Одни пишут должны, другие - нет.200g писал(а):я, вроде как, уже писал, что должны.
У знакомого отхватил вот такой тестер ат-1мэ. Можно ли им замерять угол опережения? В интернете пока не нахожу. Может кто знает.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
нетJohn McClane писал(а):Можно ли им замерять угол опережения
мы тут ведем разговор о мап-сенсоре в диджиплексе. а ты о чем?Aleksandr 1978 писал(а):не понял этого момента, там же стоит воздушный фильтр перед камерой,
мне казалось что приток воздуха там постоянный. и регулируется степенью засраности фильтра
крышка с противоположной стороны от радиатора, у меня была приклеена, вначале прошёлся по кругу отодрал клей потом подцепляешь чем ни будь и потихоньку открываешь, скорее всего немного придётся где нить крайчик отломать чтоб подцепить саму крышкуТипосятина писал(а):Решил я сегодня в очередной раз докопаться до, в принципе исправной машины, и отсосал у диджиплекса И я понял, что отсосал не только в плане вакуума: обороты ни на грамм не меняются... Кстати - вакуум держится, Мотор прогрел до открытия термостата. Вот теперь сижу, думаю, стоит туда лезть, нарываясь на новые неприятности, или нет... Кстати - Диджик непонятный: MED 394, цифры на наклейке плохо сохранились, за окончание 4 сомневаюсь.
Подскажите, кто разбирал, алюминиевый радиатор приклеен к пластмассовому корпусу? Как бы его вскрыть, окончательно не доломав?
добавлено спустя 1 минуту:
Да, и тот бочонок возле диджика имеет логотип FORD... странно, я точно помню, что в диджик никогда не лазил...
добавлено спустя 5 минут:
Все таки присмотрелся с лупой - таки 439А, а то, что я на четверку подумал - буква "А"
Совершенно верноAlex6668 писал(а):углом опережения