1.4 и 1.6 doch
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- denis26rus
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Откуда: Ставрополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
1.4 и 1.6 doch
суть темы такова имеется два двигателя 1.4 с одним валом и 1.6 с двумя есть ли у них хоть какие-то общие детали ??и еще вопрос по зажиганию 1.4 в чем там принцип оба двигателя карб о9
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
denis26rus
а где ты в Ставрополе обитаешь, в городе или районе,
В этих движках точно ничего общего и взаимозаменяемого, кроме упомянутого olleggом , если и зажигание уже вазовское не наколхожено)))особенно на 1,6 размоник удален, там родное зажигание связано с моником под одно ЭБУ , А в 1,4 независимое, бывает верхнее Диджиплекс , и нижнее как на жигах( трамблер на блоке)
а где ты в Ставрополе обитаешь, в городе или районе,
В этих движках точно ничего общего и взаимозаменяемого, кроме упомянутого olleggом , если и зажигание уже вазовское не наколхожено)))особенно на 1,6 раз
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- denis26rus
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Откуда: Ставрополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Mixo писал(а):denis26rus
а где ты в Ставрополе обитаешь, в городе или районе,
В этих движках точно ничего общего и взаимозаменяемого, кроме упомянутого olleggом , если и зажигание уже вазовское не наколхожено)))особенно на 1,6 раз моник удален, там родное зажигание связано с моником под одно ЭБУ, А в 1,4 независимое, бывает верхнее Диджиплекс , и нижнее как на жигах( трамблер на блоке)
не далеко от ставрополя живу просто меняю на фиате двигатель стоял 1.6 но на него ничего не найти и жрет он ведрами вот и решил 1.4 кинуть на 1.6 о9 зажигание стоит доо меня все далали а на 1.4 родное я смотрел на трамблер там нету датчика хола я так понял там
добавлено спустя 3 минуты:
а наollegg писал(а):ВВ провода могут быть общими ну и карбы от 09
добавлено спустя 7 минут:
в зажигании 1.4 особую роль играет диджиплекс ну и катушка тоже имеет значение
добавлено спустя 2 минуты:
у тебя от моников ничего не осталось?
и
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
там все это идет не на простой коммутатор, а на специальный,denis26rus писал(а):на 1.4 родное я смотрел на трамблер там нету датчика хола я так понял там ВМТ идет от датчика маховика ? и вот в чем вопрос это все идет на коммутатор или на ЭБУ просто проводку еще не распускал
имя ему Digiplex, он дает зажигание независимо от
(
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если карб будет стоят, то бензонасос лучше электрический поставить, и по цене ничуть не дороже механики (у нас так ваще дешевле), и надежнее (по крайней мере не перегреется в жару), и эффективнее (особенно при холодном запуске или после полного опустошения бака - мехнасос пока накачает, а электро за 2 сек), и даже не надо его на виду мастырить, че в нем смотреть - работает и работает. это не мое мнение - это практика пользования и тем девайсом, и тем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denis26rus
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Откуда: Ставрополь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 DOCH и 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
конечно не станет каки все остальное подрамникollegg писал(а):Если карб будет стоят,то думаю бензонасос лучше механический поставить,и дешевле и надежнее и всегда на виду,это мое мнение а там решение за владельцем авто разумеется
добавлено спустя 12 минут:
и еще из вышеописанного,одновалка 1.4 я думаю невстанет на коробку двухвалки 1.6 по креплению
добавлено спустя 2 минуты:
мне вот интересно стало про трамблер типо жигулевского не у кого нету инфы может кто от жигулей колхозил он вроде должен стать только вал короче нужен
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC