нужна помощь ТНВД BOSCH VER508 неподключенные разъемы + фото
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
уважаемый, поверь мне на слово, как старому дизелисту. мотор со старыми поршнями и тем более гильзами от газ 51 ходить не будет. разный состав чугуна. я по молодости и по не знанию тоже так сделал - старые поршни. 51 гильзы. двигун только 1.7 был. а у тебя турбо. я не проездил и пол года.стал масло жрать больше чем солярки. вообщем яуже как-то писал, что гильзы на дизель надо покупать под заказ, они есть. да и поршни не дорогие в экзисте. я покупал, вэтом году 2 своих мотора делал 1.7 и 1.9тди
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Alex6668
схему чего?
схему чего?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
админ , схему искал подключения тнвд , датчиков там всяких. вообщем купил я в туле убитый типо 1.9тди. без головки изаклинившим коленом за 45 т. р. на дизеля я сильно повернут . а тут такая комплектация! жк панель, салончик итд, так что убитый двиг меня не остановил. там отдельный жгуткороче, в черном кембрике весь , как проводка на моник . еще разъем такой как на дигиплекс но это не диги, а какая-то другая хрень, сам не знаю. все это у меня есть , но снимал не я и поэтому затрудняюсь сподключением
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
таймер свечей преднакала, не?Alex6668 писал(а): а какая-то другая хрень
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Alex6668
а год выпуска у него какой?
просто у дизелей бывют разные варианты где много проводов встречается,
бывают последних годов выпуска, тамТНВД не такой простой,
там автоматически электрическим способом регулируется холодный пуск.
а есть еще система для северных стран, там датчики воды в фильтрах и электрический подогрев фильтров может быть.
хотя эти системы могут быть в паре.
а год выпуска у него какой?
просто у дизелей бывют разные варианты где много проводов встречается,
бывают последних годов выпуска, там
там автоматически электрическим способом регулируется холодный пуск.
а есть еще система для северных стран, там датчики воды в фильтрах и электрический подогрев фильтров может быть.
хотя эти системы могут быть в паре.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Alex6668
лови схему, она от темпры, цвета проводов такие-же, обозначения цифровые датчиков и исполнителей другие- от темпры.
лови схему, она от темпры, цвета проводов такие-же, обозначения цифровые датчиков и исполнителей другие- от темпры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Мужики, а кто подскажет, я так понял что на ТНВД должен в завсимсоти от нагрузки адапировать рабоут мотора. Как это происходит на простом ТНВД , у меня простой БОШ, там никакой електрики, не считая глушилки. ПОд нагрузкой на холостых глохнет, когда руль кручу, нагрузка от ГУР, или когда на генератору нагрузку даю, тоже холостые падают и почти глохнет.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
На механическом ТНВД стоит центробежный регулятор - такая приблуда крутится вместе с валом, на ней грузики, поджатые пружиной воздействуют на рычаг газа. Если дизель получил нагрузку, не соответствующую подаче топлива (ГУР. включение фар, даже неумелая попытка тронутся с места), обороты начинают падать, грузики крутятся медленнее, и пружина пересиливает центробежную силу и грузики сходятся, нажимая через рычаг на дозирующий клапан - по просту говоря "добавляет газу". Добавлять будут до тех пор, пока обороты дизеля от повышеной порции топлива снова не раскрутится до номинальных оборотов, центробежная сила снова разведет грузики, преодолевая силу пружины, и вся система будет работать в новом, установившемся режиме.
Пропала нагрузка (фары выключили) - обороты повысились, грузики разошлись сильнее, и через рычаг убавили подачу топлива до тех пор, пока обороты снова не достигнут номинальных. Вся работа системы основана на постоянной, непрерывной корректировке подачи топлива - держать равновесие между силой пружины и центробежной силы грузиков.
Бока начинаютя, когда, например у меня было - подклинивал дозирующий клапан, но тогда были ситуации, когда обороты подвисали - газ бросил, а он крутит 1700-2000 об/мин. Могла лопнуть (или изменилась характеристика пружины).
Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь. Очень любят на дизелях учится ездить - его чтоб заглушить при старте - надо очень сильно постараться (у меня 2.3 был - прет нехер делать )
И не советую вТНВД лезть самому - дешевле и надежнее обратится к спецам по топливной аппараратуре. Для ремонта необходимы, как минимум очень чистое место, любая пылинка выедет мозг... Я свой разбирал, менял вентиль, собирал в тазике с соляркой чистой, тогда ее у меня было много ...эх, были ж времена!
Пропала нагрузка (фары выключили) - обороты повысились, грузики разошлись сильнее, и через рычаг убавили подачу топлива до тех пор, пока обороты снова не достигнут номинальных. Вся работа системы основана на постоянной, непрерывной корректировке подачи топлива - держать равновесие между силой пружины и центробежной силы грузиков.
Бока начинаютя, когда, например у меня было - подклинивал дозирующий клапан, но тогда были ситуации, когда обороты подвисали - газ бросил, а он крутит 1700-2000 об/мин. Могла лопнуть (или изменилась характеристика пружины).
Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь. Очень любят на дизелях учится ездить - его чтоб заглушить при старте - надо очень сильно постараться (у меня 2.3 был - прет нехер делать )
И не советую в
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
и слюни медленно потеклиТипосятина писал(а):Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь. Очень любят на дизелях учится ездить - его чтоб заглушить при старте - надо очень сильно постараться (у меня 2.3 был - прет нехер делать )
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
особенно если убитая турбина начинает масло во впускнойТипосятина писал(а):Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь.
коллектор нагнетать, вас новое сцепление и тормоза не спасут,
спасет только старая фуфайка воткнутая вместо воздушного фильтра.
проходил это пару раз в жизни.
этим летом привезли большой работающий экскаватор на лафете,
не глушится говорят, взял ключь, откручиваю трубки от форсунок,
открутил все, работает дальше, ко всему дымит зараза.
но работает около 2300 оборотов что не так уж плохо.
а там все через гидравлику, насильно его на этих оборотах не заглушишь,
открутил патрубок от турбины и заткнул его ладонью, лишь после этого мотор встал.
повезло им, в том что успели погрузитиь и доехать пока еще масло было в двигателе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
дизель на масле работал вразнос. у нас так секция ТЭ-3 сгорела, ей солярку отрубили, а воздух не успели, она загорелась. это 10-цилиндровый, 20-поршневой двухтактный дизель прямой продувки, после вскрытия все гильзы были синие от перегрева.admin писал(а):пока еще масло было в двигателе.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
tallman
ну у экскаватора еще не совсем разнос был, но тоже масло и нервов поел,
мотору ничего небыло, масло через турбину не много шло, на 2300об/минуту хватило,
в зеленой зоне тахометра было, поменял турбину,
по просьбе его шефа соорудил воздушную заслонку(на всякий случай) работает пока без жалоб,
с новой турбиной по словам экскаваторщика стал меньше масла есть.
такой двигатель, только никак немог понять как он там работает, один цилиндр и два поршня в нем
друг на друга смотрят, как он продувается? или там окна в цилиндре есть?
у меня в гараже отработаные поршня от лока вместо табуреток были
ну у экскаватора еще не совсем разнос был, но тоже масло и нервов поел,
мотору ничего небыло, масло через турбину не много шло, на 2300об/минуту хватило,
в зеленой зоне тахометра было, поменял турбину,
по просьбе его шефа соорудил воздушную заслонку(на всякий случай) работает пока без жалоб,
с новой турбиной по словам экскаваторщика стал меньше масла есть.
я раньше в автобусном парке работал, у нас локомотивное депо через забор(с дырками) было, видел кажисьtallman писал(а):0-цилиндровый, 20-поршневой двухтактный дизель прямой продувки
такой двигатель, только никак немог понять как он там работает, один цилиндр и два поршня в нем
друг на друга смотрят, как он продувается? или там окна в цилиндре есть?
у меня в гараже отработаные поршня от лока вместо табуреток были
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска