Проблемы с поворотниками
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- NAP
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.09.2012
- Откуда: Краснокамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Проблемы с поворотниками
Недавно возникла следующая проблема:
При нажатии тормоза отключаются поворотники.
Само реле исправно при снятии сигнализации все мигает как положено,
Если не включать ближний свет сигналы поворотов работает как часы,
При включенном ближнем и включении поворотника левый/правый реле начинает щелкать в 2 раза чаще, но исправно.
При включенном повороте (не важно включен или выключен ближний/дальний свет) и нажатом тормозе сигналы поворотов вырубаются напрочь и после отжатия не работают совсем, если поиграть тормозом то можно добиться работоспособности на какое-то время.
Поменял все предохранители в блоке и клеммы на аккумуляторе - ситуация не изменилась, определенно где то каратит, но вот где и куда смотреть понять не разберу (прибора нет).
Дайте наводку куда смотреть, буду премного благодарен.
При нажатии тормоза отключаются поворотники.
Само реле исправно при снятии сигнализации все мигает как положено,
Если не включать ближний свет сигналы поворотов работает как часы,
При включенном ближнем и включении поворотника левый/правый реле начинает щелкать в 2 раза чаще, но исправно.
При включенном повороте (не важно включен или выключен ближний/дальний свет) и нажатом тормозе сигналы поворотов вырубаются напрочь и после отжатия не работают совсем, если поиграть тормозом то можно добиться работоспособности на какое-то время.
Поменял все предохранители в блоке и клеммы на аккумуляторе - ситуация не изменилась, определенно где то каратит, но вот где и куда смотреть понять не разберу (прибора нет).
Дайте наводку куда смотреть, буду премного благодарен.
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
из-за отсутствия массы в разъемах фонарей, но может моск ипать и монтажный блок, в частности, из-за воды, попавшей на него из прогнившей полости под передними кузовными стойками, рядом с петлями капота
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
монтажный и ипет. если-бы масса на фонарях была х..., то лампочки тускло горели. еще могут по 2 гореть. когда вкл что-то одно. но чел об этом не писал, там все четко. а такие симптомы выдает монтажный блок. у меня на одной маш. стекло воду пропускало, когда дождь, сверху капало на динамик штатный где стоит, а оттуда на монтажника херяшило.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
подытожим: 2 варианта засады - или в задних фонарях, или в монтажном блоке.
посему советую: начни с более доступного - с задка, проверь массу, состояние проводом и контактов, и т.д.; если не исправится - переходи к ревизии блока.
посему советую: начни с более доступного - с задка, проверь массу, состояние проводом и контактов, и т.д.; если не исправится - переходи к ревизии блока.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- NAP
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.09.2012
- Откуда: Краснокамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Такая беда не только на фиате, на вазах это ваще стандарт! У бати на 2104 была такая хрень, техосмотр с первого раза из за этого не прошли)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
меня задние фонари по-первости вообще парили своими контактами. решил тогда небороться с ними, а вылечить кардинально - припаял намертво к контактам провода и залил разъем компаундом, к торчащим из фонарей проводам припаял другие новые фишки на защелках. с тех пор несколько лет проблем не знаю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
а сами задниеАллочка писал(а):А если у меня при нажатии на педаль тормоза на панели загорается лампочка задних противотуманок, то это тоже надо в задние фонари лезть?
и как зажигаются нормально, или в пол силы?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Аллочка
Там гадать много не нужно, приготовь, вд-40 очистить от икон тактов , и мелкую шкурочку .
1) проверяешь массовый провод, профилактика в любом случае не мешает, как говорил проследить чёрный проволок от контактов к кузову идет.
3) сами контакты, можно зачистить. Немного поджать, либо провода как писал 200жи подпаять .
2) вскрываешь стоп и смотришь плату, бывает заливает водой. или оттперегретых контактов оплавляется пластик и нарушается целостность дорожек.
5) ... промыть тёплой водой изнутри и высушить хрусталики стопов . и нежно протереть сухой мягкой тряпочкой снаружи!!!.... Ну это уже для красоты
Я всегда с последнего начинаю))))
Там гадать много не нужно, приготовь, вд-40 очистить от икон тактов , и мелкую шкурочку .
1) проверяешь массовый провод, профилактика в любом случае не мешает, как говорил проследить чёрный проволок от контактов к кузову идет.
3) сами контакты, можно зачистить. Немного поджать, либо провода как писал 200жи подпаять .
2) вскрываешь стоп и смотришь плату, бывает заливает водой. или оттперегретых контактов оплавляется пластик и нарушается целостность дорожек.
5) ... промыть тёплой водой изнутри и высушить хрусталики стопов . и нежно протереть сухой мягкой тряпочкой снаружи!!!.... Ну это уже для красоты
Я всегда с последнего начинаю))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт