ремонт 1.4 одновал.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- denis26rus
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Откуда: Ставрополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
ремонт 1.4 одновал.
разобрал двигатель 1.4 решил заняться его капитальным ремонтом может кто поделится информацией по покупки новых запчастей(сайты где можно купить просто и не дорого!) или может кто то покупал и уже не нужно ))куплю . состояние двигателя средние необходимы :кольца скорей всего стандарт ,прокладки на весь двигатель !сальники ,клапана ,направляющие клапанов ,колпачки маслосьемные
Re: ремонт 1.4 одновал.
exist.rudenis26rus писал(а):разобрал двигатель 1.4 решил заняться его капитальным ремонтом может кто поделится информацией по покупки новых запчастей(сайты где можно купить просто и не дорого!) или может кто то покупал и уже не нужно ))куплю . состояние двигателя средние необходимы :кольца скорей всего стандарт ,прокладки на весь двигатель !сальники ,клапана ,направляющие клапанов ,колпачки маслосьемные
- denis26rus
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Откуда: Ставрополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ну для начала когда баку скинешь промерь выработку цилиндров и их овальность ,если больше 0.4мм то тока расточка
дальше идём если заменишь только кольца то это тоже не очень хорошо(конечно ездить будет но я думаю больше 60 тыс не проедет ,хотя мне на 4 года хватило и то после закипалки и работы мин 5-10 свыше 100С )
ещё прикол с болтамиГБЦ думаю придётся тебе их взаранее купить
потом если направляйки клапанов менять то и притирка считай нужна потом шайбы замучаешься подбирать
дальше идём если заменишь только кольца то это тоже не очень хорошо(конечно ездить будет но я думаю больше 60 тыс не проедет ,хотя мне на 4 года хватило и то после закипалки и работы мин 5-10 свыше 100С )
ещё прикол с болтами
потом если направляйки клапанов менять то и притирка считай нужна потом шайбы замучаешься подбирать
- denis26rus
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Откуда: Ставрополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
больше 0,2 — уже расточка, а 0,4 — поршни будут болтаться в цилиндрах, как х.... в рукомойникеSuper113 писал(а):,если больше 0.4мм то тока расточка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
на тазах если 0.1 износ - уже рекомендуется расточка, или в крайнем случае, если износ равномерный, установка поршней следующей группы.
Так что думаю 0.2 - это полюбому предел.
Учитывайте еще такой момент, что должен быть запас на последующую расточку. Имеем износ около 0.2мм - а следующий ремонт всего через 0.4, т.е. у нас остается те же 0.2мм чтоб расточить и отхонинговать. Если же загонять износ больше, то придется сразу через ремонт перескакивать.
Так что думаю 0.2 - это полюбому предел.
Учитывайте еще такой момент, что должен быть запас на последующую расточку. Имеем износ около 0.2мм - а следующий ремонт всего через 0.4, т.е. у нас остается те же 0.2мм чтоб расточить и отхонинговать. Если же загонять износ больше, то придется сразу через ремонт перескакивать.
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброго времени суток, всем италоманьякам ) После замены зажигания и карбюратора на новый ДААЗ, картина со слабой тягой не поменялась. Залез в движок, а там... святые абразы... Как она ехала вообще? Все клапана пропускают. На 1-2 цилиндре клапана ахтунг. Прогарели в общем. Голова поведенная. Распредвал съеден на первом цилиндре. Поршневая с выработкой.
Решил не заморачиваться, и за 75 уёв купилГБЦ с 1.4 и распредвал с 1.6 в хорошем состоянии (без постели, т.к. ее продали). ГБЦ без трещин. Шлифанули малёк для надёжности. А вот клапана в ней не внушают доверия ( немного есть биение , проверял в шуруповерте).
теперь суть вопроса. Как узнть, какие клапана заказывать? Сказать просто , что от 1.4, или же мерить размер тех, которые стоят? Обязательно ли торцевать потом новые? Какие сальники заказать на распредвал?
Решил не заморачиваться, и за 75 уёв купил
теперь суть вопроса. Как узнть, какие клапана заказывать? Сказать просто , что от 1.4, или же мерить размер тех, которые стоят? Обязательно ли торцевать потом новые? Какие сальники заказать на распредвал?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Кольца стандарт и вкладыши стандарт есть, http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4467.html
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC