкручивал, а на левом просто вдавилось, без видимого труда. Если отпустить ручник на стоянке, и пошевелить колодки-они свободно шевелятся... Очень хочется исправить а как не знаю, прошу помощи
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
при замене задних вкручивать нужно, проверь оба одной системы, скорее всего чтото с левым супортом,раз он легко вдавился, наверно он и гремит, и не держит ручник.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
нужно вдавливая вкручивать поршень,evgeniyc537 писал(а):при замене колодок на Моей системе нужно вкручивать цилиндр или вдавливать?
если один без вкручивания зашел -там и проблема.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
admin
я так и думал, но гремят с обоих сторон.
добавлено спустя 5 минут:
Когда натягивал тросы ручника на штатные места в суппорте, правый свободно провернулся и позволил накинуть трос, а вот левый уперся и не повернулся, трос натянул ценой неимоверных усилий и пассатижей. Там походу что то внутри соскочило в механизме. Подскажите, разбирать их трудно? Наличие мелких и сложно устанавливаемых деталей... ну другие трудности, которые могут возникнуть в процессе
я так и думал, но гремят с обоих сторон.
добавлено спустя 5 минут:
Когда натягивал тросы ручника на штатные места в суппорте, правый свободно провернулся и позволил накинуть трос, а вот левый уперся и не повернулся, трос натянул ценой неимоверных усилий и пассатижей. Там походу что то внутри соскочило в механизме. Подскажите, разбирать их трудно? Наличие мелких и сложно устанавливаемых деталей... ну другие трудности, которые могут возникнуть в процессе
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я их еще не разбирал, один раз правый менял целиком,
теперь предстоит разбирать как потеплеет, у меня правое заднее колесо ручником вобще не тормозит, тоже вошел лекго не прокручиваясь. а старый родной цилиндр я по глупости выбросил.
теперь предстоит разбирать как потеплеет, у меня правое заднее колесо ручником вобще не тормозит, тоже вошел лекго не прокручиваясь. а старый родной цилиндр я по глупости выбросил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я разбирал лет 5 назад уже не помню, не так много там деталей, но прозевать много, там еще пружина должна внутри вроде стоять, боюсь наврать. но рабирать надо аккуратно.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
И снова здрасте! Очень хочу поменять задний тормозной механизм (суппорта, диски) в связи с этим вопрос - где взять сее чудо, экзист отмалчивается, на запрос не отвечает. Может от какого другого авто подойдет, да только нормальные, как спереди, с направляющими чтоб...
добавлено спустя 3 минуты:
Разбирал ручник, нихрена сложного! Главное желание Оказалось, внутри поршня есть стержень с резьбой (винт) вот он то и переломился и в общем то создал проблему.
добавлено спустя 3 минуты:
Разбирал ручник, нихрена сложного! Главное желание Оказалось, внутри поршня есть стержень с резьбой (винт) вот он то и переломился и в общем то создал проблему.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
отдельно в эгзисте этот винт не продадут, придется брать целиком суппорт, а он стоит 8К
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тормоз не может перекосить колесо. если у тебя зажимает тормоз, сперва замени все шланги
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
evgeniyc537
у меня на одной машине тоже хреновые задние суппорта bendix у которых за место нормальных направляющих как на передних, какие-то скобы которые забиваются грязью и клинят, тоже буду скоро ставить человеческие суппорта на зад и новые диски с колодками
добавлено спустя 47 секунд:
tallman
у него скорее суппорт перекашивает
у меня на одной машине тоже хреновые задние суппорта bendix у которых за место нормальных направляющих как на передних, какие-то скобы которые забиваются грязью и клинят, тоже буду скоро ставить человеческие суппорта на зад и новые диски с колодками
добавлено спустя 47 секунд:
tallman
у него скорее суппорт перекашивает
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
таких не видел, где нет направляющих. у меня два комплекта Lucas, один скоро будет покрашен порошковой краской
Последний раз редактировалось tallman Пт 13.03.2015 16:27, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC