ремонт двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Решил и я к лету капиталиться...К тому времени найду все приколюхи для восстановления моника. Уже сейчас начинаю малость по-малому закупать запчасти. Сделал небольшой пробег по "картинкам" в каталогах. Не разу не капиталил двиг, скорее всего разбор и сбор буду делать на пару с мотористом. Также в планах комплект сцепы поменять сразу.
К Вам знатоки просьба у меня, подправить что брать, а что нет...и добавить чего не озвучил.
1.Начну с головы: прокладки 2,4
Комплект болтов брать или нет под цифрой 3? Мои даже не срывались смотрю...
Прокладка под ц.1:
2.Теперь блок:
Передние сальники коленвала 7,9. Прокладку под цифрой 4 хрен найдешь по каталогам-заменителей. Под ц.1 есть ли смысл брать, все равно заглушка?
Задний сальник 2:
прокладка поддона:
3. Теперь основа: ее только после вскрытия
Вкладыши 5,6 (от размера)...полукольца 3,4 (от размера)
Поршневая с кольцами:
4.ПоГРМ : ремешок и ролик на всякий случай
Сальник распредвала:
5.Клапана: брать сразу 8? Или чуток взять?
Маслосъемные колпачки, втулки по необходимости. Шайбы при сборке.
6.Прокладку под коллектора:
7.При замене сцепы также сменю сальник первичного валаКПП :
Что пропустил? На что еще обратить внимание?
К Вам знатоки просьба у меня, подправить что брать, а что нет...и добавить чего не озвучил.
1.Начну с головы: прокладки 2,4
Комплект болтов брать или нет под цифрой 3? Мои даже не срывались смотрю...
Прокладка под ц.1:
2.Теперь блок:
Передние сальники коленвала 7,9. Прокладку под цифрой 4 хрен найдешь по каталогам-заменителей. Под ц.1 есть ли смысл брать, все равно заглушка?
Задний сальник 2:
прокладка поддона:
3. Теперь основа: ее только после вскрытия
Вкладыши 5,6 (от размера)...полукольца 3,4 (от размера)
Поршневая с кольцами:
4.По
Сальник распредвала:
5.Клапана: брать сразу 8? Или чуток взять?
Маслосъемные колпачки, втулки по необходимости. Шайбы при сборке.
6.Прокладку под коллектора:
7.При замене сцепы также сменю сальник первичного вала
Что пропустил? На что еще обратить внимание?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
s_r
мой тебе совет если коллектор не пропускает то и не трогай его,поскольку рассухарить и направляйки клапанов поменять можно и с колеторами,и клапана притереть тоже можно
дальше болты смотреть надо если не потянутые то можно и оставить а если потянутые то магаз тебе в подарок
далее прокладки и сальники бери комплетом я думаю дешевле будет нежели чем по отдельности покупать
сальник задний колена можешь просто поменять как 2 самореза и в путь
раз собрался капиталить меняй всё и мозг не абай
мой тебе совет если коллектор не пропускает то и не трогай его,поскольку рассухарить и направляйки клапанов поменять можно и с колеторами,и клапана притереть тоже можно
дальше болты смотреть надо если не потянутые то можно и оставить а если потянутые то магаз тебе в подарок
далее прокладки и сальники бери комплетом я думаю дешевле будет нежели чем по отдельности покупать
сальник задний колена можешь просто поменять как 2 самореза и в путь
раз собрался капиталить меняй всё и мозг не абай
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- с заглушками вообще не заморачивайся, ты их даже откручивать не будешь.
- прокладка 4, как и другие хитьрые прокладки есть в полном комплекте прокладок. в нем половина прокладок - дермо, особенно основные. но вот такие, "вспомогательные" - пойдут, потому как к их качеству особых требований нет.
- если прежде болты не откручивались, то тоже пойдут. вот только откуда знать?
- при замене сцепы по меняй всё: диск, корзину и выжимной.
вообще советую, по опыту, всё, что снимаешь, помечай, чтобы при сборке поставить на то же место. это касается даже болтов.
- маслаки не обязательно брать родные. любые по размеру, то есть почти от любых марок. та кчто прямо в городе можешь подобрать качественные от тойоты, ниссана, ауди, бэхи, опеля...
- сколько клапанов брать - хз. пока не вскроешь - не узнаешь. мне при капиталке не пришлось менять ни одного. принес мастеру, он промерил, торцанул, сказал, что еще в очень хорошем состоянии. а вот втулки клапанов могут быть и подразбиты (некоторые или все). я их тоже подбирал от каких-то других машек.
- советую при сборке поменять свечи. а то если сильно подношенные, то на сделанном движке (пока поршневая не притрется, а это не ранее 1000 км) их сильно засерать будет. в идеале, советуют, пока первую тыщу не откатаешь, ставить свечи на 1 цыфру горячее.
кста, если ты здесь читал, бывает, что маховик можно поставить вверх-ногами. такчто чтобы потом не заморачиваться, перед тем как открутить с него болты, сделай метки керном на нем и на валу.
- прокладка 4, как и другие хитьрые прокладки есть в полном комплекте прокладок. в нем половина прокладок - дермо, особенно основные. но вот такие, "вспомогательные" - пойдут, потому как к их качеству особых требований нет.
- если прежде болты не откручивались, то тоже пойдут. вот только откуда знать?
- при замене сцепы по меняй всё: диск, корзину и выжимной.
вообще советую, по опыту, всё, что снимаешь, помечай, чтобы при сборке поставить на то же место. это касается даже болтов.
- маслаки не обязательно брать родные. любые по размеру, то есть почти от любых марок. та кчто прямо в городе можешь подобрать качественные от тойоты, ниссана, ауди, бэхи, опеля...
- сколько клапанов брать - хз. пока не вскроешь - не узнаешь. мне при капиталке не пришлось менять ни одного. принес мастеру, он промерил, торцанул, сказал, что еще в очень хорошем состоянии. а вот втулки клапанов могут быть и подразбиты (некоторые или все). я их тоже подбирал от каких-то других машек.
- советую при сборке поменять свечи. а то если сильно подношенные, то на сделанном движке (пока поршневая не притрется, а это не ранее 1000 км) их сильно засерать будет. в идеале, советуют, пока первую тыщу не откатаешь, ставить свечи на 1 цыфру горячее.
кста, если ты здесь читал, бывает, что маховик можно поставить вверх-ногами. такчто чтобы потом не заморачиваться, перед тем как открутить с него болты, сделай метки керном на нем и на валу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
прокладки комплектом брать не буду-в рассыпную...в основном Glaser, либо Victor Reinz.
Колпачки Corteco уже давно лежат, прокладки большая часть тоже уже лежат на готове.
Втулки смотрел по ценам-копейки вообще, клапана тоже недорогие смотрю качественные, да и выбор велик.
А сцепление комплект Sachs брать буду, ну либо Valeo...или Luk. По ценам тоже пристрелялся уже-вполне разумно.
Самое страшное в ценах-поршня с кольцами, да и вкладыши. но не каждый день такие дела делаются, поэтому считаю что норм. Да и при пробеге в 300тыс...грех обижаться.
Колпачки Corteco уже давно лежат, прокладки большая часть тоже уже лежат на готове.
Втулки смотрел по ценам-копейки вообще, клапана тоже недорогие смотрю качественные, да и выбор велик.
А сцепление комплект Sachs брать буду, ну либо Valeo...или Luk. По ценам тоже пристрелялся уже-вполне разумно.
Самое страшное в ценах-поршня с кольцами, да и вкладыши. но не каждый день такие дела делаются, поэтому считаю что норм. Да и при пробеге в 300тыс...грех обижаться.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
s_r
Желательно запастись папанитом и качественым геретиком
добавлено спустя 7 минут:
Желательно запастись папанитом и качественым геретиком
добавлено спустя 7 минут:
Mixo писал(а):s_r
Желательно запастись паранитом и качественым геретиком
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
и качественным герметиком
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Когда капиталил свой 1.4, столкнулся со следующим:
1. Прокладку в п.1 рис. 1 поз. 2 я бы не ставил, а посадил бы на анаэробный герметик. Тот паранит, который там стоит, слегка потеет.
2. Все болты под замену, в том числе изображенные в п.1 рис. 2 поз. 5
(M8 ). Причина - ржавчина.
3. Пришлось докупать втулку, изображенную в п.1 рис. 3 поз.6 - старая не хотела извлекаться изГБЦ и была в результате сильно деформирована.
4. Я б проверил кривизну плоскости блока иГБЦ .
1. Прокладку в п.1 рис. 1 поз. 2 я бы не ставил, а посадил бы на анаэробный герметик. Тот паранит, который там стоит, слегка потеет.
2. Все болты под замену, в том числе изображенные в п.1 рис. 2 поз. 5
(M8 ). Причина - ржавчина.
3. Пришлось докупать втулку, изображенную в п.1 рис. 3 поз.6 - старая не хотела извлекаться из
4. Я б проверил кривизну плоскости блока и
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не, это вовсе не по теме. это был коммент на предыдущий Михин пост, где он безнадежно бытался исправить собственную грамматикуSuper113 писал(а):200g
я,кстати, не стороник герметика в двигателе потому как прокладки не дураки придумавали и про герметик в мануале я ничего не видел
добавлено спустя 1 минуту:
отмазывается теперь - говорит: пальцы кривые
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/