замена двигателя на
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kol1806
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03.12.2014
- Откуда: Беларусь, Речица
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
замена двигателя на
Подскажите ,можно поставить двигатель с кромы 1.9 дизель на темпру 1.6 бензин. Просто есть донор с хорошим двигателем и всем остальным в сборе просто боковой удар кузав ремонту не подлежит.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
только придется моторную проводку под дизель переделывать + приборка дизельная нужно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А что там переделывать, в той проводке? Там три провода надо: Самый главный - на блок-магнит ТНВД , на вентилятор (можно родной использовать), Ну, если есть - на подогрев топливного фильтра. На стартер можно тоже родное оставить. Ах да - забыл про свечки накала - реле и еще один провод. Итого - вся родная проводка, плюс три провода протянуть новых.
Бак, если целый, лучше дизельный переставить, хотя можно и бензиновый переделать. Ну и ходовка: кулаки с тормозами и приводами там другие.
Бак, если целый, лучше дизельный переставить, хотя можно и бензиновый переделать. Ну и ходовка: кулаки с тормозами и приводами там другие.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не, Сашок, если все грамотно делать, то делов много: таймер преднакала с мозгами, ЕГР с датчиками и мозгами, турбина с датчиками... плюс приборка нужна свояТипосятина писал(а):А что там переделывать, в той проводке?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ох уж мне этот ЕГР Я так понял - там обычная, не турбированная. Я себе в шестом году так дизель вместо полного впрыска ставил. Но там тоже - проще табуретки, никакой электроники, я даже свечи сделал тупо через кнопку и реле: надо, нажал на 6 секунд и заводил, не надо (если горячая) и так с пол-тыка запускалась, и свечки по целее были, а реле накала за 60 евро еще тогда у меня матерные слова вызвало
добавлено спустя 2 минуты:
А если есть донор - все эти ништяки должны быть вместе с проводкой.
добавлено спустя 2 минуты:
А если есть донор - все эти ништяки должны быть вместе с проводкой.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну да, если только продаван за ништяки отдельно денех не попроситТипосятина писал(а):А если есть донор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тс писал, что донор - аварийное авто. если сам хозяин продает, то скорее всего без проблем отдаст все в куче без лишних добплат. а вот если продаван-разборщик, то да - тот может не полениться все поэлементно разделить, а потом за каждую финтифлюшку отдельных денег запросить.tallman писал(а):ну да, если только продаван за ништяки отдельно денех не попросит
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
еще пружины на передние стойки от дизеля тоже ставь, а то мордой об дорогу долбиться будеш - дизель намного тяжелее. а так, замут хороший, поддерживаю заправил соляры и забыл. и прет не по детски, аж вжимает, когда тапку давишь. а без турбины - фуфло, вялый на разгон.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- daser22
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20.11.2014
- Откуда: Балашиха
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC