Датчик давления наддува (турбодизель)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
обычно рядом с полкойВитали писал(а):а где стоит датчик низкого давления вакуумметра??
правильное для турбо-дизеля, он скорее "датчик давления впускного коллектора или турбины"
к нему идут три провода, один из которых может висеть в воздухе.
в бензиновых под номером 44 там стоит вакуумный датчик, в дизельных датчик давления.
загвоздка с названием в переводе с немецкого "unterdruck"
кривой переводчик может перевести как "низкое давление",
но на самом деле это разряжение, тоесть вакуум.
у турбинированых там вакуума нет - там давление, несмотря на один номер(44)
там на вид похожий датчик, но он меряет давление.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ааа... ну это моя приблуда возле аккума на давление турбины с глухим пицыком под трубку о чем ужи писалadmin писал(а):обычно рядом с полкойВитали писал(а):а где стоит датчик низкого давления вакуумметра??акб , только название его не совсем
правильное для турбо-дизеля, он скорее "датчик давления впускного коллектора или турбины"
к нему идут три провода, один из которых может висеть в воздухе.
в бензиновых под номером 44 там стоит вакуумный датчик, в дизельных датчик давления.
загвоздка с названием в переводе с немецкого "unterdruck"
кривой переводчик может перевести как "низкое давление",
но на самом деле это разряжение, тоесть вакуум.
у турбинированых там вакуума нет - там давление, несмотря на один номер(44)
там на вид похожий датчик, но он меряет давление.