Не реагирует стартер
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Dmitry_52RUS
- Типо-маньяк
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31.08.2014
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.4 70
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Не реагирует стартер
Всем здрасте. Недавно установил вазовский карб, пытался завести, почти посадил АКБ , убрал АКБ , ушёл домой, а через неделю (сегодня) пришёл, а стартер не реагирует вообще. Облазил предохранители, посмотрел реле, провода. Куда посоветуйте залезть, не могла же машина стоя в гараже без АКБ сломаться
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
- Dmitry_52RUS
- Типо-маньяк
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31.08.2014
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.4 70
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Dmitry_52RUS
- Типо-маньяк
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31.08.2014
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.4 70
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
судя по схеме, третий провод контрольный, идёт в диджик, может для коррекции мощности искры (при просаженном питании при старте)
Последний раз редактировалось Bob Сб 07.02.2015 23:14, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitry_52RUS
- Типо-маньяк
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31.08.2014
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.4 70
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Dmitry_52RUS
- Типо-маньяк
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31.08.2014
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.4 70
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
есть такая хреньSuper113 писал(а):че реально 3 провода
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
этот провод идущий к дигиплексу в данный момент вобще не интересен.master.ar.don писал(а):Народ учитесь правильно читать эл.схемы! Третий провод который подключён к ЭБУ, он подаёт плюс вовремя пуска стартера.
если он и подает питание, то берет он его на стартере и дает его к дигиплексу для подброса напряжения искры.
Dmitry_52RUS
отключи все провода от стартера кроме толстого плюса,
возьми отдельный кусок провода с клемой(мамкой, например от утюга),
соедини его к втягивающему реле там где был тонкий провод,
второй конец этого провода ткни на плюссовую клемму
стартер при этом должен крутить, если не крутит, или издох
если будет крутить тогда замок зажигания смотри.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет. совершенно с другой целью он там используется. сейчас, к сожалению, сам не помню, но его цель — не первостепеннаяadmin писал(а):если он и подает питание, то берет он его на стартере и дает его к дигиплексу для подброса напряжения искры.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
tallman
Там Боб выше все правильно написал, этот провод второстепенен,
никто не спорит, просто когда вращаешь стартером,
а стартер обычно самый мощный потребитель, при его работе проваливается бортовое напряжение до 8-10 вольт,
при это искра ухудшается, этот провод просто дает дигиплексу знать о том что самый мощный потребитель
работает и бортнапряженияе в глубоком дауне, и дигиплекс при этом должен отдать больше на катушку.
в москвичах да волгах такая система была и в грузовых зил-газ бензиновых,
там перемыкался вариатор(резистор) катушки зажигания для увеличения искры при старте,
только там все было сделано контактно, без электроники.
Там Боб выше все правильно написал, этот провод второстепенен,
никто не спорит, просто когда вращаешь стартером,
а стартер обычно самый мощный потребитель, при его работе проваливается бортовое напряжение до 8-10 вольт,
при это искра ухудшается, этот провод просто дает дигиплексу знать о том что самый мощный потребитель
работает и бортнапряженияе в глубоком дауне, и дигиплекс при этом должен отдать больше на катушку.
в москвичах да волгах такая система была и в грузовых зил-газ бензиновых,
там перемыкался вариатор(резистор) катушки зажигания для увеличения искры при старте,
только там все было сделано контактно, без электроники.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Dmitry_52RUS
- Типо-маньяк
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31.08.2014
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: FIAT TIPO 1.4 70
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
admin
Сделал так, как ты сказал, реакции никакой.АКБ живой, когда поворачиваешь ключ, реле щёлкает, но возможности проверить, идёт ли ток по проводу нет. Посмотрел замок, но раз реле щёлкает, не в нём дело, видимо после реле проблема, провод или стартер.
А вот этот третий провод... кроме как до стартера он никуда не дотягивается.
Сделал так, как ты сказал, реакции никакой.
А вот этот третий провод... кроме как до стартера он никуда не дотягивается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!