Большой расход
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Архип
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Большой расход
Доброго времени суток!Тут сталкнулся с такой проблемой:промыл дросельну заслонку(была очень засрана) житкость для карбов,после чего расход испугал примерно 10-12л.Как исправить это может кто то что то посоветует?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
когда мыл,Архип писал(а):Тут сталкнулся с такой проблемой:промыл дросельну заслонку(была очень засрана) житкость для карбов,после чего расход испугал примерно 10-12л.Как исправить это может кто то что то посоветует?
попала доброе количество жидкости внутрь колектора?
если да, то ты при такой мойке скорей всего убил лямбду-зонд.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Архип
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
это вопрос к тебе самому, я рядом не стоял когда тыАрхип писал(а):а как узнать попала ли туда житкость или нет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Архип
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Архип
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- antoshator
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21.10.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
тоже самое только пофиг что на улице + 30 что -30 жрет сабака 15-18 литров на 100км.
Фиат типо 1.6 моновпрыск - инжекторщик смотрел чета смотрел - сувал всякие компьютеры туда, осцилографы, мерял мерял - и в итоге сказал что у меня всё нормально и почему стока жрет он не знает - предложил промыть орсунку.....
Фиат типо 1.6 моновпрыск - инжекторщик смотрел чета смотрел - сувал всякие компьютеры туда, осцилографы, мерял мерял - и в итоге сказал что у меня всё нормально и почему стока жрет он не знает - предложил промыть орсунку.....
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- murcha
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT Tempra 2,0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Архип
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Серый провод лямбда -зонда, это отдельная масса. Раньше считалось, что корпус лямбды обеспечивает достаточно надежную массу через выпускной коллектор. Однако позднее, конструкторы решили повысить надежность соединения и вывели массу отдельным проводом. В вашем случае нужно выбрать болт крепления какого-либо кронштейна, лучше всего на двигателе или коробке и прикрутить этим болтом серый провод на массу.
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC