Стартер
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Rogdai
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Феодосия
- Авто: Fiat Tempra 1,6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
думаю подобрать можно, родной это громко сказано ... я вот втягивающе не могу найти ( (если надо дам ссылки на каталоги аналогов можеш посмотреть)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот опять возникла проблема со стартером полтергейст какой то, и опять втягивающее молчит, хочу спросить, сегодня стал заводить втыкнул ключ провернул но на приборку не глядел, стартер молчит, я еще попробывал глянул что на приборке не горит лампа АКБ , оказалось что управляющий провод (т.е. клемма) на генераторе спал, опять одел клему после чего машина не завелась.
Скажите есть какое прямое или косвеннное отношение ггенератора к стартеру ? может у меня и не стартер виновать![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
Скажите есть какое прямое или косвеннное отношение ггенератора к стартеру ? может у меня и не стартер виновать
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Стартер-самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле. В момент запуска ток, проходящий через контакты втягивающего может достигать 80-120А, а иногда и более, если заводить дизель на морозе!
Поэтому от + аккумулятора на стартер идет самый мощный провод.
Второе непременное условие нормальной работы стартера-надежная масса. Генератор имеет отношение только к зарядке аккумулятора и дальнейшей работе всех потребителей электроэнергии, кроме стартера. В вашей ситуации, я бы для начала проверил, приходит ли на клемму управления втягивающим +12В при включении замка зажигания на запуск. Если нет или напряжение мало, смотрите контактную группу замка зажигания. Она имеет свойство подгорать.
Если напряжение приходит, попробуйте прозвонить обмотку втягивающего, возможно она в обрыве. А самое главное проверьте заряжен ли нормально аккумулятор, может его просто не хватает для нормального срабатывания втягивающего, тем более была снята клемма генератора. Проверьте все это и отпишитесь, далее, если понадобится, попробуем проделать другие проверки.
Поэтому от + аккумулятора на стартер идет самый мощный провод.
Второе непременное условие нормальной работы стартера-надежная масса. Генератор имеет отношение только к зарядке аккумулятора и дальнейшей работе всех потребителей электроэнергии, кроме стартера. В вашей ситуации, я бы для начала проверил, приходит ли на клемму управления втягивающим +12В при включении замка зажигания на запуск. Если нет или напряжение мало, смотрите контактную группу замка зажигания. Она имеет свойство подгорать.
Если напряжение приходит, попробуйте прозвонить обмотку втягивающего, возможно она в обрыве. А самое главное проверьте заряжен ли нормально аккумулятор, может его просто не хватает для нормального срабатывания втягивающего, тем более была снята клемма генератора. Проверьте все это и отпишитесь, далее, если понадобится, попробуем проделать другие проверки.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну во первых я в разрыв управляющей клемме к стартеру поставил лампочку что бы про наблюдать приходит ли + с замка зажигания, выяснил приходит, обмотка втягивающего звониться обрывов точно нет, может кто знает может какое то сопротивление определенное должно быть. я уже и не знаю че думать и менять либо контактную группу либо втягивающее целиком. АКБ полностью заряжен. Один раз такое было что во втягивающем чуть клинило шток, разобрал собрал все заработало, а тут опять такая же свистопляска
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Сопротивление обмотки втягивающего обычно 0,5-0,6 Ом. Для упрощенной проверки работы стартера можно отверткой кратковременно перемкнуть управляющую клемму стартера с клеммой на которую приходит +12В с аккумулятора на стартер. Делать это можно только на нейтральной передаче! При включенном зажигании и срабатывании стартера, должен завестись двигатель. Если случилось чудо и двигатель завелся, проверяем цепь питания от замка зажигания до управляющей клеммы втягивающего. Если втягивающее щелкает, но стартер не крутит или втягивающее вообще не щелкает, снимаем стартер и ищем проблему. Одну из причин вы уже указали-перекос и клин штока соленоида. Достаточно часто, особенно зимой, на валу стартера густеет масло вперемешку с грязью и у втягивающего не хватает силы, чтобы сдвинуть бендикс вперед.
Естественно не будет и щелчка. Да, обязательно перед снятием стартера проверяем надежность массы между двигателем и аккумулятором. Пока все.
Естественно не будет и щелчка. Да, обязательно перед снятием стартера проверяем надежность массы между двигателем и аккумулятором. Пока все.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ура ..наконецто наколдовал, а точнее не я а дядя витя.... проблема в чем: и это на 2 стартерах буквально одинаковых, как мне объяснили хреновая запайка контактов (проводов) на якоре стартера, поэтому со временем они от паиваются и дорожки на колекторе пригорают, мне заново пропаяли провода, проточили якорь, посмотрим на сколько хватит, и счас лежит новое втягивающее и совсем не пригодилось
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Проверь контакты на втягивающем, или коромысло что бендикс толкает. Сам бендикс так резко умереть не может, хотябы через раз должен схватывать. Другого быть в принципе быть не может, раз сам стартер крутится.
добавлено спустя 2 минуты:
Короче разбирай стартер, заодно и цетки поменяешь и канавки на якоре почистишь, возможно и втулки.
добавлено спустя 2 минуты:
Короче разбирай стартер, заодно и цетки поменяешь и канавки на якоре почистишь, возможно и втулки.
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
раньше не понимал в чём дело а сейчас "проясниваеться"
раньше редко при заводке было такое "бжжжжж" как будто две шестерёнки друг об друга бьються но не зацепляються. а сегодня вот такая беда что вообще не цепляеться и даже не задевает. Сейчас попробовал завести, сначала "бжжжж" было, потом нормально завелась ))
Извините конструкцию стартера не знаю поэтому объясняю как могу![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Извините конструкцию стартера не знаю поэтому объясняю как могу
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
щётки? а где я их возьму ?ал писал(а):цетки
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
это бендикс, по-советски "обгонная муфта стартера"Flint писал(а):раньше редко при заводке было такое "бжжжжж" как будто две шестерёнки друг об друга бьються но не зацепляються. а сегодня вот такая беда что вообще не цепляеться и даже не задевает. Сейчас попробовал завести, сначала "бжжжж" было, потом нормально завелась ))
там внутри несколько роликов перекатываются в клиновидных зазорах,
вот когда ролик клинит в этом зазоре - машина заводится. Со временем на роликах
образуются потёртости, и они уже не так охотно закатываются в свой клиновидный зазор.
Тогда бендикс подлежит замене
![Изображение](http://zar.potwater.kg/stat/image/bendix.gif)
Схема устройства и работы привода стартера (а – до пуска двигателя; б – после пуска двигателя):
1 – плунжер; 2 – пружина; 3 – внешнее кольцо; 4 – внутреннее кольцо с шестерней; 5 – ролик; 6 – венец маховика.
источник: http://avto.potwater.kg/node/882
Последний раз редактировалось Fairfox Пн 26.03.2012 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище