вентилятор печки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вентилятор печки
Всем привет. Кто сталкивался с такой проблемой- вентилятор печки перестал подавать воздух в салон. Первое что проверил это крутилку которая распределяет поток воздуха. Разобрал панельку управления отопителем с 3 ручками. От крутки через тросик слышно как вращается заслонка (жаль что не видно). Снял пластик со стороны лобового стекла-посторонних предметов нет, вентилятор крутится. Включаю вентилятор на 4 скорость -дует куда то под капот , а в салон на решетки и лобовое стекло полный штиль. Такое впечатление что вентилятор в обратную сторону крутит. В чем засада не понимаю.
- семёнов миша
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13.12.2014
- Откуда: йошкар-ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4 i.e.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- yevgeshko
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14.02.2013
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: fiat tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Я конечно с такой проблемой не сталкивался,но наверно былобы проще и быстрее снять сам вентилято,чем матрицу с приборкой разобрать, а там уж смотреть состояние контактов-проводов-обмотки вентилятора,наверняка нашлась бы причина. И как эта проблема появилась?сама по себе,или кто-то туда(в вентилятор,резистор) уже лазил?pole писал(а):Всем привет. Кто сталкивался с такой проблемой- вентилятор печки перестал подавать воздух в салон. Первое что проверил это крутилку которая распределяет поток воздуха. Разобрал панельку управления отопителем с 3 ручками. От крутки через тросик слышно как вращается заслонка (жаль что не видно). Снял пластик со стороны лобового стекла-посторонних предметов нет, вентилятор крутится. Включаю вентилятор на 4 скорость -дует куда то под капот , а в салон на решетки и лобовое стекло полный штиль. Такое впечатление что вентилятор в обратную сторону крутит. В чем засада не понимаю.
добавлено спустя 9 минут:
Действительно от куда мог взяться переменный токollegg писал(а):в авто акб стоит обычно где есть + и - а откуда там переменный ток может быть
И как авто работает при этом?
Мотор отопителя может крутится в обратную сторону при смене полярности или же только проблема в самом моторчике, мне так думается
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Чаво-чаво???? Вот не знал-то, что на борту у нас питание ПЕРЕМЕННОГО тока! А по теме, - вентилятор крутит в обратную сторону, вероятно клеммы перепутанысемёнов миша писал(а):при переменном токе такое может быть
добавлено спустя 6 минут:
Ещё может заклинило заслонку, которая стоит сразу после панели балластных резисторов в воздуховоде
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
заслонка тут не причем, в каком бы она положении не была, воздух при правильной полярности вентилятора пойдет в салон. только вот полярность-то попутать довольно сложно, ведь разъем втыкается только в одном положенииBob писал(а): может заклинило заслонку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
Если разбирали сам моторчик - то вполне могли перепутать. Я как свой ковырял - чтоб досталь двигатель из пластикового корпуса пришлось клеммы вынимать из пластмассы... там конечно подписано, где плюс, но можно и наоборот впихнуть
А еще, когда-то я сиерровский моторчик перебирал, какаго-то хрена магниты из корпуса вытащил, и потом как попало всунул, а оно полярность поменялась, и он в другую сторону крутился пришлось менять провода местами, чтоб по новой моторчик не курочить
Если разбирали сам моторчик - то вполне могли перепутать. Я как свой ковырял - чтоб досталь двигатель из пластикового корпуса пришлось клеммы вынимать из пластмассы... там конечно подписано, где плюс, но можно и наоборот впихнуть
А еще, когда-то я сиерровский моторчик перебирал, какаго-то хрена магниты из корпуса вытащил, и потом как попало всунул, а оно полярность поменялась, и он в другую сторону крутился пришлось менять провода местами, чтоб по новой моторчик не курочить
- yevgeshko
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14.02.2013
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: fiat tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
обижаешьТипосятина писал(а):Если разбирали сам моторчик
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- yevgeshko
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14.02.2013
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: fiat tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Я, конечно точно не знаю и утверждать не могу,но мне почемуто думается, что если заслонку и заклинит или сорвет с места, то воздух всеравно будет дуть в салон авто,но никак ненаружу(из авто)s_r писал(а):хз,но у меня в прошлом году заслонку заклинило, которая после движка идет....резисторы снимал еще, и вставил просто так....так на 4 скорости их выплевывало с посадочного ...и дуло кстати в никуда
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
правильно думается, тут элементарная логика
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
нужно просто снять мотор и посмотреть в какую сторону он крутит.
если крутит правильно тогда смотреть заслонки, если нет тогда поменять полярость.
если крутит правильно тогда смотреть заслонки, если нет тогда поменять полярость.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска