У нас так машинист въезжал в новосторой: рядом еще один дом строился, а в новострое лифты еще не пустили, а 9й этаж Червонец крановщице со стройки напротив, и контейнер со всем скарбом подали прямо к балкону и выгрузили за 20 минут Потом соседи просекли это дело, у крановщицы строительство остановилось, только червонцы шуршали
Ко второй фотке -
Бля, а где же моя машина... Был видос, как мужик откопал машину - только открывать, подходит соседка, завела и уехала, е его машина в соседнем сугробе
прошлой зимой приехал в Усть-Каменогорск после нескольких снегопадов. еду в автобусе и удивляюсь: нахрена местный народ вдоль дороги пеньки повтыкал с изоляторами, между которыми по земле провода лежат?! потом сообразил - это столбы электрические.
шутки шутками, а газон некст - сильный рывок в производстве российских малотоннажных грузовиков. настолько сильный, что легковому сегменту росавтопрома об этом и мечтать не приходится.
ну, не совсем от газели. просто это теперь такой новый корпоративный стиль у Горьковского автозавода. хотя, конечно, многое идентично.
но, полюбасу, большой шаг вперед.
а автобусик на базе газели некст они сейчас тоже неплохой замутили.
конечно, никто не сравнивает эти машки с иномарками, но хоть ехать в них стало почеловечески. да и каминские движки не чета ямз и прочим. там вообще в агрегатной части, ходовке и рулевой - мало что российского осталось. при этом надо учесть такой козырь, как цена.
вот только одна беда - руки, которые это все собирают остались прежними. несколько лет посещаю ГАЗ, вроде и производство модернизируют, и материалы улучшают, и конструкции совершенствуют, а посмотришь - работаю все также расп...дяйски.
200g писал(а):ну, не совсем от газели. просто это теперь такой новый корпоративный стиль у Горьковского автозавода. хотя, конечно, многое идентично.
но, полюбасу, большой шаг вперед.
а автобусик на базе газели некст они сейчас тоже неплохой замутили.
конечно, никто не сравнивает эти машки с иномарками, но хоть ехать в них стало почеловечески. да и каминские движки не чета ямз и прочим. там вообще в агрегатной части, ходовке и рулевой - мало что российского осталось. при этом надо учесть такой козырь, как цена.
вот только одна беда - руки, которые это все собирают остались прежними. несколько лет посещаю ГАЗ, вроде и производство модернизируют, и материалы улучшают, и конструкции совершенствуют, а посмотришь - работаю все также расп...дяйски.
на драйве мужики считали, что если старая газель с ее ценой отбивается на пару лет и потом приносит прибыль то газель некст с ее ценой отобьется тогда, когда ее по уму уже списываться надо будет
это верно, если человек согласен и дальше терпеть все неудобства старой газели.
у нас тоже многие компании эксплуатируют газельки до момента рассыпания. а потом не ремонтируют, а попросту списывают и покупают новые.
так что газель и газель некст - это машки разных категорий.
200g писал(а):это верно, если человек согласен и дальше терпеть все неудобства старой газели.
у нас тоже многие компании эксплуатируют газельки до момента рассыпания. а потом не ремонтируют, а попросту списывают и покупают новые.
так что газель и газель некст - это машки разных категорий.
когда семью кормить надо выбирают более прибыльный вариант
я тоже о газеле думал но в итоге взял 25 летнего француза ибо была цена вкусная и жрет ощутимо меньше
на работе ща пришел автовоз новых машин с ГАЗа.
в одной дворники не машут в другой радиатор бракованый, течет.