Вода в салоне
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а я и не заморачивался, просто спросил в магазе стекольный герметик (для вклейки стекол).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
drylik
если у тебя рамка к которой стекло приклеивается гнилая то хоть тонну герметика налей все равно теч будет, у меня на одной темпре тоже такая проблема была но текло и с водительской стороны тоже, герметиком раз 5 все промазывал по периметру на какое-то время хватало в итоге решил стекло поменять. в итоге при замене пришлось всю рамку болгаркой чистить и праймером красить, после вклейки нового стекла больше ничего не течет
если у тебя рамка к которой стекло приклеивается гнилая то хоть тонну герметика налей все равно теч будет, у меня на одной темпре тоже такая проблема была но текло и с водительской стороны тоже, герметиком раз 5 все промазывал по периметру на какое-то время хватало в итоге решил стекло поменять. в итоге при замене пришлось всю рамку болгаркой чистить и праймером красить, после вклейки нового стекла больше ничего не течет
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да я тоже про это уже говорил. срезать накладку и зачистить угол, чтоб увидеть в чем причина - просто разгерметизировалось или метал прогнил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kotwer
- Бывалый
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Откуда: shuchinsk
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
у меня подобная ситуация только не вода а влажный пол под водительским поликом и это было все лето и сеичас всю зиму невысыхает непоиму в чем причина ? и окна допустим задние влажные сколько езжу невысыхают потом замерзнут на след день опять оттаят и так и стоят запотевшие невысыхают иногда и передние так же короче как в бане езжу что может быть ? и связано ли вместе?с ув
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
kotwer
Ну если не всцыкается печка, остается либо дырка над блоком предохранителей (но тогда бы были косяки с электрикой), либо (что скорее всего) дырка в полу или колесной арке. По болтам подрамника часто прогнивает. Надо лечить - так вся машина сгниет за пару лет - конденсат то выпадает по всей машине, не только на стеклах.
Ну если не всцыкается печка, остается либо дырка над блоком предохранителей (но тогда бы были косяки с электрикой), либо (что скорее всего) дырка в полу или колесной арке. По болтам подрамника часто прогнивает. Надо лечить - так вся машина сгниет за пару лет - конденсат то выпадает по всей машине, не только на стеклах.
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
стекла могут потеть из-за незакрытой заслонки рециркуляцииkotwer писал(а):а стекла изза этого сырые?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а если для начала букварь почитать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/