Малсяный фильтр: какой подходит?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Малсяный фильтр: какой подходит?
Приветствую.
На двигатель 1,6 1995 года Темпра использую фильтра масляные Mahle OC95 и OC96. В мануале написано Champion C106.
Скоро менять масло, но фильтр найти указанный не могу. Брал как-то по каталогу OC501, так у него резьба большего диаметра.
Кто какие еще использует на этот двигатель?
На двигатель 1,6 1995 года Темпра использую фильтра масляные Mahle OC95 и OC96. В мануале написано Champion C106.
Скоро менять масло, но фильтр найти указанный не могу. Брал как-то по каталогу OC501, так у него резьба большего диаметра.
Кто какие еще использует на этот двигатель?
- женек666
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Откуда: верхнедвинск
- Авто: фиат типо
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kolomiec1980
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: симферополь
- Авто: fiat tempra
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
yulissim
Видимо при постановке на учёт кто-то твою Темпру "омолодил", вот и происходит то что происходит
Дело всё в том, что на "старых" движках применяются масляные фильтры с дюймовой резьбой 3\4",
а на "новых" - с метрической М20х1.5 (Stopchik, привет )))))
"Переход" был где-то в конце 94года, здесь об этом уже писалось http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=858
Для примера - вот два фильтра марки Filtron для "старых" и "новых" движков (есть у меня и те и эти)
СЛЕВА фильтр "старого типа" FILTRON OP566/2 с резьбой 3\4",
СПРАВА фильтр "нового" типа FILTRON OP545 с резьбой М20х1.5
по высоте разницы практически никакой, 86vs95mm, резьбу "на глаз" тоже отличить непросто,
но можно померить штангенциркулем разбег внутри резьбы фильтра (хоть это и неправильно технически),
и, таким образом, у "старого" фильтра получается ~Ø17.4mm а у нового ~Ø18.4mm
Видимо при постановке на учёт кто-то твою Темпру "омолодил", вот и происходит то что происходит
Дело всё в том, что на "старых" движках применяются масляные фильтры с дюймовой резьбой 3\4",
а на "новых" - с метрической М20х1.5 (Stopchik, привет )))))
"Переход" был где-то в конце 94года, здесь об этом уже писалось http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=858
Для примера - вот два фильтра марки Filtron для "старых" и "новых" движков (есть у меня и те и эти)
СЛЕВА фильтр "старого типа" FILTRON OP566/2 с резьбой 3\4",
СПРАВА фильтр "нового" типа FILTRON OP545 с резьбой М20х1.5
по высоте разницы практически никакой, 86vs95mm, резьбу "на глаз" тоже отличить непросто,
но можно померить штангенциркулем разбег внутри резьбы фильтра (хоть это и неправильно технически),
и, таким образом, у "старого" фильтра получается ~Ø17.4mm а у нового ~Ø18.4mm
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- kolomiec1980
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: симферополь
- Авто: fiat tempra
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- SSN
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.07.2011
- Откуда: Петропавловск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89г
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
после покупки авто масло еще не менял.... вот хочу этим заняться!
подскажите пожалуйста! надо ли промытьдвс после слива старого масла, так как его фирма и т д мне не известна?... и чем необходимо провести промывку:?
И еще один вопросик) какой масляный фильтр необходимо купить для моего авто"
Fiat Tipo 1.4 i.e.
VIN : ZFA16000002268904
1989
подскажите пожалуйста! надо ли промыть
И еще один вопросик) какой масляный фильтр необходимо купить для моего авто"
Fiat Tipo 1.4 i.e.
1989
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC